0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была проблемка: машинка при трогании дёргалась решил снять МКПП снял а там всё ок диск сцепы 7,5 мм корзинка как картинка маховик тоже ход в право-в лево 15 мм синевы нет только на кольце что на выжимном от лепестков выработка 1 мм неужели зря снял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю надо проверить на биение маховик и корзину
чаще корзина выходит из строя
поэтому и дергается
надо внимательней смотреть..........
маховик тоже не простой...........
удачи!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, а еще демпферные пружины посмотри на диске! тоже может износ или полом! такчто внимательнее! имхо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это делается? У маховика ход 15 мм право-лево и как-то жёстко останавливается ну не подпружинивает что ли а как должно быть?Сообщение от голова
думаю надо проверить на биение маховик и корзину
чаще корзина выходит из строя
поэтому и дергается
надо внимательней смотреть..........
маховик тоже не простой...........
удачи!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Осмотрено всё внимательно состояние диска ну как новый только пыльный пружины целы и на месте а как должен маховик себя вести доходя до упора в лево-право?Сообщение от Sayhallo
да, а еще демпферные пружины посмотри на диске! тоже может износ или полом! такчто внимательнее! имхо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно! маховик он же напрямую связан с каленвалом! тоесть вращая маховик должен и коленвал крутиться! тобишь то, что вы счетаете свободным ходом вовсе не свободный ход! если не лень, то было бы не плохо снять маховик. отвезти его спецам у которых есть оборудование! на сколько я знаю их закрепляют на станок и проверяют на биение спец аппаратом! но не думаю, что там должна быть какаято проблема! ибо если вы говорите, что синенького на маховике нет, значит не подвергался перегреву, следственно не должно было чтото повести! есть вероятность , что проблема в подшипнике, если у него на выжимной плоскости износ, то сцепление работает не корректно. может надо посмотреть вилку выжимного, а может седло вилки выжимного сносилось! вариантов много! просто если износ ощутимый и диск подходит, все складываеться вместе, а там уже никакая гидравлика не отрегулирует нужный зазор. просто диск не высвобождается на тот зазор какой нужен! тоже как вариан дергания! в общем смотрите! настоятельно рекомендую показать все это дело какомунибудь спецу в вопросе. или менять все на новое. так можно избавиться от проблем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К спецам да унас по моему и нет-то таких. Хочется услышать мнение да того же Виктора М он предлогал б\ у маховики .Как он (махо-к) должен себя вести на разобранном двигле(есть этот ход15мм или нет)...Сообщение от Sayhallo
Странно! маховик он же напрямую связан с каленвалом! тоесть вращая маховик должен и коленвал крутиться! тобишь то, что вы счетаете свободным ходом вовсе не свободный ход! если не лень, то было бы не плохо снять маховик. отвезти его спецам у которых есть оборудование! на сколько я знаю их закрепляют на станок и проверяют на биение спец аппаратом! но не думаю, что там должна быть какаято проблема! ибо если вы говорите, что синенького на маховике нет, значит не подвергался перегреву, следственно не должно было чтото повести! есть вероятность , что проблема в подшипнике, если у него на выжимной плоскости износ, то сцепление работает не корректно. может надо посмотреть вилку выжимного, а может седло вилки выжимного сносилось! вариантов много! просто если износ ощутимый и диск подходит, все складываеться вместе, а там уже никакая гидравлика не отрегулирует нужный зазор. просто диск не высвобождается на тот зазор какой нужен! тоже как вариан дергания! в общем смотрите! настоятельно рекомендую показать все это дело какомунибудь спецу в вопросе. или менять все на новое. так можно избавиться от проблем!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не думаю что виноват маховик, задача составного маховика обеспечивать плавность передачи крутящего момента от двигателя на коробку при переключении передач в движении. Причина дерганий при начале движения обычно кроется в состоянии корзины сцепления, наличии масла на дисках и т.д. Не иключено что виноват выжимной, который из-за выработки не обспечивает прижимание диска. Обрати внимание на выжимную вилку, износ ее пятака и выработка на выжимном подшипнике суммируются.Сообщение от Зарайский
Была проблемка: машинка при трогании дёргалась решил снять МКПП снял а там всё ок диск сцепы 7,5 мм корзинка как картинка маховик тоже ход в право-в лево 15 мм синевы нет только на кольце что на выжимном от лепестков выработка 1 мм неужели зря снял?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj +1, вот о чем я и говорю! я лично на пассатах коробки не снимал, я по бмв специализировался! если за последнее время не придумали какихнибудь демпферных маховиков, то лезть туда нечего! это, что касается свободного хода маховика! нарицаний по работе двигателя никаких нет? тогда темболее! остаеться диск, корзина, подшипник, вилка, опора вилки, привод сцепления! смотреть износ, выбраковывать, идти в направлении педали сцепления! может быть все довольно бонально, например гидравлический цилиндр привода сцепления сочит жидкость. как следствие сцепление не выжимается полностью! а может просто надо гидравлику прокачать на предмет воздуха! с тормазами все было нормально до сих пор? на сколько я знаю у многих машин главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления кормяться из одного бочка. значит взаимосвязанны!
