0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
здрасьте! Меня снова напугали! Ужаснулся в очередной раз!
ездил на диагностику подвески из-за стука в правом переднем колесе - ничего не нашли уже в 4-м сервисе. Вообщем ентот же мастило меня напугал касаемо компьютерного блока управления двигателем. Вообщем есть у меня ошибки по двигателю и вот мастер сказал четко - еще пару тройку ошибок блок накопит и машинка встанет и дальше тока эвакуатор и сервис ибо блок может хранить не более 4 ошибок. Хочу узнать - так ли это? Т.е. блок накопит определенное кол-во ошибок а потом машинка не заведется?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По хранению ошибок не знаю, но ошибки стереть можно.
Если мастер проверял компьютером, чего же он этого не сделал?
Попроси у него распечатку ошибок и запости здесь.
По хорошему машина должна встать при серьезной поломке, которую и показывает сама ошибка, а не от количества ошибок.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF
про 4 ошибки впервый раз слышу![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да тут вообще история длинная! Я уже 2 раза снимал ошибки и прекрасно помню что там за ошибки двигуна. ошибка сгорания в 3 и 4 цилиндре. Вот что было.. удаляли - покатался пару тройку дней и снова теже ошибки. Да еще одна есть - что то вроде слабой работы катализатора.
Я слышал одну вещь, - по крайне мере на других машинах так. У моего знакомого тоже борт компьютер, так у него если лампочка перегорает в фаре - машина едет со скоростью не более 20 км/час. А если вылазит ошибка двигателя - даже незначительная - нафиг сразу стоп и "никуда не поеду" даже не заводится!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
и кстати - вопрос: эксперементировал с машинкой - заливал вместо 95 - 92 бензинчик. Наступил час расплаты! После пуска двигателя - обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет. потом вытягивает и нормально прогревается.... При езде медленной и торможении ощещается вибрация по салону.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На VW у тебя такого не будет. Да и на других - это скорее байки.Сообщение от ИгорехаROLF
если лампочка перегорает в фаре
Это не серьезная ошибка. Она практически у всех когда нибудь выскакивает. Тем более что ты на 92 ездишь.Сообщение от ИгорехаROLF
слабой работы катализатора.
А вот это поточнее. Катушки???Сообщение от ИгорехаROLF
ошибка сгорания в 3 и 4 цилиндре
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
![]()
Эбу может хранить сколь угодно ошибок...а вот если будешь продолжать ездить с пропусками по цилиндрам..- ошибка по катализатору станет страшным сномкак и мысль о его стоимости...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
еще раз поторю.... ошибки двигателя - "перебои сгорания в 3 и 4 цилиндре" ошибки катализатора "недостаточная эффективность работы катализатора"
я сейчас нова езжу на 95 - видимо 92 засрал свечи
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF
енот правильно говорит - устраняй причину пропуска воспламенеия в 3 и 4 цилиндрах, а то бо бо кату будет. Причина - катушки или свечи ИМХО![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от jurajann
Причина - катушки или свечи ИМХО
ИгорехаROLF
Недсгоревшая топливная смесь попадает в кат и там воспламеняется под действием температуры - в итоге можем получить забитый и оплавившийся кат.
Что касается хранения ошибок.
ЭБУ вооще паралельно их количество, я при диагностике видел и по 15-20 ошибок (в основном связаных с некоректной работой нештатной сигналки)., и ничо так, машина скакала как молодая.
Мастера этого в топку, хрень несет какую то.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
![]()
Ура, товарисчи! Сегодня поехал и поменял свечи! Обнаружил, что свечи разные стояли, 2 те что стояли в 3 и 4 цилиндрах по которым были ошибки совсем оказались плохи![]()
Отсоеденил клемы - подаждал минуток пару и завел! На удивление Вибрация, которая шла по салону раньше пропала! При нажатой педали тормоза машина не дрожит и все работает хорошо! Ошибки стерлись и больше Тьфу тьфу тьфу надеюсь не появятся![]()
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По замене свечей репу чесал уже давно..... наконец решился![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF
я тебя немного огорчу - ошибки не стираются снятием клемм, просто перестает гореть чек. ошибки стираются тока подключением вагкома.![]()
а так по проблеме -вишь все получилось![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
да и фиг с ними - пусть торчат в записях
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
лучше бы стер, чтобы была возможность посмотреть - не появятся ли снова. смотри сам короче![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ну я думаю, если чек загорится, то понятно что что-то появилось заново![]()
![]()
1.8T 02, AWM