0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Ты начинай с опресовки, может остальное и не понадобится.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от Maks S.
teas
Всё таки зделай ещё раз опресовку, детонация для стокой машинки большая. После опресовки скинь обученные значения и километров через 50 сними логи по новой.
ЗЫ но топливную я бы всё таки проверил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
а что другое может понадобиться
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
в том то и дело что опресовку недавно делал, ну еще раз конечно сделаю, мало ли мож чего уже появилось....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит ребятки такие дела,.... щас изучил все свои логи и что получается в сентябре было все достаточно хорошо адд.0,0 муль--0,8 думаю отлично, потом стало становиться све хуже и хуже..... и еще такой момент турбина при старте всегда причем надует положенное потом идет чуть меньше расчетного, такое ощущения что куда то воздух сливается..... к ДМРВ вопще вопросов нет идет практически нога в ногу (расчетное, фактическое) причем после выкидывания сетки стало показывать еще лучше (было 135 гр. стало 142 гр.)...
Выводы: опресовка.... т.к. куда-то судя по логам уходит воздух или берется откула-то....
кстати в районе натяжителя цепи помокрение маслица- это может еще как-то сказываться, и еще есть как тут разбирали на форуме что педаль когда в пол надовил, потом отпустишь немного он лучше ускоряется.......
Вобщем вот чего я тут надумал.... ЗАВТРА ОПРЕСОВКА!!!! по результатам отпишусь...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
респект РуммиСообщение от teas
причем после выкидывания сетки стало показывать еще лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё верно. Только браться он может только на ХХ и малой нагрузке, а дальше турбина создает давление, т. е. будет только уходить. Воздух ушел, а топливо под подсчитанный воздух осталось, вот Мульт и в минусе. Особенно следует проверить тракт после турбы давлением 1.0-1.1 и сами клапана - по отдельности со съёмом. Ну это ты наверное уже давно знаешь...Сообщение от teas
Выводы: опресовка.... т.к. куда-то судя по логам уходит воздух или берется откула-то....
ИМХО, потение маслом такой Мульт не даст...это что-то ещё.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
щас все проверил, все облазил не где ничего вобще не твсе в норме давление держит.... делал методом "Румми и Базаровым" вобще не пискнуло.... остается давление топлива, но блин самый дешевый манометр стоит 2 рубля, легче купить новый РДТ.....
фиг его знает....
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
а вот клапан не пробывал.....Сообщение от Son@r
сами клапанаони как должны в одно сторону продуваетсся в другую нет.... ТАк?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да. И их не мало:Сообщение от teas
должны в одно сторону продуваетсся в другую нет...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=582004F5
Плюс эжекционный насос, вентиляция б/бака.
Опять же байпас:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%EF%E0%F1
(Манометр можно взять от шинного насоса)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
спасибо, ВГК полностью новая включаи эжек. насос и грибок и блидер..., и вентиляция клапан щелкает..., а вот остальное надо посмотреть на наличие пропускания клапана.... и N75
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 34 секунды:
вобщем вот новая порцая лог адд. и муль. после покатушек при простое 2мин 0,0, -1,6...... ЛОГ 2
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
байпас тоже проверил нормально все с ним
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще скажите а 220 момента-это сколько л.с.как посчитать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Не знаю в каких экстремальных условиях ты снимал первый лог, уж очень удивили некоторые данные.
6040об. при этом -
Расчётное надува 1820 - фактическое 1910
Суммарный ретард более 40![]()
ДМРВ расчётное 181 - фактическое 191.
С такими данными не о мультипликативе надо задумываться.![]()
Зы во втором ЛОГе посравнению с первым, "день и ночь".
Цена манометра 300-400р (обычный сантех.)
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
В пике надув как на "хорошем" чипе.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
я написал второй лог, первый это чип..... друго...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Maks S.
сы просто решили поснимать вдвоем...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
блин вот с этим ума не приложу.... .как штуцера сдделать чего куда.... чет в этом вопросе я туплюСообщение от Maks S.
Цена манометра 300-400р (обычный сантех.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Тогда другому надо наверное бороться с детонацией. Хотя по логам там порядка 240лс.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Штуцера делать не надо, они продаются в тех же магазинах.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Маномер подключается последовательно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
вот мы чего у него и сняли он говорит она как раз таки и не нравиться , говорит что слышет даже..... да почти 240 л.с.
а что с моим логом????? да а как бороться с детонацией....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
у тебя есть полностью собраннач эта композиция? если да то с фоткай пожжжжж....Сообщение от Maks S.
Штуцера делать не надо, они продаются в тех же магазинах.хоть образно глянуть
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у него два входа\выходаСообщение от Maks S.
Маномер подключается последовательно.
Добавлено спустя 54 секунды:
там вобще все по серьезному))Сообщение от Maks S.
Хотя по логам там порядка 240лс.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Композиция есть, но она сейчас далеко от меня.
По твом ЛОГам ничего сказать не могу, немного великоват ретард на средних об. а так всё вроде ГУД.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
как приедет "композиция" скинь пож. ок?
так а как детонацией бороться?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Обычно детонация бывает из за : Некачественного топлива, дырки во впуске, высокая температура на впуске,усталость мотора.
В манометре только вход, подключаешь его к торойнику, два оставшихся выхода тройника подключаешь в разрыв топливной системы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аааааа понятноСообщение от Maks S.
В манометре только вход, подключаешь его к торойнику, два оставшихся выхода тройника подключаешь в разрыв топливной системы.
ну у меня явно не уставший мотор.... и дырок нет..., может где и маленькая есть не слышамая и не определяемая, а вот за топливо поручиться не монгу, она у меня и летом детанировала..... вот еще тем пуска посомтреть надо и прочистить кулерСообщение от Maks S.
усталость мотора.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
У меня была детонация из за на герметисности втулок под форсунками, опредилил только с помощью жидкости и то далеко не с разу. так что даже небольшая дырочка может влиять на детонацию.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня есть на каждой форсунке , не большое как сказать блин, но как бы пыль осела на жидкость, может взять для профилактики заменить прокладкиСообщение от Maks S.
У меня была детонация из за на герметисности втулок под форсунками, опредилил только с помощью жидкости и то далеко не с разу. так что даже небольшая дырочка может влиять на детонацию.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня жидкость "пузырилась" при давлении более 0.5 , В разрыв управления байпасом вставлял манометр.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
В моём случае секли не резинки , а пластиковые втулки.(по резьбе)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем вставлялСообщение от Maks S.
У меня жидкость "пузырилась" при давлении более 0.5 , В разрыв управления байпасом вставлял манометр.
не факт что из-них просто не уверен доконца что из под нихСообщение от Maks S.
В моём случае секли не резинки , а пластиковые втулки. (по резьбе)