0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
двигатель: ATJСообщение от жекин
вин код WVWZZZ3BZYP346784
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SerV- я не знаю где находиться датчика температуры ОЖ. я сегодня смотрел. там куча датчиков.я и хотел отсоеденить провода.
коробка: ELN
привод: 6-ти мех
дата производства: 18.03.2000
цвет краски: B7Z
ДТОЖ по ЭЛЬЗа надо глянуть, под рукой нет.
сделай поиск по мотору и датчику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A не мало-ли?хорошая исправная свеч нагреется до краснения (кончика) примерно за 5 секунд.
У меня краснеют на 8-ой сек.Это нормально.Проблема может быть действительно в ДТОЖе,так как сам страдаю хол. пуском и планирую его поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я нашёл по схеме этот датчик. сегодня не было времени этим с утра заняться. завтра точно посмотрю. так что взять просто и снять фишку с датчика ДТОЖ ??? ничего не выйдет со строя при этом??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сложновато добраться. завтра попробую. пока времени и нет.
да пассат блин по ремонтам фиговый самому трудно делать. Я тут пытался свечи накала менять три легко а 4 некак![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да сложно что аж жуть берет...Сообщение от жекин
сложновато добраться. завтра попробую. пока времени и нет.
нано%ятехнологическая операция прям...
1 – датчики давления и температуры поступающего в двигатель воздуха. На автомобилях, изготовленных до VIII.1997 года, датчик давления поступающего в двигатель воздуха установлен в устройстве управления системы прямого впрыска дизельного топлива;
2 – электрический разъем датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя;
3 – электрический разъем датчика перемещения иглы;
4 – клапан системы повторной подачи выхлопных газов;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – электрический разъем топливного насоса высокого давления. Десятиконтактный разъем предназначен для датчика температуры топлива, регулятора объема и датчика перемещения золотника, а также для клапана отсечки топлива и клапана момента впрыска;
7 – датчик оборотов;
8 – устройство управления. Датчик управления устанавливает ся только на дизельных двигателях с прямым впрыском топлива;
11 – электрический разъем. Семиконтактный электрический разъем для клапана отсечки топлива и клапана момента впрыска топлива;
12 – место измерения объемов топливного насоса высокого давления;
13 – топливная форсунка с датчиком перемещения иглы;
14 – магнитный клапан. Магнитный клапан предназначен для ограничения давления турбонаддува;
15 – клапан повторной подачи выхлопных газов;
16 – измеритель потока воздуха
коль не можешь фишку снять, не лез бы ты в машину...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SerV, на фото - обычный ТНВД-шный двигатель, и ДТОЖ находится не там![]()
![]()
А если серьезно - то при нулевой температуре свечи включаются ненадолго. Я боюсь, что там все-таки компрессия. Померить на горячую во всех 4 цилиндрах.
Но можно и свечи посмотреть. И ДТОЖ проверить как вариант. Можно подцепиться ВАГ-Комом и посмотреть на незаведенной холодной машине температуру, показываемую датчиками для приборки и ЭБУ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а точноСообщение от Spaze
SerV, на фото - обычный ТНВД-шный двигатель, и ДТОЖ находится не там![]()
![]()
А если серьезно - то при нулевой температуре свечи включаются ненадолго. Я боюсь, что там все-таки компрессия. Померить на горячую во всех 4 цилиндрах.
Но можно и свечи посмотреть. И ДТОЖ проверить как вариант. Можно подцепиться ВАГ-Комом и посмотреть на незаведенной холодной машине температуру, показываемую датчиками для приборки и ЭБУ.
сорри, слошил, я на афн зациклился. ну тогда тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240...N243-
4 - Датчик температуры топлива -G81-
5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Расходомер воздуха -G70-
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV если бы находился как на первом рисунке то не вопрос. а так бегу в гараж по раньше думаю что сейчас успею и не получаеться. сегодня точно попробую. огромное спасибо за схему. я уже такую роспечатал по ссылке в теме. спасибо за помощ. смотрю у вас тут принято помогать новичкам. а по поводу машин так я их сам и делаю. только в пассат никогда не лазил. я к тому что руки не из задницы.
Spaze а что значит подцепиться ВАГ-Комом
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я ничего не говорил про руки :)Сообщение от жекин
SerV если бы находился как на первом рисунке то не вопрос. а так бегу в гараж по раньше думаю что сейчас успею и не получаеться. сегодня точно попробую. огромное спасибо за схему. я уже такую роспечатал по ссылке в теме. спасибо за помощ. смотрю у вас тут принято помогать новичкам. а по поводу машин так я их сам и делаю. только в пассат никогда не лазил. я к тому что руки не из задницы.
Spaze а что значит подцепиться ВАГ-Комом
просто 3 дня вычислять где датчик... увидел подходящий датчик, скинул фишку - посмотрел, указатель на приборке молчи? молодец. угадал. нет, сними другой.
ваг-ком подсоединять значит электронно диагностировать машину
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРРРРРА друзья всем спасибо. нашёл я причину . отсоеденил провода от ДТОЖ и спиралька на приборке горела около 10-12 секунд. затем завёлся с полоборота. всем спасибо огромное . теперь нужно узнать его номер и заказать в магазине.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто подскажет номерок этого датчика?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
я так и не понял что у тебя за движок. знаю только что 1.9 TDI. напиши буквы движкатогда подскажем.Сообщение от жекин
может кто подскажет номерок этого датчика?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не спеши менять ДТОЖ. То что ты завелся с ортключенным ДТОЖ-говорит лишь о том, что напряжение на свечи подается.Сообщение от жекин
УРРРРРА друзья всем спасибо. нашёл я причину . отсоеденил провода от ДТОЖ и спиралька на приборке горела около 10-12 секунд. затем завёлся с полоборота. всем спасибо огромное . теперь нужно узнать его номер и заказать в магазине.
