0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Т.е. если у меня ад. -0,9 а мультик -0,8 можно считать, что мой аппарат ещё походит?Сообщение от rummi
Это идеальные значения для подавляющего большинства двигателей . Значения в 0а 0м (при исправных системах двигателя) я могу пересчитать по пальцам на руках, даже останется еще .
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rihovich
Это отличные показатели
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А ты не забыл написать что под нагрузкой ты его не проверял???Сообщение от teas
с замерами все было в норме, как не странно.... (как в базе знаний)Сообщение от pavel1
Что было по замерам у неисправного РДТ?
н овот и пришел к выводу тупо менять на доноры, как раз был в наличии РДТ вот с него и начали....![]()
и получилось удачно с первой попытки![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не, не забыл!Сообщение от Maks S.
А ты не забыл написать что под нагрузкой ты его не проверял???Без нагрузки было -0,3 на 0,0
Я же тут выкладывал мегакриво
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Тьфу, пальцы толстые![]()
В смысле выкладывал мегакривой лог под нагрузкой, вот с него данные и взял. А после отжигов недецццких было -2,2 на -0,8.
Добавлено спустя 36 секунд:
Если чё, завтра на встрече буду рад, если кто поможет мегаправильный лог снять![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rihovich
Про проверку под нагрузкой это я teasу написал![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Maks S.
Ой... мало того, что пальцы толстые, так ещё и взгляд кривит...Пардон, типа...
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rihovich
![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
А ты не забыл написать что под нагрузкой ты его не проверял???а. э. ну как бы да не проверял, не было технической возможности проверить на ходу, вот и поменял так чисто в тупую
![]()
![]()
вобще гдет читал на форуме еслиз значения не больше "3" то не стоит заморачиваться, протсо я настрный решил так попроверятьСообщение от Rihovich
Т.е. если у меня ад. -0,9 а мультик -0,8 можно считать, что мой аппарат ещё походит?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Дык какая штука, он, то бишь аддитив, у меня меняется от -0,9 до -2,2 в зависимости от стиля езды. Точнее при нормальной езде он и есть -0,9 а -2,2 - это после отжига, но через некоторое время опять становится -0,9Сообщение от teas
вобще гдет читал на форуме еслиз значения не больше "3" то не стоит заморачиваться, протсо я настрный решил так попроверять![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rihovich
аддатив пофигу как ты ездиешь, это значение для хх....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А чё оно тада меняется-то?Сообщение от teas
аддатив пофигу как ты ездиешь, это значение для хх....![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если присудствует кат. то аддитив действительно какое то время после отжигов меняет значения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оно может меняться если стоя на хх ты вкл электро оборудование ....,Сообщение от Rihovich
А чё оно тада меняется-то?
а так много от чего.
ИМХО конечно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну и фиг с ним, пусть меняется, коли не критичноГлавное чтобы обратно возвращалося на круги своя
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни всем вечер добрый!!!
хочу посоветоваться
значит машина ауди а4 1,8Т двигатель АМВ, ЧИП на 1,2 Бар
проблема в чем: в мультипликативе +14
что проверили: 1.ДМРВ новый
2. Все клапана (обратные), трубочки и прочие резинки новые, т.е. подсосов нет вобще
3. вентиляция бака перебрата (претензий тоже нет)
4. конечно же все фильтр поменяны
5. по всем датчика и по параметрам притензий вобще нет
6. покачто кроется вопрос в топливном фильтре, а именно в рдт который стоит на этом двигателе в топ. фильтре.... при замене фильтра владелец точно не помнить что за фильтр он туда поставил....
к надуву вобще не каких притензий нет, надувает на раз, два, три...
парин посоветуйте что еще може прошуршить![]()
п.с. да кстати аддатив тоже +4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Топливоподача...насос и РДТ как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давение мерил показывает все как положено, только в нагрузке не проверяли, пока что решили поменять топл. фильтр, т.к. он (РДТ) в нем стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его нетСообщение от Karlsson
Катализатор![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Топливный насос как поживает?На ходу мерял?Сообщение от teas
проблема в чем: в мультипликативе +14
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Мульти это при нагрузке...ты самое важное и не померял.Сообщение от teas
только в нагрузке не проверяли
Должно быть 5.2, если наддув 1.2.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он норм,давит 7 бар..Сообщение от COOLLER
Топливный насос как поживает?На ходу мерял?
ну как бы блин не имеем возможности замера на ходу...Сообщение от COOLLER
Мульти это при нагрузке...ты самое важное и не померял.
Должно быть 5.2, если наддув 1.2.
допустим если показывает мало, на что копать на насос или ртд![]()