0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Oleg_Zh
думаю не выдержит..
короче уже смирился с тем что буду всё снимать и делать по человечески!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно попробывать выточить новую пробку с конической резьбой делал так на старой ауди ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romkin
дык смысл... картер то всё равно снимать....
чёт ты мудрил)))
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем снимать просто вкручиваеш вместо старой такая же только резьба на конус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romkin
и реально держать будет? А стружки там не появиться?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на ауди картер металлический но держало хорошо,как на пасе будет ненаю,кстати вроде на вазах пробки конусные используются ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romkin
чета мне кажеться в алюминевом картере фигня какаянибудь нарежеться... просто уменя там нармально так скручена резьба он покуругу крутиться там)))
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
да кст, у картера есть прокладки или он на герметик сажается?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При сбитой резьбе нарезать новую такого же размера проблематично. Разве только - с другим шагом
Ну сам посуди - как запустить метчик или там "новую пробку" на полвитка раньше-позже? Разве что с перекосом. А оно надо?
Насчет смены масла отсосом. Уже как-то писал, что при штатном сливе, когда вытекает довольно мощная струя, имеет место эффект смыва. При этом из картера смываются крупные куски кокса. При отсосе через тонкую трубку такого потока нет. Масло-то при этом отсатсывается, а вот с коксом - проблема... В итоге имеем безвременно забитые маслоприемники. Не так ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ой, голову еже сломал.. чтож делать то, искать другую пробку и метчик под неё чтоль теперь?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А к чему относится это утверждение выраженное в столь вежливой форме? К тому чтоСообщение от SherKhan©
брехня, я брал жигулевские, стоят по 2.5 рубля...взял десяток,Это действительно так, в обычных магазинах з/частей для иномарок с такой мелочью не связываются. Эта шайба из мягкого металла, который при затягивании деформируется и обеспечивает необходимую герметичность аналогично уплотнительным шайбам з/тормозных шлангов. Повторное применение шайбы или замена ее первой попавшейся, зачастую приводит к появлению таких темСообщение от Bomj
Другой вопрос что найти ее в продаже сложно. Обычно такая мелочевка продается у официалов и стоит копейки.. Возможно жигулевские шайбы и годятся в качестве заменителя, не знаю, не пробовал.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
судя по всему грядёт замена картера, нарезать такуюже резьбу не получиться, а под другую надо пробки искать и подбирать, тож не вариант....
замена картера как я поглядел в разделе ремонт такой гемор, ппц...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
KonditeR
столько всего понаписали, а никто не заметил, что тема неправильно названа.... правильней "пробка поддона картера"
KonditeR
менять картер ты устанешь![]()