0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась такая проблема: при подъеме на длинные крутые горки АКПП нехочет переключатся, обороты раскручиваются до 4-5 тысяч, раньше такого ненаблюдалось. Рельеф местности у нас такой что подъемов избежать трудно, коробка как буд-то буксует. Что это,начала конца коробки? Сразу уточню- по ровной дороге коробка работает без нареканий(пробуксовок ,толчков ,рывков - нет), масло проверял -уровень в норме, ошибки сканировал -ошибок нет, ДМРВ стоит новый -оригинал, заменен пол года назад.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Щас тебя зашлют на диагностику и чтение ошибок![]()
но эт надо сделать в первую очередь.
Добавлено спустя 33 секунды:
Щас тебя зашлют на диагностику и чтение ошибок![]()
но эт надо сделать в первую очередь.Сообщение от Vitya_w
масло проверял -уровень в норме, ошибки сканировал -ошибок нет, ДМРВ стоит новый -оригинал, заменен пол года назад.![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АКПП "хочет" и "может" переключаться, тем более "в горку", если двигатель "тянет". Судя по описанию, по каким-то причинам ЭБУ трансмиссии не даёт команд, чтобы переключать передачи.при подъеме на длинные крутые горки АКПП нехочет переключатся,
Значит что-то не так с двигателем или его системами - проверять их в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
видел такую штуку..
вылечил приятеля адаптацией 00000 в [02], каналом 01 - 327590 (инжекшен кволити) в [01], и 830 оборотов в [01] (значение непомню, но выше базового 32768)
ну и адаптацией короПки.
--- [02]
--- бейз сеттингс
--- группа 000
--- гоу
--- педаль плавно вниз, держим 5 сек
--- клоуз конроллер
--- отпускаем педаль
PS: это был дизеляка, на бензине - см. мануал
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html