0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает при разгоне в пол на 6300-6400обм фактический расход резко подрыгивает до 180гр, а расчетный около 150.Притом прыгает резко.
На всех остальных оборотах такого нет, в чем дело?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Хотел посчитать разгон 0-100кмч.Вышел казус.
Зашел в блок панель приборов, там есть блок где указывается скорость, обороты, время.
Стал разгонятся и когда спидометр показал 100кмч, Ваг-ком почему-то показывал 89кмч.![]()
И в итоге я не могу понять, если считать по Ваг-кому, то разгон с места до 100кмч занимает 11.5с, при этом в машине 2 пассажира.
Если считать по спидометру то ровно 10с.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Врубается форсаж до 220лс![]()
По теме: Может у тебя ДМРВ "весёлый" стоит.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Речь об этом пике...откуда он взялся?![]()
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А кто его развеселил?Сообщение от Maks S.
Может у тебя ДМРВ "весёлый" стоит.![]()
Такое бывает 1 из 20 раз где-то.Я долго летал и пытался заснять это чудо, вот удалось.И этот скачек именно на почти максимальных оборотах(дальше красной зоны типтроник не дает крутить).
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от Maks S.
Врубается форсаж до 220лсНадо еще кнопку Twin turbo сделать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проводится полная комплексная диагностика - решение о состоянии ДМРВ принимается в самую последнюю очередь, когда все остальные моменты уже не вызывают вопросов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Крутил я мотор во всех плоскостях уже.Если надо могу рассказать о все, что я мерял и тестировал в нем.Есть только мелкая дырочка у турбины, которая после дмрв, а так все ок.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
altF4
Начни с опрессовки и устранения.Сообщение от altF4
мелкая дырочка у турбины
Это мож для тебя она мелкая![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
altF4
Да нормально всё у тебя. Практически идеальная картинка![]()
Да и крутить выше 6500 ты не всегда будешь.
Физика этого выброса мне не ясна.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она серьезно небольшая, вот надо только найти еёСообщение от lw
Это мож для тебя она мелкая![]()
![]()
Но дырочка все равно после ДМРВ.
Это да, скачет после 6200 бывает, до 6000 не разу не видел.Сообщение от Чубук
Да и крутить выше 6500 ты не всегда будешь.
Я тоже понять не могу.Сообщение от Чубук
Физика этого выброса мне не ясна.Притом скачек на мгновение буквально и бывает редко.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
altF4
Резонансные явления во впускном тракте слабо изучены. Такие исследования могут и разорить. Успокойся![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е это нормальное явление?Сообщение от Son@r
altF4
Резонансные явления во впускном тракте слабо изучены. Такие исследования могут и разорить. Успокойся![]()