А вот проверять ДТОЖ-надо ВАГ-КОМом, на холодной машине надо посмотреть, что показывает ДТОЖ на ЭБУ. Возможно угол впрыска поздний, или компрессия низкая из-за прогоревших седел.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это точно - не торопись. Скинув фишку с датчика, ты просто симиторовал холодный пуск, а датчик может быть вполне работоспособным. Действительно нужна диагностика: и датчик проверишь и угол впрыска. Я в свое время тоже на датчик грешил, купил блин за 5000 тенгов, потом он у меня 2 года валялся, недавно задарил товарищу. Не было у метя тогда VAG-COMaВ общем оказалось виноват угол впрыска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял что проверка VAG-COM ом это компьютерная диагностика машины. я подключал у дизелиста компьютер через фишку которая находиться под подлокотником и при тэстировании не выдавал комп никакой ошибки. комп сам управлял машиной в смысле что газовал и держал обороты потом резко газовал и плавно. и т.д. ошибок нет всё в норме. сегодня утром снял фишку с дтож и машина сразу хватала но не завелась. а завелась с третьего раза. при подключении датчика начал заводить и не схватывала потом всё таки завелась.
а может быть проблема в свечах накала . ведь их 8 лет никто не менял. а машина у меня 6 лет. и я тоже не менял. может быть проблема в свечах???? они рабочие но может уже подуставшие.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
AXel_23- я так понял что двигатель: ATJ. а по маркеровке Д И - красные
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ошибки-только начало диагностики, ДТОЖ надо диагностировать на холодную.Сообщение от жекин
я так понял что проверка VAG-COM ом это компьютерная диагностика машины. я подключал у дизелиста компьютер через фишку которая находиться под подлокотником и при тэстировании не выдавал комп никакой ошибки.
Гадать можно долго. Свечи можно и заменить, стоят они недорогоСообщение от жекин
а может быть проблема в свечах накала . ведь их 8 лет никто не менял. а машина у меня 6 лет. и я тоже не менял. может быть проблема в свечах???? они рабочие но может уже подуставшие.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
диагностика, диагностике рознь. можно просто почитать ошибки, а можно предметно рассмотреть ДТОЖ, как минимум подсоединить шнур на холодную, прогревать и смотреть за изм. температуры датчика,Сообщение от жекин
а может быть проблема в свечах накала . ведь их 8 лет никто не менял. а машина у меня 6 лет. и я тоже не менял. может быть проблема в свечах???? они рабочие но может уже подуставшие.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
AXel_23- я так понял что двигатель: ATJ. а по маркеровке Д И - красные
потом поиграться печкой, дизель в этом плане "удобнее", т.к. на холостом ходу он почти не повышеает температуры, можно врубив печку смотреть на пропорциональность уменьшения температуры по датчику.
если ты в Мск, или Спб, то вобще не вижу проблем, спросил бы владельцев шнурков, тебе бы и глянули.
а свечи я писал же тебе как именно их проверить, что мультиметра нет??
проверь электрику свечей накала:
- Отсоединяешь разъемы от свечей накаливания.
- берешь мультиметр (или вольтметр) - втыкаешь между одним из разъемов свечей накаливания и на массу.
- Вкл зажигание. мультиметр должен показать, что в течение 15-20 сек подается напряжение на свечи
это электрика.
проверь сами свечи (при выкл. зажигании!)
- Отсоедини от свечей - разъемы.
- Подсоедини тестер между + клеммой аккумулятора и контактом свечи. Измерь потребляемый (свечой ) ток. Если ток превышает 15 А, скорее всего свеча - неисправна.
- выкрути свечу, посмотри нет ли мех. повреждений.
2 вариант:
- выкрути свечу вобще (все по-очереди)
- подай на свечу +12. свечи должны нагреваться равномерно и за равное (ну примерно) время.
хорошая исправная свеч нагреется до краснения (кончика) примерно за 5 секунд (хотя может и чуть больше, спорить бесполезно).
если нагревается не кончик, а вся свеча- 99% что она неисправна.
подогревает топливо именно кончик свечи.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
[quote=AXel_23]я так и не понял что у тебя за движок. знаю только что 1.9 TDI. напиши буквы движкатогда подскажем.[/quote:2msi3ecl]Сообщение от "жекин":2msi3ecl
может кто подскажет номерок этого датчика?
я уже писал выше:
Сообщение от SerV
двигатель: ATJ
коробка: ELN
привод: 6-ти мех
дата производства: 18.03.2000
цвет краски: B7Z
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я менял этот датчик сам... Подлезть не удобно... Над снять сверху пару патрубков. В Минске у официалов он тогда стоил около 40$ (год назад). На рынке оригинал был $25. И надо учесть, что антифриза литра полтора вытекает... Датчик температуры охлаждающей жидкости
Номер VAG 059 919 501
(078 919 501 B - снят с производства) . Вроде так... Когда приловчился- поменял за 5 минут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
А случаем не 058 919 501А?
Устанавливался на моделях AVG/AFN с 1996 по 2001г.
Нашел поиском в каталоге запчастей.