Как у вас установлена отесчественнач защита "Щит"?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как у вас установлена отесчественнач защита "Щит"?

    Защита двигателя на моего америкоса нашлась (у нас) только у официала. Называется "Щит"- отечественная. Маркировка Б5/Б5+ Качество железяки отменное. Спасла не раз. Но, стоит она как-то "криво", и по моему вредно для Паси.
    Вопрос к тем, у кого такая же защита. Удалось комунить поставить эту защиту так, как предполагал производитель?
    З.Ы. На всякий случай, "Шериф", у нас, нашелся позже. И, это совсем другая защита.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что, единственный обладатель?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  3. #3
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Называется "Щит"-
    честно говоря не слышал чего стоит?
    у меня шериф
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СтОит две с копейками, непомню точно. Я тоже не слышал раньше, официал подсеял. Серьезная железяка. Наверняка военные клепают.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Кстати, популярный Шериф, против Щита, жестянка на консервные банки. Щит не на много тяжелее, насерно в стали дело, и в формате изделия. Коробку тоже закрывает.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определяется:
    Цитата Сообщение от Фигаро
    Качество железяки отменное
    если
    Цитата Сообщение от Фигаро
    стоит она как-то "криво"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Для чего эти вопросы?
    ---
    Различить металлы мне позволяет опыт, и помогает образование. Думаю, любой, хоть немного "пряморукий" мужик в состоянии заподозрить разницу между сталью, из которой сделан, например, клапан ДВС, и "лопатной" сталью.
    ---
    О чем второй вопрос?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Для чего эти вопросы?
    Да вот для того и спросил... Качественный в плане материалла или качественный в плане готовой детали - 2 большие разницы...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок.
    И то, и другое. Там металл достойный, и изделие правильной головой сделано. Не просто гладкий кусок/куски листовой стали с отверстиями. Здесь, к свойствам металла добавлены ребра жесткости и др. приемы металлообработки. Крепеж продуман, что позволяет сминать собственные зигзагообразные уши при "случись чего", чтобы защита могла смещаться сама. В общем, не в сарае делана.
    Павда, со способом присоединения ее к Пасе, перемудрили. Или, ни кто, кто имел отношение, и сами официалы до конца не поняли идею изготовителя.
    Потому я открыл эту тему.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США


Похожие темы

  1. Долго греется авто, а как у вас?
    от Нарский в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:39
  2. Как у вас горят стопы на американце?
    от grigorjeff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 21:48
  3. Как ставится защита картера "Щит"
    от Фигаро в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 01:58
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 09:49
  5. Братья-Славяне! Как у Вас с топливом?
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •