0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Моя жена разрезала мне обо что-то заднее правое крыло и правые двериЗаднюю правую дверь я купил, т.к. там разрез почти по всей длине. А что делать с задним крылом? В сервисе мне советуют заварить разрез, т.к. если менять заднее крыло, то придется многое разбирать и потом будут заметны следы ремонта. Но не будет ли это заваренное крыло потом быстро ржаветь в месте сварки? Так же имеется частичный порез передней двери, но РАЗРЕЗА нет. Стоит ли ее менять или проще выправить и зашпатлевать?(я это к тому, что дверь часто открывается-закрывается и шпатлевка может отлететь) Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					DoPinG
Выложи фотки
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от DoPinG
я это к тому, что дверь часто открывается-закрывается и шпатлевка может отлететь![]()
это как так...![]()
![]()
![]()
лучше поменять всё на б/у оригинал...
имхо кто как сделает...Сообщение от DoPinG
т.к. если менять заднее крыло, то придется многое разбирать и потом будут заметны следы ремонта![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Фотки выложить не могу, т.к. все "шрамы" смазал антикорозийкой и заклеил черным скотчем. Издалека почти не видно сталоСообщение от AXel_23
Выложи фотки![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо бы фото посмотреть...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Опоздал![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					А если заваривать то не будут чтоль?Сообщение от DoPinG
В сервисе мне советуют заварить разрез, т.к. если менять заднее крыло, то придется многое разбирать и потом будут заметны следы ремонта.
Если железо сильно скомкалось и порвалось лучше заменить. Оффициалы даже с небольшими вмятинами меняют (так быстрее, а деньги клиента)
Варианты ремонта экономика рулит, как с деньгами, долго ещё ездить будешь и тд.
Шпаклевка если нормально сделано, больше железа проживет![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ездить собираюсь долго - только купил в августе (специально подбирал чтобы по всем параметрам мне подходил )![]()
Железо не скомкано вообще - все это выглядит как большая углублённая царапина в пол машины длинной и в некоторых местах эта царапина порвала железо насквозь. длина самих разрывов - 5-10 см.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда можно, да наверное и нужно заварить. Сейчас полно разной химии - после сварки обрабатываешь, потом антикорозийкой и все будет нормально![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок. спасибо. попрошу сделать по-качественней![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы чинил, пусть лучше будут видны следы ремонта, чем замены.![]()
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					чтобы поменять заднее крыло всеравно нужно произвести сварочные работы и в некоторых местах нужно варить сплошной шов, так что разницы нет, а на счет коррозии сварочного шва то современные грунты при правильном нанесении и соблюдении технологии не дадут коррозии развиться, при сварке нужно обращать внимание чтобы варили постепенно маленькими отрезками нужно для того чтобы зона вокруг шва как можно меньше нагревалась.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Однозначно крыло менять. Потому , что хорошо не сделать. Была такая ситуация.Стоял выбор замена или ремонт. Но у меня бало намног легче ситуация.Кромка заднего крыла ржавела. Год назад свои очеь грамотные ребята делали, я повторяю очень хорошие специалисты!!!Покрасили , вывели всё ровно - НО ГАРАНТИИ не дали. И вот весной всё повылезало . Незаметно конечно НО. Короче купил крыло вот месяц назад заменил. Гарантия теперь есть. Темболее для себя делаешь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зайди в на автосру в раздел кузовщины, там подскажут почём и где, тем более в мск. А вообще всё сейчас делают, что глазам своим не поверишь.... Мне сделали крылья передние, как новые.Так что проедь по сервисам и общая картина будет понятна.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок. всем спасибо за советы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В пользу ремонта - сварочный шов будет один (или в зависимости от
от количества порезов), крыло останется родное и все места
точечной сварки тоже родные (особенно в арке). Отстучат, заварят,
зашпатлюют и обработают внутри швы (лучше пушсалом).
А при замене так и так будет стыковой шов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					смотрел как делають похожие травмы просто отрезають болгаркой мятый участок и вставляют от бу или нового енту часть далее ровняють и кэмпом фиксируют точками далее зачищяють за подлицо шпаклюют шпаклёвкой со стекловолокном (зелёная) далее обычной и красят и просто невидать тебе саму прорезь тоже надо проварить кэмпом точечно и шпаклевать стекло щпаклёвкой итд само крыло трогать ненужно тк несущая будет ослаблена [-X тебе любой мастер скажет

