0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Всем добрый день! Юзал сегодня свою машину VAG-COMom, возник вопрос. Блоки измерений, группа 13 "Баланс впрыска топлива по цилиндрам" - в 1, 2, 3 цилиндрах в пределах допуска, а на 4 вообще ничего не показывает. К чему бы это: глюк VAG-COMа, неисправность форсунки, пипец цилиндру или блоку управления? Подскажите плиз где искать концы.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Угрожающая тишина. Ау! где вы знатоки "Пассатов"? Кстати еще, отключал форсунку 4-го цилиндра, работа движка несколько изменилась, но незначительно. При отключении 3-го цилиндра движок похлеще лихорадит. Так же впрыск топлива во 2-й и 3-й цилиндр примерно одинаковый, а на 1-ом в 2 раза больше. Может эти расклады помогут разобраться с ситуацией. Завтра еще померю компрессию.
Родилась мысль: это же 1-й цилинд за двоих пашет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ни к чему...У тебя же не 6 цилиндров.К чему бы это: глюк VAG-COMа, неисправность форсунки, пипец цилиндру или блоку управления?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну так и не три! Четыре как минимум и похоже один из них действительно не работает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
все верно ваг-ком показывает.Сообщение от Luka
Блоки измерений, группа 13 "Баланс впрыска топлива по цилиндрам" - в 1, 2, 3 цилиндрах в пределах допуска, а на 4 вообще ничего не показывает
на афн так и должно быть (у меня тоже самое)
что беспокот-то?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот что
Сообщение от Luka
отключал форсунку 4-го цилиндра, работа движка несколько изменилась, но незначительно. При отключении 3-го цилиндра движок похлеще лихорадит. Так же впрыск топлива во 2-й и 3-й цилиндр примерно одинаковый, а на 1-ом в 2 раза больше. Может эти расклады помогут разобраться с ситуацией. Завтра еще померю компрессию.
Родилась мысль: это же 1-й цилинд за двоих пашет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
думаю что мысль не верная, поскольку "впрыск" осуществляет ЭБУ.Сообщение от Luka
Вот что
Сообщение от Luka
отключал форсунку 4-го цилиндра, работа движка несколько изменилась, но незначительно. При отключении 3-го цилиндра движок похлеще лихорадит. Так же впрыск топлива во 2-й и 3-й цилиндр примерно одинаковый, а на 1-ом в 2 раза больше. Может эти расклады помогут разобраться с ситуацией. Завтра еще померю компрессию.
Родилась мысль: это же 1-й цилинд за двоих пашет!
тем более сэр, обратите внимание на конструкцию:
у тебя ТНВД, а не насос-форсунка.
цилиндры работают 1-3-4-2.
я всеж не понял что беспокоит то?
помыть топливную решил? возьми wуns и помой если есть есть подозрения.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Хоца разобраться почему в четвертом цилиндре ничего не показывает. Это особенность VAG-COMа, так и должно быть? Ведь в каком бы порядке цилиндры не работали, топливо в них должно подаваться и это должно отражаться при диагнотике. На то и группа 13, чтобы посмотреть баланс подачи топлива по цилиндрам и хотя бы косвенно узнать о их состоянии. А если ничего не показывает, то и анализировать нечего. Не хорошо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аа, до меня дошло кажисьСообщение от Luka
Хоца разобраться почему в четвертом цилиндре ничего не показывает. Это особенность VAG-COMа, так и должно быть? Ведь в каком бы порядке цилиндры не работали, топливо в них должно подаваться и это должно отражаться при диагнотике. На то и группа 13, чтобы посмотреть баланс подачи топлива по цилиндрам и хотя бы косвенно узнать о их состоянии. А если ничего не показывает, то и анализировать нечего. Не хорошо!)
пробую на пальцах сээээээр:
у меня 4 яблока, ОДНО ИЗ НИХ я принимаю за ЭТАЛОН и даю ему оценку 5 (по 5-ти бальной шкале): далее даю тебе 3 яблока и говорю:
сравни мне их...
понял?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В принципе понял, но... Почему эталоном является именно 4-й цилиндр? Так забито в VAG-COMе или выбираются лучшие на данный момент параметры и тогда в качестве эталона могут выступать и другие цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
с чего ты решил что 4-ый ?Сообщение от Luka
В принципе понял, но... Почему эталоном является именно 4-й цилиндр? Так забито в VAG-COMе или выбираются лучшие на данный момент параметры и тогда в качестве эталона могут выступать и другие цилиндры?
вобще есть мнение, что 3-ий выступает эталоном.
хотя мне реально кажется, что эталоном выступает тот кто наиболее близко ложится в спецификацию,
но, впрочем это лично мое мнение, по мануалу 3-ий - эталон,а реально - х.з.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Потому что по четвертому цилиндру и нет показаний (типа эталон) и что там не особенно важно! Логично? Собственно вопрос и был: может ли быть в качестве эталона любой цилинд (с наиболее оптимальными на данный момент параметрами)Сообщение от SerV
с чего ты решил что 4-ый ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]Display Group 13 at idling speed (engine warm, coolant temperature not below +85 °C)
The injection system is equipped with an idling speed smooth running control. There may be power differences between the individual cylinders (component tolerances, jet drillings, compressions etc.) which are recognised and equalized via selective injected quantities.
Recognition at idling speed is via the signal from the engine speed sender which delivers four signals per crankshaft revolution to the control unit. If the signals are delivered at the same rhythm then all cylinders work the same. If one cylinder is weaker then the crankshaft takes longer for the next half revolution. Conversely a more powerful cylinder accelerates the crankshaft so less time is taken.
If the control unit recognises a difference, then the relevant cylinder is given more or less fuel, until the engine runs evenly again.
The measured value block displays the injected quantity differences of the individual cylinders compared with No. 3 cylinder that is required to ensure an even engine idling speed.
+... mg/H: The relevant cylinder is less powerful than No. 3 cylinder and is therefore supplied with more fuel.
-... mg/H: The relevant cylinder is more powerful than No. 3 cylinder and is therefore supplied with less fuel.[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Понятно, что сравнение идет с 3 цилиндром, т.к. от его форсунки осуществляется управление впрыском (датчик G80). Т.е. получается, вместо 3 цилиндра надо подразумевать 4-й и наоборот. В общем суть ясна, а остальное думаю не столь принципиально. Спасибо!!!Сообщение от Luka
. Блоки измерений, группа 13 "Баланс впрыска топлива по цилиндрам" - в 1, 2, 3 цилиндрах в пределах допуска, а на 4 вообще ничего не показывает.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Тема закрыта.