Опресовка-конец катализатору?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опресовка-конец катализатору?

    Сдедал на днях опроесовку, нашел дырку и очень долго искал.Наддувал раз 20 точно.Дырку не нашел завел мотор...отэто писец притом полный.ВЕСЬ двор в густом белом дыме, соседи прибежали узнавать в чем дело(думали пожар ).Минут через 5 белый дым прошел, притом дым очень вонючий.Я погазовал, а дым из трубы синий-масло горит.
    Проходит минут 5 я держу 3-4 тысячи оборотов, а дым все синий.
    Притом на холостых идет все равно белый дым.
    Я сел и проехался, разогнался с места...а сзади полный абзац синяя завеса притопил пару раз до 160кмч на трассе и вроде дым изчез.

    И еще один момент.Значит минут через 5-7 после запуска пошел легкий вонючий дымок в р-оне турбины, потом перестал идти.

    Дым изчер минут через 30-35 только, сейчас вроде все ОК, выхлоп без запаха и дыма нет.
    Катализатора вроде жив, машина едет нормальнои чек не горит.

    Вот скажите мне...это только у меня так или у всех? И какое физическое объяснение есть этому?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воскресенье, вечер, все профессионалы отдыхают после тяжелой трудовой недели и нелегких выходных, поэтому отвечу тебе я!))

    Волноваться смысла нет, ибо при проведении опрессовки, масло под давлением выдавило через сальники в турбину, где оно благополучно сгорело. Не волнуйся, у меня тоже был дым, как впрочем и у всех, тем более ты еще и 20 раз (!) наддувал!

    Если чего, поправьте!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк
    Сгорело где?В турбине или в катализеторе?
    Если в турбине тогда ясно, почему шел дымок в области коллектора и турбины, но если в катализаторе то это писец катализатору мог быть?
    Я тока не понял через какие сальники выдавило?

    Просто реально дыма было ОЧЕНЬ много, соседи думали, что пожар тушить прибежали , а синего...туда, я думаю, не меньше 100гр вылилось.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Вот скажите мне...это только у меня так или у всех? И какое физическое объяснение есть этому?
    у всех тех, кто слишком большое давление подает при опрессовке...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Слишком это какое?
    ЗапаскО на 1.0-1.3атм качал(каждый раз по разному)-вот.

    А давление на коллекторе(разрыв топливного регулятора) показывал 0.5атм.Турбина задувает 0.6-0.7атм, но ничего же не выдавливает.

    Кстати...чего-то булькало внутри мотора, масло наверно?Почему оно булькало?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Кстати...чего-то булькало внутри мотора, масло наверно?Почему оно булькало?
    Потому що уплотнения ротора турбокомпрессора уже несвежие И давление ты все же не 1.0 туда подал, а видимо все 1.5 - проверь шинный манометр!
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможные варианты

    1 Высокое давление опрессовки
    2 Делалось подряд неоднократно
    3 Давление долго держалось в системе
    4 Cостояние картриджа турбины вызывает сомнения
    5 Комплексный вариант , из вышеописанных
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати...чего-то булькало внутри мотора, масло наверно?Почему оно булькало?
    Потому що уплотнения ротора турбокомпрессора уже несвежие И давление ты все же не 1.0 туда подал, а видимо все 1.5 - проверь шинный манометр! [/quote]
    У меня тоже утечки давления при опрессовке сопровождаются бульканьем масла и первый раз слышу объяснение этому.
    Если не сложно, прошу объяснить насколько это вредно для мотора, требует ли устранения, чем грозит турбине.
    Думаю, автору темы тоже будет интересно услышать ответ.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    И давление ты все же не 1.0 туда подал, а видимо все 1.5 - проверь шинный манометр!
    Но почему
    Цитата Сообщение от altF4
    А давление на коллекторе(разрыв топливного регулятора) показывал 0.5атм.Турбина задувает 0.6-0.7атм, но ничего же не выдавливает
    ?

    Цитата Сообщение от rummi
    1 Высокое давление опрессовки
    2 Делалось подряд неоднократно
    3 Давление долго держалось в системе
    4 Cостояние картриджа турбины вызывает сомнения
    5 Комплексный вариант , из вышеописанных
    1)1.2 в среднем.
    2)~20 раз подряд
    3)Каждый раз запаска спускалась за 3 минуты где-то(дырко в системе, которую сцуко искал 1.5 часа и не нашел )
    4)А это как проверить?Турбо не кушает масла и дует отлично


    Так все таки такими опресовками кат можно угробить?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2)~20 раз подряд
    3)Каждый раз запаска спускалась за 3 минуты где-то



    Так все таки такими опресовками кат можно угробить?



    Как говорит мой папа - с дури можно и *** сломать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    2)~20 раз подряд
    3)Каждый раз запаска спускалась за 3 минуты где-то



    Так все таки такими опресовками кат можно угробить?



    Как говорит мой папа - с дури можно и *** сломать
    Знаю я эту поговорку.
    Но какие тут варианты были?
    Сделать пару раз и завести мотор?

    Я дырку так и не нашел

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    ВКГ отключал? Если нет отключи, если спускать прекратит - проверяй саму ВКГ.
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Отключал.Свистит у турбины.
    Точно не трубки к анероиду, 75, не гусеница, не трубка на байпас, не шланг на кулер...что ХЗ.Я всю голову сломал, обливал мыльной водой, дергал, шевелил.Шипит и все, хотя не очень сильно.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Смотри на резиновый "уголок". Эта трубка подходит к N80 и очень часто рвется, да и другие трубки и клапана на корпусе воздушного фильтра посмотри.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Свистит именно где-то в глубине, толи там где байпас, толи вход на кулер.Трубка на N80 герметичная, я её поливал, щупал и дергал от турбины до клапана.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заочно опрессовку не провожу
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    У меня катализатора нет, но наддуваю по 1.2-1.3, ничего не дымыт, даже после 5-7 опрессовок подряд.


Похожие темы

  1. 2 Viktor M тебе вопрос по катализатору по ссылке
    от turbomotors в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:39
  2. Вопрос по катализатору
    от EDOS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 11:44
  3. Капут катализатору
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 20:42
  4. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57
  5. Конец света в МОСКВЕ!!!
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •