0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите пожайлуста. Надоело ездить с этой проблемой. Вообщем ситуация такая: При включении переключателя в 1-й режим работы дворников, т.е. в прерывистый режим, они не работают, никак. Что делать, помогите... В остальных режимах проблем нет. Вот так вот... Помогите....![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
арх
Привет! Рассказал бы давно ли машина и вообще чего как.
Это клуб, а не гаражный сервис![]()
А вообще в первую очередь надо в реле дворников контакты почистить/проверить или само реле заменить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
арх
варианта 2:
1) реле стеклоочистителей
2) переключатель стеклоочистителей.
Для начала проверь реле. Вынимаешь его, потом открываешь коробочку и смотришь контакты. Это легко![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год выпуска 2001 год. А чего такой злой-то, так это просто ремонтники в гаражах достали. То одно говорят, то другое. А ремонтировать то надо. А где это реле находится? Как до него добраться? А то мне посоветовали какие-то дорожки на движке дворников почистить..... P.S. Не злись на делитантов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Скорее всего все-таки это переключатель.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
арх
Вот про блок реле, реле дворников большая, на фото 389:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=93
Здесь найдешь много по самому реле и с чем его едят
http://www.passatworld.ru/phpBB2/sea...p?mode=results
Полазь по Базе Знаний, Ремонту - узнаешь много полезного и интересного...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
арх
просто принято представляться у нас... Как то так...![]()
А то 1 сообщение и сразу "почините мне машину по телефону"![]()
Если дворники в других режимах работают нормально, то варианта всего 2...
1) реле.
Открываешь водительскую дверь. С торца торпеды снимаешь крышку.
Светишь в дырку фонариком и видишь реле 377 (большое стоит вверх ногами).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E5%EB%E5
Вынимаешь его. Затем ножиком или отверткой подцепляешь пластиковую крышку и снимешь ее. Видишь под ней 2 катушки. Смотришь их на предмет оплавленности и почернений. Проверяешь чтоб в обеих катушках пластинка на пружине между контактов перемещалась свободно. Смотришь пружинки и при необходимости подгинаешь контакты...
[pic]5943[/pic]
Если все плохо - покупаешь новое или бу реле...
ЗЫ: можно тупо проверить другим реле с донора...
2) подрулевой переключатель.
тут немного сложнее... надо снять руль и чистить контакты либо менять...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пингвин
Переключатель не причем непрерывные режимы то работают, если только проводки от регулятора отвалились...
Синхронно пишем![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Son@r
контакт на 1 режим мог окислиться...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пингвин
Мог(только это в салоне, а не на улице)
100 к 1 что реле пригорело/сгорело особенно если оси поводков засахарились![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, а сколько такое реле стоит? У меня вчера похожие проблемы начались!![]()