Ошибка 16687 на дизеле???
  1. #1
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16687 на дизеле???

    Всем добрый день. У приятеля проблема на Шаране двигаетель 1.9 TDI AUY. Суть- при запуске "на холодную" двигатель начинает троить примерно через 1 минуту, потом глохнет. Чтение ошибок выявило следующее:
    18080 Р1672 035 - ошибка управления вентилятором радиатора
    16687 Р0303 035 - пропуск воспламенения в 3 цилиндре.

    Первая ошибка, я так понимаю, к сути вопроса отношения не имеет. А вот по второй вообще не понятно. Какое воспламенение может быть в дизеле? Там же свечей нет. ПОИСК читал - нашел такие ошибки только у бензиновых двигателей (катушка, коммутатор и т.п.) Есть какие-нибудь соображения? Предложил приятелю поменять местами насос-форсунки - говорит это сложно. Приятель живет в Сыктывкаре и с нормальной диагностикой/ремонтом проблемы.
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    forest, возможно, проблема с насос-форсункой.
    Для начала надо заняться промером компрессии - во всех 4 цилиндрах, на горячую. Я думаю, что двигатель в конце концов заводится (если газ держать).

    Результаты промера, особенно в третьем цилиндре - в студию.

    Сама насос-форсунка может быть забита грязью, и т.д. Т.е. электрическая ее часть - в норме, иначе бы была ошибка по Н-Ф.

    Что же касается самой ошибки, природа ее такова:
    1. На коленвале нанесена т.н. "гребенка", по которой ЭБУ определяет положение коленвала. Вторая функция этой "гребенки" - по частоте следования импульсов ЭБУ может определить ускорение, которое получил поршень вследствие вспышки смеси в цилиндре. В зависимости от этого блок может дать больше или меньше топлива в цилиндры, добиваясь эталонного значения. Этим обеспечивается выравниваени работы всех 4 цилиндров и плавность работы двигателя на ХХ.
    2.Посмотреть эти параметры можно в 13 группе измерений. Нормой считается значение -2,8 mg/R - +2,8mg/R. что это за величины - я не помню

    Соответственно, ЭБУ "знает", когда должно произвойти воспламенение, и может промерить, насколько оно было успешным. Если воспламенения не произошло (а это может случиться по двум причинам: недостаточная температура сжатого воздуха в цилиндре (плохая компрессия) и недостаточная для воспламенения порция топлива (неисправна насос-форсунка, дырка в магистрали, Луна в Козероге и т.п.) - блок сначала постепенно увеличивает подачу топлива до предельно возможного, затем записывает подобную ошибку по данному цилиндру.
    Теоретически, такая неисправность не ведет к принудительному глушению двигателя, при разгоне машина начинает дергаться, словом - обычное троение на бензиновом двигателе. Только на дизеле.

    Попутно этой ошибке вследствие падения мощности могут загораться лампы ESP + ABS с дальнейшим отключением. Это блок АБС выключается, чтобы не отнимать итак низкую мощность двигателя (он постяонно меряет крутящий момент).

    На моей машине данной неисправностью завершился практически 70-тысячекилометровая эпопея с прогрессирующей дыркой в цилиндре (прогорело седло клапана). Характерными признаками при исправной и герметичной топливной системе (нет стравливания топлива в бак при длительной стоянке) является затрудненный, как бы "вдогонку" запуск машины. При этому стоянка до 4 часов запуск не затрудняет нисколько.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    ОК. Спасибо. Рекомендации переправил товарищу. Посмотрим что покажут замеры. Вообще если все таки объединить две ошибки, то наверное надо начать с осмотра контактной группы ЭБУ. Смотрел по ПОИСКу касательно ошибки 18080 (управление вентилятором радиатора). Чаще всего она возникает из за окислившихся контактов ЭБУ. Хотя это всё гадание на кофейной гуще.
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, привет! Слушай, у меня такая бойда
    при разгоне машина начинает дергаться, словом - обычное троение на дизеле. ESP + ABS с дальнейшим отключением.
    "Боковая заноска" выключается, и мотор сильно вибрирует. Мне все время кажется, что работа движки продолжается на 3-х цилиндрах. После перезагрузки все становится, соответственно, правильному алгоритму, но на время. При этом EGR "хрюкает".
    Проблема эта возникает аккурат при нагревании до 60 градусов (т.е. температура ож 60). И на горячую все время, по прошествии 5- 7 минут.
    Чесслово, задолбало это. о_О проверить вагом не могу - у самого нету, стоит дорого, кому то платить за проверку - тоже дорого (900р).

    Что можно попробовать? Ошибка была по воспламенению. Т.е. эл.часть PD в порядке.Снимал крышку и чистил контакты НФ. Внутренности, зримые при данной разборке, чистые и без каких либо "закоцов". Пробег машины 285559 на сейчас.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gospoda..
    Mozno poprosit' vas otvlechsja v etot topik? Segodnja bql v avtoritetnom servise, cena voprosa ~ 1000 nashqh, t.e. 2300 r za shtuku. PD ne remontirujut, tol'ko diagnostika (odna Bosch PD ~18500 r).
    Posle dialoga s onnqm masterom, voznik vopros, a mozet li DPKV stat' prichinoj Propuska vosplamenenija v 4 cqlindre?
    I mozno li poprosit' kog moego datchika?

    OFF: Proshu proshenija za latinicu - na IBM netu rasklada kirillicq, a na pamjat' ne pomnju

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Измеряйте компрессию!
    Новый двигатель: 25...31 Bar
    Предел износа: 19 Bar
    Максисмальный дифферент давлений: 5 Bar
    Момент затяжки свечей: 15 Нм
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poprobuju..
    A naprjazenie v seti kakoe? Skol'ko generator dolzen vqdavat'?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А генератор тут причем? Так 12-14 Воль думаю
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hm.. Nashq mestnqe officqalq menjali generator, kogda bqla problema s ESP.. Objasnili - maloe naprjazenie seti.


Похожие темы

  1. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  2. ошибка климы
    от kovmet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
  3. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •