0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как меряешь стоя?Сообщение от teas
ну как бы блин не имеем возможности замера на ходу...
допустим если показывает мало, на что копать на насос или ртд![]()
На ходу точно так же, шланг длинее и газ поглубже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно парни спасибо, буду мутить тогда шланг длинее
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Давление топлива на хх - 3,5
ДТ при снятом вакууме с РДТ - 4.0
ДТ под нагрузкой - ???????????????
И на пробку - 7 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да забы сказать что расход при этом 15-16 литров на механики
при среднем отжиге
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
Я уж подумал, опять на твоей Мульт -14![]()
![]()
А что за чип стоит на А4? Это же уже другая область чип...может характеристика ДМРВ не соответствует новым условиям(к примеру)
Может в отдельную тему выделить, а то многие примут рассуждения в начале и конце за рассуждения об одной машине![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Каком вакууме?Давление топлива на хх - 3,5
ДТ при снятом вакууме с РДТ - 4.0
ДТ под нагрузкой - ???????????????
И на пробку - 7 бар
Ненадо ничего "мутить", сними лог 2 и 31 каналов, там и увидишь хватает ли авте топлива.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Что он там такого интересного увидит?
ИМХО подключай манометр и прокатись. Мульт +14, странно что она вообще в аварийный режим не уходит.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неее у меня все норм (3 тьфу)Сообщение от Son@r
Я уж подумал, опять на твоей Мульт -14![]()
чип Сергейника.Сообщение от Son@r
А что за чип стоит на А4?
ДМРВ новый, но есть и логи могу предоставитьСообщение от Son@r
может характеристика ДМРВ![]()
да блин как не кайф плодить, а то ругаться будутСообщение от Son@r
Может в отдельную тему выделить, а то многие примут рассуждения в начале и конце за рассуждения об одной машине![]()
ну имелося ввиду при снытой трубки с РТДСообщение от Mex@n!K
Каком вакууме?
я скольк ораз просил не кто не рассказывает, как понимать значения в этих группахСообщение от Mex@n!K
Ненадо ничего "мутить", сними лог 2 и 31 каналов, там и увидишь хватает ли авте топлива.Mex@n!K- расскажи плиз
да вот человек как доедет будет замерятьСообщение от Maks S.
подключай манометр и прокатись. Мульт +14 , странно что она вообще в аварийный режим не уходит.
бывает уходит
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
еще парни прокоментируйте лог пож...
кто что может сказать по поведению авто, за надув понятно, а еще что
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Откуда вакуумная трубка появилась на двигателе AMB?( я так понимаю речь про него идет). Повторяю в последний раз: Давление топлива в системах с тупиковой топливоподачей на всех режимах работы двигателя, должно быть строго равно 4.0 Барну имелося ввиду при снытой трубки с РТД
В 31 канале AFR (состав смеси) расхождения в показаниях должно быть минимальным, в идеале вообще не должно быть. в 02 канале смотреть время открытия топливных форсунок, вкупе это позволяет выяснить хватает ли их....Судя по всему нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
У товарища не гибрид ли случайно???
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
если верить логам то там сил наверное 220-230![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин точно прогнал немного, вот епрст, а лично не замерял, сказал что делали все как в базе знаний, и такие же значения, но я и написалСообщение от Mex@n!K
Откуда вакуумная трубка появилась на двигателе AMB?( я так понимаю речь про него идет). Повторяю в последний раз: Давление топлива в системах с тупиковой топливоподачей на всех режимах работы двигателя, должно быть строго равно 4.0 Бар![]()
форсы стоят от saab 2,3, на 440 сс\4 бар
а какое врмея открытия как понимать
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
все верно столько сил, но только обещали конечно большеСообщение от Maks S.
если верить логам то там сил наверное 220-230
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Сколько обещали?
Может вся проблема в форсунках![]()
Вообще помоему чип злющий.
Ты бы навеное лучше отдельную тему создал, а то Гуру могут не заглянуть сюда![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Программа блока написана с учетом этого? Там еще и приличное расхождение по воздуху есть, с чем это связать трудно сказать...Но кмк авте не долго осталось.saab 2,3, на 440 сс\4 бар
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что Сергей говорит по этому поводу?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что может произойтиСообщение от Mex@n!K
...Но кмк авте не долго осталось.![]()
естественно.....Сообщение от Mex@n!K
Программа блока написана с учетом этого? Там еще и приличное расхождение по воздуху есть, с чем это связать250Сообщение от Maks S.
Сколько обещали?
хзСообщение от Maks S.
Может вся проблема в форсунках
Добавлено спустя 27 секунд:
пока ничегоСообщение от Maks S.
Что Сергей говорит по этому поводу?
Добавлено спустя 37 секунд:
щас создам новую тему а то блин щас вас запутаю в конец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лог 020-115-211 чей?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ох блин стыдно мнеСообщение от Maks S.
Лог 020-115-211 чей?, а как ты думаешь, блин, мой
(сток)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
Всё нормально, вот ещё бы зарядочку побольше и ХХ не слишком мал?.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С зарядкой вроде проблем нет.. ХХ вроде всегда такой был, у меня v6..Сообщение от Maks S.
****
Всё нормально, вот ещё бы зарядочку побольше и ХХ не слишком мал?.