0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как снять тормоза и диск с переднего колеса?
Очень нужно добраться до защиты диска.
Она отвентилась снизу и теперь скребет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitrus
Если суппорта ATE, то шестигранным ключем на 7 выкрутить направляющие пальцы, снять пружину, суппорт, колодки и открутить кронштейн суппорта. Далее диск.
Если Lukas то ключами на 15 и 13 открутить болты пальцев, снять суппорт с колодками и далее кронштейн суппорта и сам диск.
Колесо снимешь всё станет понятней![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колесо снимал, но не очень разобрался.Сообщение от Son@r
Son@r![]()
Если не сложно подскажи пожалуйста как можно поточнее определить что за колодки - теоретич. должны быть ATE. И где можно этот ключ купить на 7, сколько он примерно стоит. Сложно ли это самому все сделать на домкрате? Т-к доехать до сервиса со скребом о защиту сложновато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно же сразу весь суппорт открутить колодки же не нужно менятьСообщение от Son@r
vitrus
Если суппорта ATE, то шестигранным ключем на 7 выкрутить направляющие пальцы, снять пружину, суппорт, колодки и открутить кронштейн суппорта. Далее диск.
Если Lukas то ключами на 15 и 13 открутить болты пальцев, снять суппорт с колодками и далее кронштейн суппорта и сам диск.
Колесо снимешь всё станет понятней
и не понадобится шестигранник
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitrus
У суппорта ATE на наружней колодке стоит пружинящая скоба.
Ключ есть во многих магазинах авто з/ч, стОит 20-50р.
Да, на домкрате можно сделать, главное чтобы ключи нужные были.
Можно, только если есть буртик от выработки придеться вдавить вначале поршень.Сообщение от sproduce
Можно же сразу весь суппорт открутить колодки же не нужно менять![]()
и не понадобится шестигранник
А если диск чуть тоньше, то он сниметься без съема кронштейна.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vitrus
Son@r
А что раздел Ремонт закрыт из-за кризиса?![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=96&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще когда будешь снимать тормозной диск запомни как он стоял отонсительно ступицы чтобы поставить его также! А то можно попасть на замену тормозных дисков и соответственно колодок.Сообщение от vitrus
Колесо снимал, но не очень разобрался.Сообщение от Son@r
Son@r![]()
Если не сложно подскажи пожалуйста как можно поточнее определить что за колодки - теоретич. должны быть ATE. И где можно этот ключ купить на 7, сколько он примерно стоит. Сложно ли это самому все сделать на домкрате? Т-к доехать до сервиса со скребом о защиту сложновато.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чубук
Утро вечера мудреннее![]()
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как он должен стоять относительно ступицы? Т.е. - это чтобы прорези там где болты вкручиваются совпадали???Сообщение от sproduce
как он стоял отонсительно ступицы
А то я у же проворачивал диск на одно деление? Нельзя было???
Как найти верное старое положение???
Их тоже ключем на 7 выкручивать если ATE? По ссылкам выше прочитал что нужен какой-то спец инструмент???Сообщение от sproduce
Можно же сразу весь суппорт открутить
инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров - его нужно покупать???
А где выкручивать - с внутренней стороны тормозного диска и защиты???![]()
Диск не тоньше.Сообщение от Son@r
Можно, только если есть буртик от выработки придеться вдавить вначале поршень.
А если диск чуть тоньше, то он сниметься без съема кронштейна.
Поршеть нужно вдавливать до выкручивания поршней задних цилиндров или после???
А еще прочитал что "При этом часть тормозной жидкости вытесниться в тормозной бачок! Её нужно отсосать, например шприцем. "
Это тоже все нужно делать????
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitrus
Кол-во вопросов настораживаетВ разделе РЕМОНТ много отчетов с фото, многие вещи словами долго объяснять.
Ориентация диска относительно ступицы не столь критична, если не запомнил/не отметил - не переживай.
Сама скоба суппорта держится болтами на 17.
Спец инструмент для вкручивания поршня нужно только на заднем колесе, поэтому в твоем случае и не сказали про него.
Уровень тормозухи у тебя тоже почти не измениться, ты же не меняешь изношенные колодки на новые...
Пока во все тонкости не врубился - вначале сними колодки, потом диск. Потому как если диск хоть немного изношен, сразу снять суппорт в сборе будет затруднительно, тем более поставить обратно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если диск провернулся но торможение так и осталось равномерным то все ок. Но не всегда так бывает поэтому лучше не рисковать.Сообщение от vitrus
Как он должен стоять относительно ступицы? Т.е. - это чтобы прорези там где болты вкручиваются совпадали???Сообщение от sproduce
как он стоял отонсительно ступицы
А то я у же проворачивал диск на одно деление? Нельзя было???
Как найти верное старое положение???
Суппорт крепится с внутренней стороны т.е. шляпки болтов смотрят внутрь машины (их руками легко нащупать)Сообщение от vitrus
Их тоже ключем на 7 выкручивать если ATE? По ссылкам выше прочитал что нужен какой-то спец инструмент???Сообщение от sproduce
Можно же сразу весь суппорт открутить
инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров - его нужно покупать???
