0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А не наоборот часом?Сообщение от Maks S.
Ретард - Уменьшение УОЗ по причине детонационного стука.![]()
Ты в который раз путаешься с РДТ. Его настраивают на 4.0 бара с отключенной трубкой. Это так сказать база. А остальные показания это влияние разрежения или давления во впускном коллекторе. (при нормальном насосе и не забитой обратки)Сообщение от Maks S.
Что скажешь насчёт того что при одетой вакумной трубкой у меня давление падает примерно на 0,7-0,8 (пробовал с разными РДТ)?
То что у тебя падает при подключении к впускному говорит о уровне вакуума -0.7...-0.8 и только. Чуть выше нормы - хорошая компрессия, вот и все.
Теперь про teas - у него на больших оборотах 4,6 это 4.0+ давление наддува 0.6 - тоже норма. Зачем еще раз заставлять его перемеривать давление?
Лучше попросите Кирилла посмотреть ваши ЛЗ, он себе недавно новый поставил. Если ОК, то опрессовка тракта после турбины (хотя у teas она нормально дует) и еще раз проверить ДМРВ
teas
Если не трудно, сними лог по ДМРВ и ЛЗ
Мне кажется у тебя все хорошо, может чуть передувает турбина и ЛЗ выводит Мультом до нормы...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
хорошо завтра попробую, главное чтобы машин не было, а то из города выезжать долго....![]()
мерять как обычно 3-я передача, тапка в пол?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Son@r
и КИрил это кто? (по нику)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Son@r
а еще забыл, у меня более менее подходящая площадка для разгона, чуть подбугорок-это норально на качество лог не повлияет
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кирилл это наш Mex@n!Kу него такой же мотор (почти) Он тебе точно скажет и по группам и по режимам. На 3 передаче нормально, зафиксируй её и почти до кикдауна педаль держи. До 6000 достаточно. Чуть в горку не страшно. Нужны группы по расчетному и фактическому - наддуву и воздуху. И отдельно на ХХ пару минут напряжение ЛЗ, можно совместно с углом ДЗ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
все Кириллу написал жду ответа....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Я? Когда?Лучше попросите Кирилла посмотреть ваши ЛЗ, он себе недавно новый поставил![]()
![]()
Вообщем я предлагаю сначала сделать опрессовку, замер давления топлива, а затем снимать логи...Что-то я уверен, что мы ничего не найдем.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
Вот и правильно. Держи нас в курсе, логи клади сюда.
А места у вас холмистые, это точно, будь внимательней на разгоне.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r]А не наоборот часом?Сообщение от "Maks S.":t3i84dfx
Ретард - Уменьшение УОЗ по причине детонационного стука.![]()
Ты в который раз путаешься с РДТ. Его настраивают на 4.0 бара с отключенной трубкой. Это так сказать база. А остальные показания это влияние разрежения или давления во впускном коллекторе. (при нормальном насосе и не забитой обратки)Сообщение от Maks S.
Что скажешь насчёт того что при одетой вакумной трубкой у меня давление падает примерно на 0,7-0,8 (пробовал с разными РДТ)?
То что у тебя падает при подключении к впускному говорит о уровне вакуума -0.7...-0.8 и только. Чуть выше нормы - хорошая компрессия, вот и все.
Теперь про teas - у него на больших оборотах 4,6 это 4.0+ давление наддува 0.6 - тоже норма. Зачем еще раз заставлять его перемеривать давление?
Лучше попросите Кирилла посмотреть ваши ЛЗ, он себе недавно новый поставил. Если ОК, то опрессовка тракта после турбины (хотя у teas она нормально дует) и еще раз проверить ДМРВ
teas
Если не трудно, сними лог по ДМРВ и ЛЗ
Мне кажется у тебя все хорошо, может чуть передувает турбина и ЛЗ выводит Мультом до нормы...[/quote:t3i84dfx]
Что наобот??? Я всё верно написал!!!
Это не Я путаю и не путаюсь , это ты в очеренной раз читаешь не внимательно. Где я писал что РДТ должен выдавать давление 4бара с одетой трубкой??? Я писал что надо проверить сколько будет давление в топливной системе со снятой вакумной трубкой.
И с чего ты взял что у автора давление под нагрузкой 4.6 , он его ещё не проверял и сколько там пока не известно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл спасибо за ответ....
покажи хотябы примерно какой манометр купить
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Maks S.
парни парни не ругайтесь в субботу сделаю замер все решим![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Да хотя бы какой нибудь из этих http://kompressometr.ru/?r=top#2
Или найди где смогут измерить как надо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Maks S.
Спокойнее, путаешься ты с пониманием работы РДТ и это видно.
Или пиши понятнее, а то половина в мыслях остается.
Так что делает ЭБУ когда начинается детонация?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У "Друга" точность хромает, им нормально только мерить максимальное давление.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
РДТ изучен вдоль и поперёк. И зависимость давления топлива от давления надува не совсем прямолинейна.Сообщение от Son@r
Maks S.
Спокойнее, путаешься ты с пониманием работы РДТ и это видно.
Или пиши понятнее, а то половина в мыслях остается.
Так что делает ЭБУ когда начинается детонация?
ЭБУ при "растущем" ретарде уменьшает УОЗ, а при суммарном ретарде более 10 увеличивает время открытия форсунок.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Угу...Производительность...манометром![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага спасиб
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сорри, максимальное давление.(на пробку)Сообщение от Mex@n!K
Maks S.
Угу...Производительность...манометром
Исправил.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят логи мерять не стал, послушаюсь совета Кирилла, измерю давление топлив, а потом уже опресовку и по итогам логи.....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Наверное запамятовалПомню твою темку про замер давления.
Кто-нибудь выкладывал лог нового широкополосного ЛЗ?
Maks S.
Вся путаница возникает из-за отрицательных значений, был УОЗ -9* стал -12* Кто говорит он уменьшился, кто увеличился. Вообще-то принято говорить зажигание стало более поздним или ранним.
Сказал бы по простому - при детонации УОЗ делается более поздним и не было бы разночтений. Хорошо буду внимательнее![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Совершенно точноСообщение от Son@r
Сказал бы по простому - при детонации УОЗ делается более поздним и не было бы разночтений.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда она получается машина и "тупить" будет если позднее зажигание?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Не то что бы тупить, но динамика разгона немного ухудшится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммммммммСообщение от Maks S.
Не то что бы тупить, но динамика разгона немного ухудшится.