0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimasic
Почитал я все и удивился много чего не знал. У нас весь город сидит на ВЕБАСТО и естественно на автозапуске т.к пульт от ВЕБАСТО стоит так как хорошая сигналка с автозапускам (больше всего доступна и легка в управлении ШАРХАН-5 а теперь уже 7). Ключей действительно надо 2 оригинальных. Мне тоже говорили что авто стала доступна, ни чего подобного я ради интереса выточил дубликат вставил в замок и вижу что ключ на доске приборов маргает и машина не заводиться, а как только вставил ключ с чипом все ОК. А не которые у кого нет 2 ключа оставляют в замке зажигания на риск сам понимаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да уж =) Ну у меня в обще один ключ. Так что свою старую привычку с запуском надо забыть =) Тяжко конечно. "А кому сейчас легко?"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4,5 тыс рубий и есть у тебя ище один ключ такойже точно выкиднойСообщение от Dimasic
Ну у меня в обще один ключ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Классно но у меня не выкидной в данный момент =) в 98г. таких понтов не было наверно![]()
4500 у тебя вышло болванка (выкидушка) + нарезка + прописать его ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все это вместе и балванка оригиналСообщение от Dimasic
у тебя вышло болванка (выкидушка) + нарезка + прописать его ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да трудно помогать, если приходиться гадать о том, что у тебя там сделано :-(Сообщение от Омен
Naevus
Vital 86
ALEX94
Парни ну где же Вы - подмагайте..
Я так понял - в обходчике у тебя лежит головка ключа с откушеной бородкой? (писец варвары :-( Они хоть представляют стоимость этого ключа, если его заказывать и прописывать у официалов?) Если так, то предположительно твоя беда могла развиваться следующим образом:
При откусывании бородки ключа была повреждена колбочка метки ключа в головке (ну сволочи - неужели нельзя было просто разобрать головку ключа?). Треснула например. Но не раскололась.
Потом в процессе эксплуатации колбочка таки доломалась и метка умерла :_(
Проверяем этот вариант. Вытаскиваем трупик ключа из обходчика, прикладываем его к замку зажигания (так, как он бы стоял в замке) и пытаемся автозавестись.
Если завелось - значит установщиков я тут материл зря. Дело в обходчике (все равно - их косяк). Смотри как включен обходчик - параллельной катушкой или в разрыв штатной. Читай мою тему "сигналку ставим сами" - я уже не помню как я там с обходчиком мучался, помню только к какому решению пришел (оно там описано).
Если не завелось - громко материшься, ищешь на форуме описание и стоимость заказа и прописывания нового ключа, покупаешь бейсбольную биту и идешь к установщикам...
Кстати - можно попробовать на разборках или где - взять любой ваговский ключ (а может не только ваговский? Не знаю - народ мож подскажет) и прописать его. Тогда затраты будут поменьше. Тебе ведь все равно нужна от него только метка иммо. Кстати - в этом случае я бы бородку ключа не отрывал - вот угонщики офигеют, когда выколупают ключ, а он не захочет поворачиваться в замке (тьфу-тьфу-тьфу)
ps Надеюсь всетаки у тебя дело в обходчике. Тему мою найди уже. У меня не работало нормально ни с штатной катушкой (она была слишком большая и не прилегала к катушке замка), ни с врезкой последовательно (видимо индуктивность менялась). Только когда намотал свою катушку прямо поверх замковой - все заработало.
pps Там же почитай, как я решил вопрос с меткой. Я ее вообще в машине не оставляю! Вернее - оставляю только тогда, когда машина на надежной стоянке и когда утром собираюсь пользоваться автозапуском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus
Вот Ваш комментарий я и ждал..
Спасибо все подробно разжевал..
Щас рабочая смена закончится , буду пробывать..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не томи. РассказывайСообщение от Омен
Щас рабочая смена закончится , буду пробывать..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus
Извините , что долго молчал..
Навалилась куча проблем кроме автозапуска..
Похожу как то с утра к авто,чтоб ехать на работу, открываю дверь зад. пассажира и чуть не падаю в шоке..Задний коврик плавает как корабль в море.. Собираю почти полведра воды, бросаю газеты и еду на работу в очень "приподнятом " настроении..
В итоге - Господа установщики сигнализации ввиду не понятной мне причин забыли установить уплотнитель тросика капота ,тот что под лобовым стеклом..
Вечером следующего дня загоняю автомобиль к себе (вкрадце работаю мастером в кузовном цеху) ,разбираю всю левую сторону салона , снимаю сидушки ,весь пластик, задираю всю добрую левую половинку ковролина солона и вижу - основная лужа вся оказалась сзади слева (т.к к моему счатью в автомобиле лежали 4 собраных летних колеса с а.м моей жены, тоесть кузов был накланен назад.) , Коробка с блоком -комфорта сухая ,но войлок сверху сырой..
Разбираю коробку, вытаскиваю блок - и мой автомобиль с задранным ковролином отправляется в покрасочную камеру на 4 цыкла сушки при температуре 70 градусов..
После 6 часов интенсивной сушки - после моей проверки все становится сухо как и было, одновреммено прогерметил коробку для блока комфорта чтоб ни дай Бог..
Ну и естественно опять собираю салон..
Извините, что отошел от темы , но проверяйте всегда все работы на автомобиле - даже если эти работы делают Профессионалы..
Теперь вернусь опять к Автозапуску..
В коробке Обходчика Иммобилайзера - лежит четверть ключа , та в которой находится колбочка чипа.. Тоесть они не чего не ломали просто разобрав ключ взяли только ту где колба..
Обходчик установлен не в разрыв штатного а паралельно..
Как обьяснили "профиссионалы-установщики" что глючит ,а теперь и не работает вообще, автозапуск наверно потому что много металлических деталей с обходчиком , и порекемендовали мне его перевесить в глуб торпеды туда где меньше всего металла..
Я как всегда сделал доверительный взгляд и сказал что попробую, но что-то мне подсказывает что все останется как всегда..
Что посоветуете? Как мне дальше быть?
P/s Прочитал Вашу статью как Вы собирали самодельную катушку - я так понял что мне наверно придется также делать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда не приходит одна?Сообщение от Омен
Naevus
Извините , что долго молчал..
ps Давай без "вы" - я как то в сети привык общаться на "ты".
А тебе ведь с самого начала все предлагали наведатсья к ним с бейсбольной битой... Я бы теперь сказал - с битой к ним надо было прийти ДО установки сигналки :-)Сообщение от Омен
Господа установщики сигнализации ввиду не понятной мне причин забыли установить уплотнитель тросика капота ,тот что под лобовым стеклом..
Ну я же уже посоветовал - вытащить "ключ" из обходчика и прислонить его к замку зажигания и автозавестись.Сообщение от Омен
Что посоветуете? Как мне дальше быть?
P/s Прочитал Вашу статью как Вы собирали самодельную катушку - я так понял что мне наверно придется также делать..
Только после этого можно думать что дальше делать.
Если завелось нормально, и обходчик соединен с штатной катушкой через свою собственную катушку - ну попробуй эту катушку "натянуть" на штатную поплотнее - там ведь связь индукционная, чуть расстояние больше и уже не работает (по твоим симптомам - "сначала работало потом глючило потом перестало" - это самый вероятный причинИбо когда я надевал катушку обходчика - она работала только если её плотно-плотно примотать к штатной.А там ведь еще и резинка-уплотнитель мешается - наверняка катушка сдвнулась и всё.
Я когда самостоятельно намотал катушку, и когда оно сразу и без глюков заработало - просто матерился, что потратил на обходчик 500р, когда его можно было сделать самому за 50р (цена реле). Так прям самодельная катушка аккуратно "села" на штатную - как буд то всегда там "росла".
Ну а если эксперимент с приставкой головки ключа ничего не даст (не заведется) - для начала надо посмотреть как всетаки включен обходчик (может он при автозапуске отключает штатную катушку?). Если там все в порядке (а скорей всего в порядке - иначе с ключа бы не завелось) - значит нужно рабочий ключ воткнуть в обходчик и попробовать автозавестись.