0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте новичка в свою компанию.
В машинах я разбираюсь вполне нормально, но бывают моменты, что надо посоветоваться со знающими людьми. Такой момент наступил.
Данный авто сильно дымит. См фото. Кольца и МСК все помняны. В принципе их меняли из за того, что она дымила. Не прошел дым. По признакам дымления была поменяна турбина. Не помогло.
В картере дыма почти нет, значит ЦПГ в порядке. Из маслоналивной горловины не идет вообще никакого дыма, а в это самое время из глушителя валит дым в очень большом колличестве .Из трубки ВКГ подсоединенной ко впуску на ХХ идет очень мало дыма, который совсем пропадает при прогазовке. Продувается она только в одну сторону на впуск колектора. Свечи без масляного налета сухие абсолютно. Жор масла присутствует. Антифриз стоит на месте. Компрессия по всем цилиндрам одинакова 12 бар. Пробка маслоналивной горловины на ХХ пляшет при отвинчивании, а при прогазовке присасывается. Толстая металическая трубка ВКГ на грибке возле входа в турбину работает на всос при любых режимах работы, но ощущения такие , что на ХХ втягивает больше , чем при газе. Не знаю как должно быть. На данный момент двиг стал дымить и на прогреве тоже. Не дымит только в момент запуска и пару мин работы на ХХ. Я думаю, что масло бежит где то мимо цилиндров с головы прямым ходом на выпускной колектор. При замене турбины не было новой прокладки между турбиной и выпускным колектором и она немного пропускает сейчас. Видно как откуда где то из под колектора идет дым, но вроде как не слышно , что сечет. Получается дым имеет место не в турбине, а до нее. При отворачивании всех свечей видно, как из одного цилиндра идет дым. При проворачивании стартером дымит идет в другом цилиндре. Я понимаю это так, что КВ останавливается произвольно и какие выпускные клапана остаются открыты из них и идет дым от выпускного колектора на который попадает масло. А вот как оно попадает на него не понимаю. Может у форумчан будет мнение, как масло может попадать на выпускной коллектор. Как это можно полечить? Есть может еще какие предложения?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VVVVV
Привет!
На фото дым былый - это так и есть? И без запаха или есть запах у дыма? Синий оттенок есть?
Какой примерно жор масла?
Пока мотор не прогрет открути крышку разширительного бачка, нет ли там пузырьков и бульканья?
Сама ВКГ мылась/менялась?
Маслоподающая трудка к турбине не забита?
На форуме было похожее, попробуй сам поискать...(со временем туго)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дым такой же как на фото. Но он не белый. Белый номер видно. а этот с синевой. Запах горелого масла.Жор очень большой, примерно треть уровня за 50 км. В расширительный бачек ничего не дует-проверено. Антифриз на месте. С турбиной щас проще- ее можно исключить.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Получается не НА, а В коллектор, дым-то внутри.Сообщение от VVVVV
как масло может попадать на выпускной коллектор.
МСК нормально поставили?
Фото свечи не сделал?
Если через какую-нибудь трещину в выпускной не попадает, то скорее всего попадает в цилиндры...![]()
Может трещина в районе клапанов...я бы набрался смелости и снял башку для проверки (цена вопроса - прокладка и болты)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VVVVV
Если исключить сгорание в цилиндрах и выдавливание из уплотнителей турбины на выпуск, о чём ты утверждашь, то больше причин для такой дымовухи нет.
При таком жоре свечи были бы![]()
Остаётся турбина, однако.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что сейчас было вы не поверите. Я погнал эту машину к себе в сервис. Выбрал специально время попозже, чтоб народ не пугать таким дымом. Короче. Завел холодную- дыма не было. Поехал. Проехал полкилометра и задымила смотрю. И все больше и больше и больше. Вы наверно видели паровоз как дымит. Вот так она и дымила всю дорогу. За мной никто не ехал, все отстали сразу. Перла машина хорошо, скорость держал приличную под 80. Когда доехал до места не заглушил сразу, а хотел подойти к выхлопной трубе. Я не увидел ее. Вся машина окуталась дымом и все вокруг заволокло маревом.
За 25км пробега двиг скушал и не подавился литра полтора-два масла. Щуп едва коснулся уровня масла в картере. Глушитель весь внутри в несгоревшем масле. Свечи как ни странно сухие, но черные от копоти.
Машина вчера еще вполне прилично ездила и дымила только на ХХ. После моих экспериментов с затыканием трубок вентиляции с ней произошли серьезные изменения.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А в цилиндрах начало бы гореть почти сразу. Значит пока выпускной нагрелся тогда и задымила...а турбину новую ставили или восстановленую?Сообщение от VVVVV
Завел холодную- дыма не было. Поехал. Проехал полкилометра и задымила смотрю.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Восстановленная турбина с гарантией полгода.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не фигово...Сообщение от VVVVV
25км пробега двиг скушал и не подавился литра полтора-два масла
Если свечи чистые, то я думаю масло прет через турбину, только не во впуск, а сразу в выпуск.Его просто выдавливает, как при опрессовке.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так сначала был поставлен диагноз. Теперь получается, что врачи ошиблись. Турбина была заменена на другую. Проблема осталась.
Кстати, на трубопроводах от турбины масла не было как до замены оной, так и после замены. То есть турбины обе работают одинаково.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VVVVV
Уверен что дымила из за турбины. У меня после замены турбины дымила ещё километров 150.
Когда ты турбу поменял? и сколько на ней проехал? Сейчас стоит новая или б/у?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял выпускной колектор. Маслоподводящую трубку и слив не отсоединял от турбы. Завел. Турбина наполнилась маслом. Масло стоит и не стекает. Это хорошо видно сверху. Смотрел клапана с обратной стороны. Все в черной саже. На всех выпускных клапанах видно потеки масла. Хотелось бы знать как турбина пропускает через себя масло. Должно ли оно сливаться само по себе или для пропускания масла должна всетки крутиться. Почему то масло стоит и не стекает из колодца. Может не работает совсем слив. Если все так то тогда все ясно и про расход масла и про дымность. Но вся соль в том что я лично снимал эту трубку и прочищал. Вмануалах про турбины пишут, что масло должно сливаться из турбы выше уровня масла в картере. У меня слив гораздо ниже его.
Да!!! Турба умерла!!! Люфт вала очень большой стал. Всего за 40 км пробега. Почему вал стал люфтить? Масло же идет в турбу.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Мое предположение что забита маслосливная трубка, и масло выдавливает в турбину. но это только предполоджение.
Добавлено спустя 55 секунд:
Я сам ставил новую себе турбину, после установки вообще не дымила машина.Сообщение от Maks S.
VVVVV
Уверен что дымила из за турбины. У меня после замены турбины дымила ещё километров 150.
Когда ты турбу поменял? и сколько на ней проехал? Сейчас стоит новая или б/у?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответьте плиз. Масло должно самотеком вытекать из турбины или ему должна помогать стекать вращающаяся турбина???
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Я думаю что у меня после такого промасливания изнутри глушителя, будет дымить не 150 а 1500 км.Сообщение от Maks S.
VVVVV
Уверен что дымила из за турбины. У меня после замены турбины дымила ещё километров 150.
Когда ты турбу поменял? и сколько на ней проехал? Сейчас стоит новая или б/у?
Турба стоит восстановленная. Пробег ее сейчас составляет всего 40 км, но уже имеется приличный радиальный люфт. Осевой пока не ощущаю потому как не снятая она еще с машины.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VVVVV
Масло по сливной трубке уходит самотеком.
Либо турбинагонит после некоректного востановления, либо ищи трещину в голове.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На турбине большой радиальный люфт вот она и гонит масло в выпускную систему так что аш лужа стоит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот и отдать ее в зад!!!Сообщение от VVVVV
Восстановленная турбина с гарантией полгода.
Кстати сколько она обошлась, может нажежнее новый неоригинал ККК взять.
Я себе по весне ставил новый неоригинал + новая маслопадающая трубка, брал за 18 тык + 2 тык за трубку, ставил сам, недавно проверял, люфтов нет, наддув нормальный, впуск чистый.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это разьвевот у меня даааа дымит опресовку с Витей сделали рядом с парком чуть пожарных не вызвали думали парк горит, а тут все малость я завелся.
Турбину на замену и точка и ещё понимаю ката нету а пламягаситель стоит??? если нет
то турбин не хватет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В самой турбине масленные каналы достаточно малы и не удивительно что масло не уходит. Сливная трубка имеет внутренний диаметр около 10мм, не думаю что она забита.
ЗЫ отдай востановленую турбу переборщикам и забери деньги и купи новую.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бинго сэр