0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					народ, уменя из под маслосъёмной пробки подтекает масло, походу резьба сорвана....
смогу ли я новой пробкой нарезать резьбу тама? или там посерьёзней.. придётся картер менять?
подскажите у кого было?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					KonditeR
Там ещё алюмниевая шайба должна быть.
Смотря как сорвал.Сообщение от KonditeR
придётся картер менять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Или медная!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня медная стоит шайба ! А вообще благодари за это тех кто те масло последний раз менялруки оторвать таким мастерам
Новой пробкой вряд ли нарежешь![]()
возьми метчик с другим шагом и болт под него
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А я вообще не откручиваю эту пробку - ребята масло выкачивают насосом. Все равно через пробку не все сливается
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я болт купил с алюминевой шайбой...
NikNik да оторвал бы, только это предыдущему хозяину так поменяли... теперь сам буду масло себе менять...
хочу на выходных поменять пробку эту и хочу понять смогу ли я при помощи новой пробки справиться с течью.
Чубук
ну не сильно наверно, раз она там стоит и из неё немного капает, я думаю мож это вообще щайба...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Эту шайбу рекомендуется при смене масла менять. Она одноразовая. Не исключено что ее просто не меняли.Сообщение от KonditeR
хочу на выходных поменять пробку эту и хочу понять смогу ли я при помощи новой пробки справиться с течью.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Bomj
ну вот и я думаю... просто думаю покупать или не покупать плашку и метчик![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы с нарезанием резьбы не спешил. В принципе должно быть понятно, "тянется" болт или нет.Сообщение от KonditeR
просто думаю покупать или не покупать плашку и метчик
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					погодите...на сколько я помню там пробка из нержавейки, а вот резьба в теле как раз силуминовая, как и поддон...резьбу на пробке сорвать-испортить сложно, скорее сорвешь внуреннюю, так что смысла в новой пробке не вижу. это раз
я скорее всего поменял бы шайбу на новую и поглядел бы. это два.
и в третьих нарезать резьбу в теле не так просто...это металлические стружки вытянешь магнитом, а силумин как раз нет...то есть придется снимать поддон, резать и потом промывать и ставить...иначе стружка может попасть между трущихся деталей и прилипнуть..запросто и будет прогрессирующий износ в сосвсем непредсказуемом месте.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Именно так. Шайба продается и меняется отдельно. Другой вопрос что найти ее в продаже сложно. Обычно такая мелочевка продается у официалов и стоит копейки.Сообщение от SherKhan©
погодите...на сколько я помню там пробка из нержавейки, а вот резьба в теле как раз силуминовая, как и поддон...резьбу на пробке сорвать-испортить сложно, скорее сорвешь внуреннюю, так что смысла в новой пробке не вижу. это раз
я скорее всего поменял бы шайбу на новую и поглядел бы. это два.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					брехня, я брал жигулевские, стоят по 2.5 рубля...взял десяток, засунул...не помню куда, но куда-то в машину...надо вспоминать, а то грядет замена)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Bomj
да пробку с шайбой я уже купил, сатоит 65р.
SherKhan©
ну если ввернуть сразу туда новую пробку и её же нарезать резьбу как бы..., поидее должно получиться..
или мож какие соображения есть?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					)) еще раз говорю..читай внимательно...
какая разница какой пробкой нарезать резьбу?
старой с хорошей резьбой или новой с абсолютно такой же резьбой?
подумай сам ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					KonditeR
снимаешь поддон, обвариваешь изнутри пробку и прикручиваешь все обратномасло менять методом отсаса
, тока когда продавать будешь то новому хозяину не забудь сказать, а то у меня знакомый эту пробку 3 дня откручивал(на автоВАЗе прикололись) на новой НИВЕ
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
интересное предложение...
гдеб ещё сварку взять...![]()
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
SherKhan©
ну может и так... чёж тогда выходит снятие поддона и нарезание там резьбы неизбежно???
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					KonditeR
Попробуй поставить с шайбой.
Если не будет держать, тогда колхозить или менять поддон.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
                  
            
            
            
					Поставь на серый герметик...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да в общем-то поддон все равно снимаь, что для нарезки резьбы, что для замены на другой поддон...поддон можно и бэ/у.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю как в этом случае, но можно попробовать старый провереный способ.
Сбытая резьба промазывается клеем на эпоксидной основе, а потом перерезается резьба.
Резьба там длинная и нагрузка не большая, должна держатся.
Вот только не знаю как клей со временем выдержит условия агресиной среды (масло, температура).
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

