Резко повышается расход воздуха
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Резко повышается расход воздуха

    Бывает при разгоне в пол на 6300-6400обм фактический расход резко подрыгивает до 180гр, а расчетный около 150.Притом прыгает резко.
    На всех остальных оборотах такого нет, в чем дело?

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

    Хотел посчитать разгон 0-100кмч.Вышел казус.
    Зашел в блок панель приборов, там есть блок где указывается скорость, обороты, время.
    Стал разгонятся и когда спидометр показал 100кмч, Ваг-ком почему-то показывал 89кмч.
    И в итоге я не могу понять, если считать по Ваг-кому, то разгон с места до 100кмч занимает 11.5с, при этом в машине 2 пассажира.
    Если считать по спидометру то ровно 10с.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Врубается форсаж до 220лс

    По теме: Может у тебя ДМРВ "весёлый" стоит.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Речь об этом пике...откуда он взялся?



    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Может у тебя ДМРВ "весёлый" стоит.
    А кто его развеселил?
    Такое бывает 1 из 20 раз где-то.Я долго летал и пытался заснять это чудо, вот удалось.И этот скачек именно на почти максимальных оборотах(дальше красной зоны типтроник не дает крутить).

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Врубается форсаж до 220лс
    Надо еще кнопку Twin turbo сделать

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводится полная комплексная диагностика - решение о состоянии ДМРВ принимается в самую последнюю очередь, когда все остальные моменты уже не вызывают вопросов .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Крутил я мотор во всех плоскостях уже.Если надо могу рассказать о все, что я мерял и тестировал в нем.Есть только мелкая дырочка у турбины, которая после дмрв, а так все ок.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Начни с опрессовки и устранения
    Цитата Сообщение от altF4
    мелкая дырочка у турбины
    .
    Это мож для тебя она мелкая

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Да нормально всё у тебя. Практически идеальная картинка
    Да и крутить выше 6500 ты не всегда будешь.

    Физика этого выброса мне не ясна.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Это мож для тебя она мелкая
    Она серьезно небольшая, вот надо только найти её
    Но дырочка все равно после ДМРВ.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Да и крутить выше 6500 ты не всегда будешь.
    Это да, скачет после 6200 бывает, до 6000 не разу не видел.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Физика этого выброса мне не ясна.
    Я тоже понять не могу. Притом скачек на мгновение буквально и бывает редко.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Резонансные явления во впускном тракте слабо изучены. Такие исследования могут и разорить. Успокойся
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    altF4
    Резонансные явления во впускном тракте слабо изучены. Такие исследования могут и разорить. Успокойся
    Т.е это нормальное явление?


Похожие темы

  1. Помогите расчитать расход воздуха.
    от logic251 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 09:12
  2. Расход воздуха AWT
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:51
  3. Резко увеличился расход масла.
    от xplane в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 23:57
  4. про расход воздуха на AEB
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 14:15
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •