Сварка разорванного крыла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сварка разорванного крыла

    Всем привет.
    Моя жена разрезала мне обо что-то заднее правое крыло и правые двери Заднюю правую дверь я купил, т.к. там разрез почти по всей длине. А что делать с задним крылом? В сервисе мне советуют заварить разрез, т.к. если менять заднее крыло, то придется многое разбирать и потом будут заметны следы ремонта. Но не будет ли это заваренное крыло потом быстро ржаветь в месте сварки? Так же имеется частичный порез передней двери, но РАЗРЕЗА нет. Стоит ли ее менять или проще выправить и зашпатлевать?(я это к тому, что дверь часто открывается-закрывается и шпатлевка может отлететь) Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DoPinG
    Выложи фотки
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoPinG
    я это к тому, что дверь часто открывается-закрывается и шпатлевка может отлететь

    это как так...
    лучше поменять всё на б/у оригинал...
    Цитата Сообщение от DoPinG
    т.к. если менять заднее крыло, то придется многое разбирать и потом будут заметны следы ремонта
    имхо кто как сделает...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Выложи фотки
    Фотки выложить не могу, т.к. все "шрамы" смазал антикорозийкой и заклеил черным скотчем. Издалека почти не видно стало

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо бы фото посмотреть...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Опоздал

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoPinG
    В сервисе мне советуют заварить разрез, т.к. если менять заднее крыло, то придется многое разбирать и потом будут заметны следы ремонта.
    А если заваривать то не будут чтоль?
    Если железо сильно скомкалось и порвалось лучше заменить. Оффициалы даже с небольшими вмятинами меняют (так быстрее, а деньги клиента)
    Варианты ремонта экономика рулит, как с деньгами, долго ещё ездить будешь и тд.

    Шпаклевка если нормально сделано, больше железа проживет
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездить собираюсь долго - только купил в августе (специально подбирал чтобы по всем параметрам мне подходил )
    Железо не скомкано вообще - все это выглядит как большая углублённая царапина в пол машины длинной и в некоторых местах эта царапина порвала железо насквозь. длина самих разрывов - 5-10 см.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда можно, да наверное и нужно заварить. Сейчас полно разной химии - после сварки обрабатываешь, потом антикорозийкой и все будет нормально
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. спасибо. попрошу сделать по-качественней

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы чинил, пусть лучше будут видны следы ремонта, чем замены.
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чтобы поменять заднее крыло всеравно нужно произвести сварочные работы и в некоторых местах нужно варить сплошной шов, так что разницы нет, а на счет коррозии сварочного шва то современные грунты при правильном нанесении и соблюдении технологии не дадут коррозии развиться, при сварке нужно обращать внимание чтобы варили постепенно маленькими отрезками нужно для того чтобы зона вокруг шва как можно меньше нагревалась.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно крыло менять. Потому , что хорошо не сделать. Была такая ситуация.Стоял выбор замена или ремонт. Но у меня бало намног легче ситуация.Кромка заднего крыла ржавела. Год назад свои очеь грамотные ребята делали, я повторяю очень хорошие специалисты!!!Покрасили , вывели всё ровно - НО ГАРАНТИИ не дали. И вот весной всё повылезало . Незаметно конечно НО. Короче купил крыло вот месяц назад заменил. Гарантия теперь есть. Темболее для себя делаешь

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зайди в на автосру в раздел кузовщины, там подскажут почём и где, тем более в мск. А вообще всё сейчас делают, что глазам своим не поверишь.... Мне сделали крылья передние, как новые. Так что проедь по сервисам и общая картина будет понятна.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. всем спасибо за советы.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пользу ремонта - сварочный шов будет один (или в зависимости от
    от количества порезов), крыло останется родное и все места
    точечной сварки тоже родные (особенно в арке). Отстучат, заварят,
    зашпатлюют и обработают внутри швы (лучше пушсалом).
    А при замене так и так будет стыковой шов.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел как делають похожие травмы просто отрезають болгаркой мятый участок и вставляют от бу или нового енту часть далее ровняють и кэмпом фиксируют точками далее зачищяють за подлицо шпаклюют шпаклёвкой со стекловолокном (зелёная) далее обычной и красят и просто невидать тебе саму прорезь тоже надо проварить кэмпом точечно и шпаклевать стекло щпаклёвкой итд само крыло трогать ненужно тк несущая будет ослаблена [-X тебе любой мастер скажет


Похожие темы

  1. Покраска заднего крыла
    от dmp в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:14
  2. Всё началось с покраски крыла ...
    от dimazil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:36
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 23:54
  4. Подбор б\у крыла в цвет
    от SANYAB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 15:34
  5. Пленочка на арке крыла!
    от PesT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •