0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А небюджетные - это какие?Сообщение от Евжений
Вопчем, как я понял, фавориты (бюджетные) определились:
NF 3
NF 5, и
Hakka 4
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Привет всем. Я смотрю обсуждается тема без меня (сам шину продаю).
Итак на зиму 195/65 R15 однозначно. Ширина протектора должна быть как можно меньше. у такой шины проходимость больше. 205 лучше на лето (у самого 205/55 R16 лето). Зимой нужно давление на пятно контакта именно. А штн нормальных много, каждому свое
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при торможении как можно больше.Я бы исходил из того, что тормоза важнее, поэтому и ставить лучше широкую.Сообщение от Mih@tlt
Ширина протектора должна быть как можно меньше.
Тем более в Москве зимой почти везде асфальт, только во дворах снежок лежит.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Mih@tlt +1
для зимы купил поуже 195-65-15
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
195-й размер. Ездил на NOКIA XK-2 и Gislaved HF-3, а сейчас купил HF-5. считаю, что только "северяне" могут создать лучшую резину для зимы. А NOKIA сейчас делают в России.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самая Рульная резина!!!! Hakka 4 поэтому и цене не падает, т.к есть спрос!!! Дороговато конечно, но зато я в ней уверен. сколько раз обгонял по снежной полосе где все боятся ездить, как по рельсам.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Petr D.
давай не придумывай [-X ,рекламы про альпийское молоко насмотрелся?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Тож хотел взять Гиславед НФ5 но метнулся в сторону его брата - Континенталь Конти Винтер Викинг 2 (195/65 - 15). Чуть подороже но говорят он роет лучше. А шипы те же самые - в тесте ЗР 3е место!!!Сообщение от Petr D.
195-й размер. Ездил на NOКIA XK-2 и Gislaved HF-3, а сейчас купил HF-5. считаю, что только "северяне" могут создать лучшую резину для зимы. А NOKIA сейчас делают в России.....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Зимнюю ставлю всегда поуже, на Пассат 195ую R15, из практических соображений(больше места в колёсных арках и проще их очистить от набившегося снега), сейчас на машине 5 хака, на асфальте шумная, но снег, лёд, каша на пятёрочку)).
Автор
определись сначала шипы-не шипы, затем с бюджетом на покупку, потом иди в магазин и покупай, сейчас ведущие шинники мира, очень близко друг от друга, их изделия отличаются на уровне нюансов, и ИМХО, покупать можно шины любого из этих самых ведущих производителей, успеха в выборе.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в позапрошлом году во время напряга с деньгам взял каму евро 195\65 R13 шипованую (номер не помню), 2 зимы откатался и менять не собираюсь, резина супери стоит в 2 раза дешевле импортной
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
http://www.zr.ru/index.php/articles/57730
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
По поводу размера 195/65 на 15
Производитель резины:
Дешевые Амтел или Кордиант (Проездил ранее на амтеле)
Средние КУМНО (По моим ощущениям не далеко от амтела)
Выше среднего Гизлавед (Сейчас стоит - доволен)
Дорогие Бриджстоун и др()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
друг взял в прошлом году continental весь переплевался, так и продал машину с ней, я сам с ним несколько раз не мог в горку заехать даже наполовину того куда я на каме лехко заезжал (даже без букса)![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
7th_angel
так тут только это и обсуждается![]()
![]()
![]()
Вобщем минус один: шипы вылетают быстро![]()
Откатал на своих 2 сезона (ны вы помните какая "зима" была). Сама резинка почти не потеряла внешний вид. Износа почти нет. А вот шипов осталось процентов 80 всего...![]()
Резиной доволен как слон. На мазде даже выгребал везде с просветом 8 смА на пассате просто было ездить одно удовольствие. От недостатка впечатлений некоторые повороты проходил с ручником. Раньше такого себе не позволял...
Преимущества перед хаккой - менее шумная и лучшее поведение на асфальте. Был удивлен когда одел летний ДанлопНа НФ5 было мягче и менее шумно
![]()
Хотя может показалось...
Что бы взял сейчас? Не знаю. Мне важна аккустическая составляющая. Наверное и сейчас взял бы НФ5. Либо КонтиВикинг2. Но это для Москвы...
Цена около 3 тык (против 4 у хакки). Так что выгода налицо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Все конечно говорят и хвалят то на чём ездили и ездят, но мне кажется-- ИМХО
1) узкая резина нужна больше для заснеженных трасс- НЕ Москва
2) шипы- тут на любителя, учитывая что всё время гоняешь по асфальту Московскому- тоже не особо нужны, на шипах ездил много и на не шипованной резине тоже-- в целом и то и другое хорошо.( такое амно как всесезонка- не рассматриваю)
3) Марка шин, особенно топовых-- не сильно роляет- роляет прокладка между рулём и сидушкойна льду что на шипах, что не на шипах, что на кама205, что на хакке еси криво поедешь-- один фиг унесёт
поэтому лучшие шины-- это МОЗГ
в других городах-- там уж зависит от погодных условий.
а вообще НЕ бывает шин которые зимой--- хорошо и кашу месят и в сильный мороз едут и на асфальте тормозят хорошо. НЕ бывает.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
согласен на 100%Сообщение от Vas-El
Марка шин, особенно топовых-- не сильно роляет- роляет прокладка между рулём и сидушкойна льду что на шипах, что не на шипах, что на кама205, что на хакке еси криво поедешь-- один фиг унесёт
поэтому лучшие шины-- это МОЗГ
![]()
![]()
![]()
Если вваливать бездумно на трассе с тупой уверенностью я ж на шипах,мне пох, или не соблюдать дистанцию в городском потоке то хоть восемь шипованных колес ставь-итог один![]()
Сам езжу на Мишлен Х-айс (нешипованный) отличная резина !![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
именно на такой я попал в свою первую авариюСам езжу на Мишлен Х-айс (нешипованный)Сравнивать с НФ3 и НФ5 даже не буду чтоб не обидеть никого
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В этом году купил CONTI VIKING CONTACN 3. Тихая, мягкая, посмотрим как зимой себя поведет. по ценнику умеренная (3,4 Круб за баллон).
Мое ИМХО, что ниодна резина не спасет, если отжигать "без головы".
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
совершенно разные шины не надо сравнивать [-X ,тем более нешипованный Мишлен и шипованный НФСообщение от пингвин
Сравнивать с НФ3 и НФ5 даже не буду![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В этом году купил CONTI VIKING CONTACN 3. Тихая, мягкая, посмотрим как зимой себя поведет. по ценнику умеренная (3,4 Круб за баллон).
Мое ИМХО, что ниодна резина не спасет, если отжигать "без головы".
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Согласен на все сто, прошлую зиму отъездил все гуд. И шипы все на месте (за зиму 20 тыков на FF2 АКПП)Сообщение от пингвин
Гиславед НФ5 шипы Cool This Cool This Cool This
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com