0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
А что у тебя с ретардами? Поясню, при больших ретардах (суммарное более 10) может идти дополнительное обогощение смеси.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
да все окей щас лог приложу последний по ним
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а блин нет лога
Добавлено спустя 27 секунд:
ретарду я так понимаю это УОЗ
Добавлено спустя 22 секунды:
группа 20 так?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
По группам на AWM не подскажу![]()
Ретард - Уменьшение УОЗ по причине детонационного стука.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
да значит это оно 20 группа
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
вот что было на 1 октября
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Тут с детонацией все нормально, но мультипликатив -0,8.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
но это старый спустя где дней 10 начало расти щас поеду еще сниму.....
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 58 секунд:
вот только что покатался.....лог номер 2, щас муль -1,6 на логе это не видно, стало видно спустя 5 км спокойной езды... ничего не понимаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Всё таки зделай ещё раз опресовку, детонация для стокой машинки большая. После опресовки скинь обученные значения и километров через 50 сними логи по новой.
ЗЫ но топливную я бы всё таки проверил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
да блин нет манометра и переходника , манометр та можно купить а вот переходник, какой? где взять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
По секрету, я свой сделал из сантехнических деталек.![]()
Про детанацию не забывай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
блин а можешь дать наброски хоть какие по поводу переходника
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Maks S.
еще скажи а ез-за чего она может бть, неужели из-за подсосов, делал опресовку в сентябре по методу Базарова, одни пшик нашел и все остально было в норме
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Комплект : тройник сантехнический1шт , к нему 3 переходника (штуцера) на 10-12 мм и всё. + Пару метров бензо шланга.
Что бы сделать опресовку качественно надо не только слушать где свистит ,но еще и при помощи жидкости проверить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мдаа...Вообщем было тоже самое, в итоге как всегда искал "несуществующую черную кошку в черной комнате" о чем мне и было сказано сразу, но я ж упёртыйВообщем mult -5.5% во время коротких поездок свидетельствует об обогащении смеси через ВКГ и косвенно свидетельствует о правильной работе последней. Мне почему-то кажется что замер давления топлива покажет нормальные данные, еще по замеру давления:
[code]Указания
- Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
- При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
Измерение
-Снимите вакуумный шланг с РДТ
-Отключите все потребители электроэнергии
-Измерьте давление топлива: Допуск 4.0...4.2 Bar
-Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
-Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
-Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
-Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
-Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.[/code]
Так что вывод такой: При исправной ВКГ, герметчной системе наддува и нормальном давлении топлива - это является нормой, т.к. полностью укладывается в диапазон допуска. IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня мулт. -5,5% был когда РДТ стоял на 4,5-4,6 бара, так что начёт нормы есть сомнения.![]()
Что скажешь насчёт того что при одетой вакумной трубкой у меня давление падает примерно на 0,7-0,8 (пробовал с разными РДТ)?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
т.е. получается если б я все время ездил по трасе, то у меня муль бл очень близко=0, так?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
вот это как то не понялСообщение от Mex@n!K
правильной работе последней.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Я имел ввиду приемущественно в городском режиме езды...У меня мулт. -5,5% был когда РДТ стоял на 4,5-4,6 бара, так что начёт нормы есть сомнения.
А какова точность измерения давления топлива и вакуума поступающего к РДТ?Что скажешь насчёт того что при одетой вакумной трубкой у меня давление падает примерно на 0,7-0,8 (пробовал с разными РДТ)?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я как раз тоже про городской режим.
Класс точности прибора 1,5 , на обоих манометрах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну РДТ по дурости я тоже поменялОпрессовку вроде делал, но буду делать еще раз, когда соберу приблуду для этого...Сдается мне что если и есть проблема то в негерметичности...На втором месте наверное стоит поставить ДМРВ
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Что за приблуда, что то новенькое?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Шланг, клапан для подключения к колесу,краник на шланг, топливный фильтр
ну и хомуты естессно...Может быть Мано-вакууметр, дабы не переборщить с давлением...Вот такой план.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я наверное как и тыMex@n!K
ищу "черную кошку в темной комнате"![]()
Mex@n!K
Maks S.
парни думаю что тоже скорее всего подсосы, на вых. делать по новой
в тихом месте с мыльнм раствором, после если все будет окей, возьму новый ДМРВ, а дальшеа дальше фиг его знает,..... выкину шнур и удалю ВАГ ком