0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем добрый день. У приятеля проблема на Шаране двигаетель 1.9 TDI AUY. Суть- при запуске "на холодную" двигатель начинает троить примерно через 1 минуту, потом глохнет. Чтение ошибок выявило следующее:
18080 Р1672 035 - ошибка управления вентилятором радиатора
16687 Р0303 035 - пропуск воспламенения в 3 цилиндре.
Первая ошибка, я так понимаю, к сути вопроса отношения не имеет. А вот по второй вообще не понятно. Какое воспламенение может быть в дизеле? Там же свечей нет. ПОИСК читал - нашел такие ошибки только у бензиновых двигателей (катушка, коммутатор и т.п.) Есть какие-нибудь соображения? Предложил приятелю поменять местами насос-форсунки - говорит это сложно. Приятель живет в Сыктывкаре и с нормальной диагностикой/ремонтом проблемы.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
forest, возможно, проблема с насос-форсункой.
Для начала надо заняться промером компрессии - во всех 4 цилиндрах, на горячую. Я думаю, что двигатель в конце концов заводится (если газ держать).
Результаты промера, особенно в третьем цилиндре - в студию.
Сама насос-форсунка может быть забита грязью, и т.д. Т.е. электрическая ее часть - в норме, иначе бы была ошибка по Н-Ф.
Что же касается самой ошибки, природа ее такова:
1. На коленвале нанесена т.н. "гребенка", по которой ЭБУ определяет положение коленвала. Вторая функция этой "гребенки" - по частоте следования импульсов ЭБУ может определить ускорение, которое получил поршень вследствие вспышки смеси в цилиндре. В зависимости от этого блок может дать больше или меньше топлива в цилиндры, добиваясь эталонного значения. Этим обеспечивается выравниваени работы всех 4 цилиндров и плавность работы двигателя на ХХ.
2.Посмотреть эти параметры можно в 13 группе измерений. Нормой считается значение -2,8 mg/R - +2,8mg/R. что это за величины - я не помню![]()
Соответственно, ЭБУ "знает", когда должно произвойти воспламенение, и может промерить, насколько оно было успешным. Если воспламенения не произошло (а это может случиться по двум причинам: недостаточная температура сжатого воздуха в цилиндре (плохая компрессия) и недостаточная для воспламенения порция топлива (неисправна насос-форсунка, дырка в магистрали, Луна в Козероге и т.п.) - блок сначала постепенно увеличивает подачу топлива до предельно возможного, затем записывает подобную ошибку по данному цилиндру.
Теоретически, такая неисправность не ведет к принудительному глушению двигателя, при разгоне машина начинает дергаться, словом - обычное троение на бензиновом двигателе. Только на дизеле.
Попутно этой ошибке вследствие падения мощности могут загораться лампы ESP + ABS с дальнейшим отключением. Это блок АБС выключается, чтобы не отнимать итак низкую мощность двигателя (он постяонно меряет крутящий момент).
На моей машине данной неисправностью завершился практически 70-тысячекилометровая эпопея с прогрессирующей дыркой в цилиндре (прогорело седло клапана). Характерными признаками при исправной и герметичной топливной системе (нет стравливания топлива в бак при длительной стоянке) является затрудненный, как бы "вдогонку" запуск машины. При этому стоянка до 4 часов запуск не затрудняет нисколько.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Spaze
ОК. Спасибо. Рекомендации переправил товарищу. Посмотрим что покажут замеры. Вообще если все таки объединить две ошибки, то наверное надо начать с осмотра контактной группы ЭБУ. Смотрел по ПОИСКу касательно ошибки 18080 (управление вентилятором радиатора). Чаще всего она возникает из за окислившихся контактов ЭБУ. Хотя это всё гадание на кофейной гуще.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, привет! Слушай, у меня такая бойда"Боковая заноска" выключается, и мотор сильно вибрирует. Мне все время кажется, что работа движки продолжается на 3-х цилиндрах. После перезагрузки все становится, соответственно, правильному алгоритму, но на время. При этом EGR "хрюкает".при разгоне машина начинает дергаться, словом - обычное троение на дизеле. ESP + ABS с дальнейшим отключением.
Проблема эта возникает аккурат при нагревании до 60 градусов (т.е. температура ож 60). И на горячую все время, по прошествии 5- 7 минут.
Чесслово, задолбало это. о_О проверить вагом не могу - у самого нету, стоит дорого, кому то платить за проверку - тоже дорого (900р).
Что можно попробовать? Ошибка была по воспламенению. Т.е. эл.часть PD в порядке.Снимал крышку и чистил контакты НФ. Внутренности, зримые при данной разборке, чистые и без каких либо "закоцов". Пробег машины 285559 на сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gospoda..
Mozno poprosit' vas otvlechsja v etot topik? Segodnja bql v avtoritetnom servise, cena voprosa ~ 1000 nashqh, t.e. 2300 r za shtuku. PD ne remontirujut, tol'ko diagnostika (odna Bosch PD ~18500 r).
Posle dialoga s onnqm masterom, voznik vopros, a mozet li DPKV stat' prichinoj Propuska vosplamenenija v 4 cqlindre?
I mozno li poprosit' kog moego datchika?
OFF: Proshu proshenija za latinicu - na IBM netu rasklada kirillicq, a na pamjat' ne pomnju
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Измеряйте компрессию!
Новый двигатель: 25...31 Bar
Предел износа: 19 Bar
Максисмальный дифферент давлений: 5 Bar
Момент затяжки свечей: 15 Нм
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Poprobuju..
A naprjazenie v seti kakoe? Skol'ko generator dolzen vqdavat'?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А генератор тут причем?Так 12-14 Воль думаю
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hm.. Nashq mestnqe officqalq menjali generator, kogda bqla problema s ESP.. Objasnili - maloe naprjazenie seti.