0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни!! Принимайте новичка. Я к вам со своей проблемой.
Решил проверить наддув турбинки. Ну значит купил манометр, подключил и не понял. Мой манометр показывает на холостых оборотах -7.5 а под нагрузкой 0.4 максимум.
Это притом что турбина прошла порядка 20тыс. км., правда 10 тысяч она прошла с не работающим Байпасом. Парни!!!!! что мне делать? Опять менять турбинку.
[/pic]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
пока паляну не накроешь , пока мы тебя официально в клуб не примим , на вопросы отвечать не будем !![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
диагностику делал ? какие ошибки выдает ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разряжение 0,75 - это нормуль, а вот с надувом действительно проблемка. Проверь для начала 75й клапан, может он подвис в закрытом положении. Так же проверь работоспособность актуатора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
ну юморист!!! bastov не слушай его!! В Москве надо поляну накрывать
![]()
Привет присоединяйся!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок в том то и дело что нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bastov
На АЕВ с таким надувом ошибок и не будет.
Ты точно под нагрузкой мерил, а не газуя на месте???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от dizel439
ну юморист!!! bastov не слушай его!! В Москве надо поляну накрывать
Привет присоединяйся!!!
нифига подобногоу кого медали , тот и камандует ! видел у меня золотая висит ?!
простава в питере в четверг в 20,00 на встрече клуба у радуги .
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого делал диагностику, сказали всё в порядке к турбине вопросов нет.
Но наддув замерять не стали сказали нет необходимости комп всё и так покажет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
xedin
Давай точные каординаты
Ты с подписью ничего не напутал???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
модельныйСообщение от Maks S.
Ты с подписью ничего не напутал???![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что не так с подписью?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bastov
Комп на АЕВ мало что показать может
Добавлено спустя 51 секунду:
bastov
Это не тебе, а Лёхе.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парнии ну чтоо делать?? 75й поверяли вроде всё пучком.
[Так же проверь работоспособность актуатора.
А что это и как проверить.
Добавлено спустя 29 минут 33 секунды:
Ну Спасибо Вам бояре за помощь и разъяснения, ибо понял я что борьба с турбинкой моей продолжается!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bastov
Ты напиши как проверял давление надува, в каких режимах???
Про актуатор http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
75й как проверял, если только на щелчки то этого не достаточно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
подпись как подписьпро машину написано ...
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
xedin
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
bastov
Такие приборчики врут и не краснеют, сначала прибор проверь.
Вполне возможно у тебя все нормально.
Это ты к чему? Может тебе форум запретили читать?...Сообщение от bastov
Ну Спасибо Вам бояре за помощь и разъяснения
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Извини за столь поздний ответ. Я купил эту хрень, подключил как описывают на форуме и погнал крутить мотор на каждой передачи до 5-5.5тысяч оборотов в минуту, стрелка манометра очень активна доходит до 0.4 бар и стопорится.
А на счёт 75го клапана сказать не чего не могу мне его тестели в сервисе вместе с турбиной.
Son@r
Нет мне кажется прибор не врет. Я пору месяцев назад мерил в сервисе было практически тоже самое, правда чуть чуть больше 0.6 бар.
А по поводу моего диалога ты не грузись, просто я надеюсь что турбинку не придётся менять.