0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто что может сказать о Michelin X-ICE NORTH? кто-то пользовался?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Евжений
Гиславед НФ3 конечно хорош. Но на асфальте при больших скоростях плавает гад... Не хватает ему жесткости. В НФ5 все учли![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
7th_angel
С зимним АМТЕЛом магнитолу не слышно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Подтверждаю, сам 2 сезона проездил на НФ5 -Сообщение от пингвин
Гиславед НФ3 конечно хорош. Но на асфальте при больших скоростях плавает гад... Не хватает ему жесткости. В НФ5 все учли![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что не говорите, а самая лучшая зимняя резина Хаккапелита4![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне нравится Kleber Kapnor 5.....![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Maks S.
Эх... Выбирал резину с парнем, который 15 лет занимается покрышками...
Его вердикт из того что было был однозначен:
универсальная резина - Гиславед НФ5 шипы (НФ3 он забраковал полностью из-за мягкости, так же как и Хакку4)
для бездорожья Бриджстоун 5000![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Тормозной путьи упрвляемость, зависит от свойства резины и количесва ламелей и конечно шипов. А не от того, что широкая резина или узкая. зимой на узких коньках кататься хорошо. а тормозить лучше на широких. Тема каждый год поднимается.
Если помните рекламу по телеку про nf3 , то там наоборот продвигалась тема, что у гиславеда след больше , чем у любой другой резины. NF3 - Зачетная резина. У меня сейчас Мишлен икс айс шипы 215\55-16- хорошая резина,только Гиславед поинтересней рулился. Как выше сказано "как по рельсам"
(мое мнение, проверенное 16-летним опытом, в условиях заполярья- 8 мес зима)
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин
У НФ шипы посравнению с Хаккой довольно быстро вылетают. В Хаккапелите единственный минус это цена.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Maks S.
шипы вылетают быстрее чем хочется. Но зато управляемость на асфальте![]()
Umberto31
Для москвы лучше резину пожесче. НФ3 на мкаде ночью при скоростях за 120 не оченьХотя опять же смотря с чем сравнивать...
А Мишлен имхо в топку. По крайней мере зимний...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мну Gislaved Nord Frost 3.3 сезон пойдет шипы живые болтаютцо
![]()
![]()
205/60/16
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Йа пользуюсь.Сообщение от DoPinG
А кто что может сказать о Michelin X-ICE NORTH? кто-то пользовался?
Все гуд, проблем нет, авто управляется прогнозируемо.
По сугробам ползать тоже вполне.
Мне нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я думаю что нет здесь таких тут обсуждают немного другую категорию резины.Сообщение от Грэк
А есть ли отзывы о CONTI VIKING CONTACN 5 195/65/15 кто нибудь ставил? Очень интересно как она.
Эта резина появилась только в этом году, я имею опыт езды на CONTI VIKING CONTACN 3 резина просто супер из нешипованых шин ей нет равных, покупал после изучения многочисленных тестов, до неё ездил и на Nokian, Gislaved, Данлоп, Гудеар, Фулда и многих других именитых производителях, вывод сделал один из нешипованой только CONTI, из шипованой вижу только одну достойную резину это Gislaved.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8Сообщение от Грэк
А есть ли отзывы о CONTI VIKING CONTACN 5 195/65/15 кто нибудь ставил? Очень интересно как она.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Как и в прошлом году (см. АР №19, 2007), нешипованные шины Continental оказываются лучшими в своем классе, но уже с новой моделью — ContiVikingContact 5. Эти шины — эволюция предыдущей модели с индексом «3»: рисунок остался асимметричным, но конфигурация блоков изменилась, появились диагональные канавки, призванные улучшить отвод воды и шуги из пятна контакта. Плечевые наружные блоки усилены для лучшей работы на асфальте.
Но и после этого шины ContiVikingContact 5 остаются в первую очередь зимними, рассчитанными на езду по снегу и льду при низких температурах. На льду автомобиль уверенно разгоняется, хорошо тормозит и лучше, чем на других нешипованных покрышках, уходит от препятствия. На трассе управляемости скольжения начинаются плавно, что позволяет лучше рассчитывать траекторию и вовремя исправлять ошибки.
На снегу Викинги тоже в числе лидеров, но на трассе управляемости эксперты отметили небольшую склонность автомобиля к заносу.
На асфальте шины ContiVikingContact 5 работают с трудом — особенно на мокром покрытии, где на их счету максимальный тормозной путь. И на повороты руля автомобиль реагирует лениво.
Для снега и льда — прекрасный вариант, но для быстрой езды по асфальту, особенно мокрому, шины ContiVikingContact 5 не годятся.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Из личного опыта:
№ года откатал на GY YG500 шипы.
+ по льду и снегу очень зачетно едет. Лазил по таким местам. И ни разу не застрял.
- По асфальту не айс, плавает машина, и тормозит хренова.
В прошлом году взял GY Extream
+ ВСе тот же лед и снег, справляется на ура. По каше довольно уверенно себя ведет.
Очень поднялось поведение авто на асфальте.
Не особо шумная.
Далее от друзей:
Норд фрос 5, не шумная, по асфальту и по льду очень хорошо себя ведет. Стоят на авто Honda Hr-V
Хакапилита 4 и 5, обе стоят на Мерене Е320
все хорошо но шумит говорят просто ужасно, даже в мерсе на 100 не очень комфортно.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как-то на Калужке, зимой, на скорости 120 на Г4 подлетел на все 4 колеса.Сообщение от пингвин
НФ3 на мкаде ночью при скоростях за 120 не очень
Когда приземлился, немного дернуло в сторону, но тут же вырулил.
Считаю, что резина не подвела.
А по поводу мягкости - она и должна быть мягкой, а не дубеть на морозе.
Вопчем, как я понял, фавориты (бюджетные) определились:
NF 3
NF 5, и
Hakka 4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На зиму однозначно 195/65/15-- Нф5 шипы-- Ставить 205/65/15 нецелесообразно уменьшается просвет между аркой и колесом - как результат потоянно забито кашей (хотя машинка чуть выше становиться )- а на лето 215/55/16 или 205/60/16 (Мишлен) самое то)))
по тестам из журналов хака5 занимает 1 место- континенталь викинг5, гиславед нф5, мишлен икс айс- примерно одинаково.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На зиму однозначно 195/65/15-- Нф5 шипы-- Ставить 205/65/15 нецелесообразно уменьшается просвет между аркой и колесом - как результат потоянно забито кашей (хотя машинка чуть выше становиться )- а на лето 215/55/16 или 205/60/16 (Мишлен) самое то)))
по тестам из журналов хака5 занимает 1 место- континенталь викинг5, гиславед нф5, мишлен икс айс- примерно одинаково.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как-то на Калужке, зимой, на скорости 120 на Г4 подлетел на все 4 колеса.Сообщение от пингвин
НФ3 на мкаде ночью при скоростях за 120 не очень
Когда приземлился, немного дернуло в сторону, но тут же вырулил.
Считаю, что резина не подвела.
А по поводу мягкости - она и должна быть мягкой, а не дубеть на морозе.
Вопчем, как я понял, фавориты (бюджетные) определились:
NF 3
NF 5, и
Hakka 4