А где выкручивать - с внутренней стороны тормозного диска и защиты???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
А из-за чего это - потому что колодки не равномерно стираются???Сообщение от sproduce
Если диск провернулся но торможение так и осталось равномерным то все ок. Но не всегда так бывает поэтому лучше не рисковать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините опять много вопросов у меня...
Сегодня пробовал все сделать по схеме. Но до конца не успел... стемнело и вопросы появились.
1)Снял пружину.
2)Выкрутил напраправляющие суппорта. Инструмент был обычный шестигранный ключ на семь. Поэтому с каким моментом закручивал назад не знаю.
Скажите это важно???
Выскочила одна проблемка направляющие при выкручивании не выходили наружу. Пришлось за резьбу отверткой чуть подтолкнуть.
3)Потом перешел к снятию внутренней колодки. Не понял как это сделатью. Такое впечатление что весь этот блок суппорта вместе с креплением суппорта целиковый и на две части не раскладывается.
Поэтому вопрос внутренняя часть колодки должна сама отвалиться после выкручивания направляющих или нет?
4) Решил суппорт открутить т.к. обычным ключем на 17. Но ключ не зашел - маловат. Не очень внимательно читал что нужен специальный ключ с головкой.
Пока в магазин бегал, поменял только на разводной ключ. Уж не знаю смогу я им открутить или все таки с головкой нужно ключ покупать???
5) Машину нужно на нейтрале оставлять или все равно???
И если задняя часть колодки отходит после выкручивания направляющих тогда все ок, если нет то как колодки то разжать, чтобы вынуть с диска???
И главный вопрос, кто нибудь знает на чем защита держиться?? Т.е. какие-то там гайки и шурупы нужны будут??? А то раскручу а нужных деталей под рукой не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
За скобу потяни сильнее, если направляющие вынул, колодку и снимешь вместе со скобой. А не пробовал заглянуть сейчас, со снятым колесом, за что там защита задевать может? Она возможно просто подогнулась и всё.
Если всё-таки будешь суппорт откручивать, то под машину поставь надёжную подставку, сорвать эти болты бывает ох как не просто.
А когда назад всё собирёшь, не забудь несколько раз на тормоз нажать, на месте, до того, как поедешь.
На главной странице сайта, в разделе "ремонт", статья о замене дисков и колодок, почитай, фоты посмотри.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да читал все по ссылкам:
Прежде всего ориентируюсь на эту:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
"Вынимаем суппорт вместе со внутренней колодкой и подвешиваем его при помощи проволоки за верхний рычаг подвески так,что бы тормозной шланг не был натянут.
наружняя колодка остается в тормозной скобе на тормозном диске. "
Вот этот момент не понятен.
Что за скоба - где задняя колодка стоит??. Тянуть от себя??Сообщение от Vital 86
За скобу потяни сильнее
Заглядывал - защита не погнута!!! Видно плохо но примерно - у защиты болт нижний вывернулся и задевает об диск. А как он там закручивается или гайка нужна будет??? с обратной стороны не видно.Сообщение от Vital 86
А не пробовал заглянуть сейчас, со снятым колесом, за что там защита задевать может? Она возможно просто подогнулась и всё.
Добавлено спустя 43 минуты 38 секунд:
Вот думаю после этого может до партнера дотяну потихоньку, Звук конечно не выносимый, даже стыдно так ехать по улице. В турбомоторс больше низа что не поеду:Сообщение от Vital 86
Если всё-таки будешь суппорт откручивать, то под машину поставь надёжную подставку, сорвать эти болты бывает ох как не просто.
м. Беговая, Хорошевское ш., д.38
т. 8-916-201-33-34 Андрей
Sharki там колодки менял, написал ему как впечатление...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
После того как вышла резьба направляющих пальцев, вытаскивай самую большую железку, к которой подходит тормозной шланг по направлению от центра колеса. (в раскачку)
Внутренняя колодка фиксируется пружиной внутри поршня, пока не снимешь скобу, колодку не вытащишь.
Гайки там нет. А разве ключ не подлезает, чтобы его (болтик) закрутить?Сообщение от vitrus
у защиты болт нижний вывернулся и задевает об диск. А как он там закручивается или гайка нужна будет??? с обратной стороны не видно
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Может ты и прав...Сообщение от Son@r
А разве ключ не подлезает, чтобы её закрутить?![]()
Вот бы еще знать какой ключ подходящий найти с каким диаметром, чтобы длинный и тонкий??? Там расстояние между диском и защитой оооочень маленькое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ETKE и Existe по моей машинке информация такая:
N90 305 302 Винт с шестигранной головкой .
Правда на рисунке в ETKE он почему-то только сверху защиту крепит а снизу ничего нет. А у меня как раз с низу торчит - может быть он такойже.
В примечании M6X10
- Как это расшифровывается???
M6 - шестигранный
X10 - Ключ на 10 ???
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
М6 - диаметр 6 мм
10 - длинна 10 мм.Ключ скорее всего на 10,но бывают варианты.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
lifter
+1
vitrus
ключ может быть 8; 9 или 10мм
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.