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Мда, и еще, чтото я не помню, чтоб на подшипниках выжимных при нормальном состоянии, на рабочей поверхности, должна проявляться синева! это означает, что подшипник уже без смазки, грееться. скоро должен был бы засвистеть! такчто может не зря снимал все! думаю если очевидных проблем больше нет, то замена подшипника может решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote="Зарайский"]Была проблемка: машинка при трогании дёргалась
А если поподробней,что есть -дергается!? ( У меня была проблема -при нажатии на педаль толчек,при резком отпускании таже песня...
Сцепу поменял полностью-болезнь осталась)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Толчек может быть вызван износом одной из опор движка или коробки, люфтом шруса (при этом он еще не трещит).
Подобный износ лепестков проявляется в дергании при отпускании сцепления после его хорошего нагрева в московских пробках - на холодную, на трассе все окей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замасливания нет да и вилка в порядке выработка не на выжимном а на как я понимаю на фрикционном кольце которое стоит на выжимном .У меня маховик двухмассовый т\е та часть которая к диску имеет некую свободу перемещения 15 мм по окружности т\е это и есть демпфер эта движущаяся часть игасит колебания я хотел бы понять (на моём маховике эта часть в лево в право ходит вообще свободно)за счёт чего по логике ну должно бытькакое-то усилие!? Вообще то я всё сфотал а выложить пока не могуСообщение от Bomj
Не думаю что виноват маховик, задача составного маховика обеспечивать плавность передачи крутящего момента от двигателя на коробку при переключении передач в движении. Причина дерганий при начале движения обычно кроется в состоянии корзины сцепления, наличии масла на дисках и т.д. Не иключено что виноват выжимной, который из-за выработки не обспечивает прижимание диска. Обрати внимание на выжимную вилку, износ ее пятака и выработка на выжимном подшипнике суммируются.Сообщение от Зарайский
Была проблемка: машинка при трогании дёргалась решил снять МКПП снял а там всё ок диск сцепы 7,5 мм корзинка как картинка маховик тоже ход в право-в лево 15 мм синевы нет только на кольце что на выжимном от лепестков выработка 1 мм неужели зря снял?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Нет подшипник нормальный да поработавший но очень живой и нет никакой синевы . начинаю разминать бумажник поменяю всё и заживу опять спокойноСообщение от Sayhallo
Мда, и еще, чтото я не помню, чтоб на подшипниках выжимных при нормальном состоянии, на рабочей поверхности, должна проявляться синева! это означает, что подшипник уже без смазки, грееться. скоро должен был бы засвистеть! такчто может не зря снимал все! думаю если очевидных проблем больше нет, то замена подшипника может решить проблему._________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по идее суть демпфера в том, чтоб гасить колебания и не ровности крутящего момента! я не могу сказать, в чем проблема, не изучал предмет настоятельно ! думаю если взять какоето мануальное пособие по эксплуатации и ремонту пасси, то наверное можно вычитать, допуски, посадки, моменты затяжек, свободные ходы! такчто надо искать информацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема. Дергается при езде в пробках,на холодную и на трассе все нормально. Подскажите в чем причина, куда смотреть!?
Износ лепестков-корзина ?Сообщение от BAA
Толчек может быть вызван износом одной из опор движка или коробки, люфтом шруса (при этом он еще не трещит).
Подобный износ лепестков проявляется в дергании при отпускании сцепления после его хорошего нагрева в московских пробках - на холодную, на трассе все окей.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю как на пассе, а на бмв была похожая проблема. только он заднепривод. клинил подшипник в обойме. на холодную все супер, по пробкам пол часа постоишь наченает дергаться машина сильно, потом отходила как из пробки выйдешь. да и шумы присутствовали!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
всмысле выжимной подшипник.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Зарайский
Если маховик с гасителем колебаний, то его разные части перемещаются относительно друг друга с усилием и при снятии нагрузки должны принимать исходное состояние. Принцип примерно такой-же как на ведомом диске, но конструктив иной.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да не факт ! [-X Если интересно, то темку "VR-5 ремонт"почитай,там и фоты,и цены. Но если симптомы такиеже,то деньги на ветер...Сообщение от Зарайский
начинаю разминать бумажник поменяю всё и заживу опять спокойно
P.S. Лично я согласен с ВАА,собираюсь менять опоры- ибо остальное все поменяно ! УДАЧИ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это так.А ктоньть менял двухмассовый маховик, какое его первоначальное состояние в смысле люфтов там свободного хода в лево в право или там всё жёстко? Пока остановился на замене сцепы в сборе уже и заказал во вторник заберу и где-то кчетвергу попробую тогда отпишусь да и сцепа у меня схватывает в концеСообщение от Sayhallo
по идее суть демпфера в том, чтоб гасить колебания и не ровности крутящего момента!
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Навеняка ты прав 100% поэтому я и решил поменять сцепу пока дешевле а непоможет тогда и маховикСообщение от EDD XXI
Если маховик с гасителем колебаний, то его разные части перемещаются относительно друг друга с усилием и при снятии нагрузки должны принимать исходное состояние. Принцип примерно такой-же как на ведомом диске, но конструктив иной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двойной маховик я не менял. не знаю, что сказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поехал в экзист забрал сцепу думал всё-опять на колёсах но не тут-то было диск как инадо 240 мм а вот корзина на 8 мм меньше сдал опять ждать 2 дня Носделал фоты старого[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зарайский
судя по фото-корзина и маховик со следами большого перегрева (следы побежалости)![]()
как минимум замена корзины с диска решит твою проблемму
какой ход маховика не могу сказать![]()
удачи в скорейшем решении проблем
ждем отчета![]()