Golf IV, прошу совета
  1. #1
    Pointer Аватар для Shikaka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Golf IV, прошу совета

    Ну вот, отъездил без проблем пол года с момента приобретения Гольфа. Только об этом подумал, и вчера приключилось...
    Когда ехал с работы, заметил, что стоя на светофоре чувствуются повышенные вибрации. Выключил климат - ничего не изменилось. Потом смотрю - обороты ХХ 1000 об/мин вместо обычных 750, а через 5 минут машина просто заглохла.
    Сразу не завелась. Услышал характерные щелчки, как при заводе с дохлым АКБ. Подождал пару минут, пошерудил проводку под капотом - завелась легко. Но проехал недолго: майфун отрубился, позагорались почти все лампочки ошибок на приборке, потом фары и приборка потухли, на газ авто совсем перестала реагировать, дотянул до обочины Варшавки и встал совсем.
    Посмотрел клеммы АКБ - нормальные. Зачистил на всякий случай. Потом открыл крышечку предохранителей над АКБ (в ней расположены плавкие железные вставки в разрыве проводов от + АКБ к другим узлам) и увидел один оплавившийся, который стоит в проводе "+" АКБ - генератор, который еще и замкнул собой соседний провод (не помню какой). Получается, что гена выдал такой ток, что сжег вставку на 50А? Почему? Контактная группа выглядела не очень свежо, но не похоже, что причина в ней.
    В общем, пошел купил новую батарейку, провод "гена-АКБ" соединил в обход оплавившегося предохранителя. До дома доехал нормально, но вот в чем же могла быть причина? КЗ в аккумуляторе или гена чудит?
    Жду советов. Спасибо.
    Артём
    Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shikaka
    Получается, что гена выдал такой ток, что сжег вставку на 50А?
    Думаю скорее наоборот, пробой диода в выпрямителе генератора, отсюда КЗ. Предохранитель сгорел, защитив аккумулятор. Неплохобы тебе на диагностику стартер сдать.
    Цитата Сообщение от Shikaka
    , провод "гена-АКБ" соединил в обход оплавившегося предохранителя
    Я бы срочно от такого колхоза избавился.

  3. #3
    Pointer Аватар для Shikaka
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробой диода, тогда лампочка АКБ на приборке должна светиться. А она ведет себя как надо.

    Уважаемые форумчане, неужели никто больше не знает возможной причины и методов проверки?
    Артём
    Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как адаптировать зажигание на Golf 4 1.4 AXP при нажатии на дроссель пальцы начинают стучать

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурик
    Подскажите пожалуйста как адаптировать зажигание на Golf 4 1.4 AXP при нажатии на дроссель пальцы начинают стучать
    Это тебе не адаптировать уже надо [-X Это диагностику делать...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну логично что диагностику. пальцы стучат из-за не качественного бензина а так как бензин улучшить нельзя надо сделать зажигание по позже а это возможно сделать через диагностику во только вопрос Реально ли провести эту процедуру через VAG Tools и если реально какой канал нужен и логин для входа. p. s. от Бурика

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Djoni32
    УОЗ ты не сдвинешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Djoni32
    пальцы стучат из-за не качественного бензина
    Во первых пальцы не стучат, а во вторых не только из-за бензина. [-X

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но если стучат не пальцы тогда что поведай нам пожалуйста. Почему уоз не сдвинешь должен же быть определенный канал на эту функцию как-то же на заводе эту фигню регулируют.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Djoni32
    Звон пальцев - это детонация (подробнее в яндексе )
    УОЗ задан мозгами, двигатель работает на грани детонации, как только мозг слышит детонацию, он сдвигает угол. Но возможности не безграничны. А причин куча, от бензина до дохлого ДМРВ

    Скажи хоть что у тебя в 32 группе после поездки на стоя на месте на ХХ.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Кроме того 1,4 не славится надежностью, уверен что это именно "звон пальцев"? Когда слышишь - постоянно или иногда, нажимая на газ, в жару и т.п.???

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только при резком изменениии режима работы движка сечас данные написать не могу машины рядом нет

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    на счет пальцев уверн на 100%

    Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

    А ты уверен что на движке AXP 1.4 есть датчик детонации что то по схемам я его не нашел если есть скажи пожалуйста как он называется и какие еще могут быть причины

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoni32
    А ты уверен что на движке AXP 1.4 есть датчик детонации что то по схемам я его не нашел если есть скажи пожалуйста как он называется и какие еще могут быть причины
    Посмотрю к вечеру


Похожие темы

  1. Сделали диагностику ходовой. Прошу совета...
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 14:00
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •