крышка картера!
  1. #1
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию крышка картера!

    народ, уменя из под маслосъёмной пробки подтекает масло, походу резьба сорвана....
    смогу ли я новой пробкой нарезать резьбу тама? или там посерьёзней.. придётся картер менять?
    подскажите у кого было?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    Там ещё алюмниевая шайба должна быть.
    Цитата Сообщение от KonditeR
    придётся картер менять?
    Смотря как сорвал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или медная!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня медная стоит шайба ! А вообще благодари за это тех кто те масло последний раз менял руки оторвать таким мастерам
    Новой пробкой вряд ли нарежешь
    возьми метчик с другим шагом и болт под него

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вообще не откручиваю эту пробку - ребята масло выкачивают насосом. Все равно через пробку не все сливается

  6. #6
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я болт купил с алюминевой шайбой...

    NikNik да оторвал бы, только это предыдущему хозяину так поменяли... теперь сам буду масло себе менять...

    хочу на выходных поменять пробку эту и хочу понять смогу ли я при помощи новой пробки справиться с течью.

    Чубук
    ну не сильно наверно, раз она там стоит и из неё немного капает, я думаю мож это вообще щайба...
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR
    хочу на выходных поменять пробку эту и хочу понять смогу ли я при помощи новой пробки справиться с течью.
    Эту шайбу рекомендуется при смене масла менять. Она одноразовая. Не исключено что ее просто не меняли.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  8. #8
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    ну вот и я думаю... просто думаю покупать или не покупать плашку и метчик
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonditeR
    просто думаю покупать или не покупать плашку и метчик
    Я бы с нарезанием резьбы не спешил. В принципе должно быть понятно, "тянется" болт или нет.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погодите...на сколько я помню там пробка из нержавейки, а вот резьба в теле как раз силуминовая, как и поддон...резьбу на пробке сорвать-испортить сложно, скорее сорвешь внуреннюю, так что смысла в новой пробке не вижу. это раз
    я скорее всего поменял бы шайбу на новую и поглядел бы. это два.
    и в третьих нарезать резьбу в теле не так просто...это металлические стружки вытянешь магнитом, а силумин как раз нет...то есть придется снимать поддон, резать и потом промывать и ставить...иначе стружка может попасть между трущихся деталей и прилипнуть..запросто и будет прогрессирующий износ в сосвсем непредсказуемом месте.
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    погодите...на сколько я помню там пробка из нержавейки, а вот резьба в теле как раз силуминовая, как и поддон...резьбу на пробке сорвать-испортить сложно, скорее сорвешь внуреннюю, так что смысла в новой пробке не вижу. это раз
    я скорее всего поменял бы шайбу на новую и поглядел бы. это два.
    Именно так. Шайба продается и меняется отдельно. Другой вопрос что найти ее в продаже сложно. Обычно такая мелочевка продается у официалов и стоит копейки.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брехня, я брал жигулевские, стоят по 2.5 рубля...взял десяток, засунул...не помню куда, но куда-то в машину...надо вспоминать, а то грядет замена)))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  13. #13
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    да пробку с шайбой я уже купил, сатоит 65р.

    SherKhan©
    ну если ввернуть сразу туда новую пробку и её же нарезать резьбу как бы..., поидее должно получиться..
    или мож какие соображения есть?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )) еще раз говорю..читай внимательно...
    какая разница какой пробкой нарезать резьбу?
    старой с хорошей резьбой или новой с абсолютно такой же резьбой?
    подумай сам ;-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    снимаешь поддон, обвариваешь изнутри пробку и прикручиваешь все обратно масло менять методом отсаса , тока когда продавать будешь то новому хозяину не забудь сказать, а то у меня знакомый эту пробку 3 дня откручивал(на автоВАЗе прикололись) на новой НИВЕ

  16. #16
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    интересное предложение...
    гдеб ещё сварку взять...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    SherKhan©
    ну может и так... чёж тогда выходит снятие поддона и нарезание там резьбы неизбежно ???
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    Попробуй поставить с шайбой.
    Если не будет держать, тогда колхозить или менять поддон.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставь на серый герметик...


  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да в общем-то поддон все равно снимаь, что для нарезки резьбы, что для замены на другой поддон...поддон можно и бэ/у.
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  20. #20
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как в этом случае, но можно попробовать старый провереный способ.
    Сбытая резьба промазывается клеем на эпоксидной основе, а потом перерезается резьба.
    Резьба там длинная и нагрузка не большая, должна держатся.
    Вот только не знаю как клей со временем выдержит условия агресиной среды (масло, температура).
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вентиляция картера?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 03:15
  2. Ой беда!! Ржавеет крышка багажника..
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 00:44
  3. Крышка багажника
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 10:45
  4. Акум. крышка
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 19:36
  5. Защита картера
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •