0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Манометр так , на всякий случай и для точности.
Я сначала тоже думал что резинки на форсунках секут, но их замена положительного результата не дала , а вот герметизация этих втулок помогла.
Это мой случай, не факт что у тебя так же.
Ты при опресовке "проливал" все возможные соединения?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да микротречина на клапанной рышке, и то герметиком залил с клеем перестало, больше нигде ничего, дымила только как зараза))))) потом..... так чо вариантов все мало и мало вобщем надо в районе форсунок проверить м клапана обратныеСообщение от Maks S.
Ты при опресовке "проливал" все возможные соединения?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
Вот к примеру мой колхоз для замера давления топлива:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E8%E2%E0
Конечно надо чуть "напильником доработать"![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
пасибки , ну теперь до след выходных как время появиться буду колхозством заниматься![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что бы не заказывыть и не подбирать переходники, я подключаю манометр в соединение резиновой и пластиковой трубки бензопровода.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ага точе учту, спасиб...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
вобщем я тут смотрю параллейные темы, и сделал вывод, после замера давления если все будет ок..... по буду бросать борьбу с мультом..... итог: все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит такс ребятки![]()
сегодня утром как подключаю комп, и завожу как обычно (хотел посомтреть будет ли пропуски после того как СВВ перестал работать, и чтовы думаете? их нет!), ну и ладно думаю, потом думаю а ну-ка посомтрю 32 группу, а как вы думаете что там? а там адд0,0(но это понятно так и было), а вот муль -0,8
паразит он такой че токо не проверил блин, уже начал подумывать новый РДТ покупать, а вот он решил начать корекцию в другом направленииии
(кстати вчера погонял так нормально, под зад хорошенько надавал
) так что УРА товарищи УРА
![]()
![]()
, ВСЕ кто помогал ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!
все больше делать ничего не буду.....!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что сделал в итоге?Сообщение от teas
значит такс ребятки![]()
сегодня утром как подключаю комп, и завожу как обычно (хотел посомтреть будет ли пропуски после того как СВВ перестал работать, и чтовы думаете? их нет!), ну и ладно думаю, потом думаю а ну-ка посомтрю 32 группу, а как вы думаете что там? а там адд0,0(но это понятно так и было), а вот муль -0,8
паразит он такой че токо не проверил блин, уже начал подумывать новый РДТ покупать, а вот он решил начать корекцию в другом направленииии
(кстати вчера погонял так нормально, под зад хорошенько надавал
) так что УРА товарищи УРА
![]()
![]()
, ВСЕ кто помогал ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!
все больше делать ничего не буду.....!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
да знаешь ничего просто все перепроерил да и все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нуууууу вот чет до меня немного доходить стало, все это стало нормально еще после того как у меня в баке было бензина в красной зоне, просто всегда его держал не меньше половина.... теперь стоит задуматься, а не с системой вентеляцией топливного бака ли? чего надо проверить может?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у моего тоже симптомы похожие... КОгда бензина мало-прет, как ненормальный. Нада копать.все это стало нормально еще после того как у меня в баке было бензина в красной зоне,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вот надо, с чего начать та я незнаюСообщение от RGOR
Нада копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таакс... Такая же беда - заметно лучше прет, когда бенза около красной зоны - 100% заметил, но вентиляцию бака проверяли - работает!Сообщение от teas
нуууууу вот чет до меня немного доходить стало, все это стало нормально еще после того как у меня в баке было бензина в красной зоне, просто всегда его держал не меньше половина.... теперь стоит задуматься, а не с системой вентеляцией топливного бака ли? чего надо проверить может?
И тоже иногда падает значение до -2 -3%, иногда до -5.5%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
я хочу проверить когда тепло станет (по весне) абсордер, так в одной теме тут написано, и взять переделать его, у меня еще помимо этого когда заправляешься пистолет отбивает на 3\4 бака
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это идеальные значения для подавляющего большинства двигателей . Значения в 0а 0м (при исправных системах двигателя) я могу пересчитать по пальцам на руках, даже останется еще .Сообщение от teas
значит такс ребятки![]()
сегодня утром как подключаю комп, и завожу как обычно (хотел посомтреть будет ли пропуски после того как СВВ перестал работать, и чтовы думаете? их нет!), ну и ладно думаю, потом думаю а ну-ка посомтрю 32 группу, а как вы думаете что там? а там адд0,0(но это понятно так и было), а вот муль -0,8
паразит он такой че токо не проверил блин, уже начал подумывать новый РДТ покупать, а вот он решил начать корекцию в другом направленииии
(кстати вчера погонял так нормально, под зад хорошенько надавал
) так что УРА товарищи УРА
![]()
![]()
, ВСЕ кто помогал ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!
все больше делать ничего не буду.....!!!!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
но это было по осень щас чуть подрос "м" т.к. частые прогревы и малые дестанции по расстоянии м-1,6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе утро!
парни такой вопрос, научите читать значения в 31 группе, как чего там должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такс парни!
подниму свое темку немного...
вобщем добился я результата мультр щас в городе -0,8- -1,6
по трассе получается "0", конечно же адд тоже "0"
все решилось путем замены РДТ..... после замены проехал уже месяц...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что было по замерам у неисправного РДТ?Сообщение от teas
все решилось путем замены РДТ....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с замерами все было в норме, как не странно.... (как в базе знаний)Сообщение от pavel1
Что было по замерам у неисправного РДТ?
н овот и пришел к выводу тупо менять на доноры, как раз был в наличии РДТ вот с него и начали....![]()
и получилось удачно с первой попытки![]()