0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пытаюсь понять как привести морду в сервисное положение и ничего найти не могу.2 часа мучаю поиск, куча какие-то отрывков во фразах и ни одной нужной темы.
Вопрос такой:как привести морду в сервисное положение на В5+?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
emvarder
бампер долой, балку под бампером долой, радиатор кондея в сторону, откручиваешь морду (телевизор) и отводишь в сторону
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вкратце:
1. Снимаем решетку радиатора
2. Снимаем защиту двигателя
3. Откручиваем в подкрылках саморезы которые держут бампер
4. Снимаем бампер
5. Откручиваем переднюю панель (винты на крыльях)
6. Откручиваем болты усилителя бампера и вынимаем морду в сервисное положение, на 10-15 см.
Плохо поиском пользуешся http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%E0Сообщение от emvarder
Пытаюсь понять как привести морду в сервисное положение и ничего найти не могу.2 часа мучаю поиск, куча какие-то отрывков во фразах и ни одной нужной темы.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
PushS
ну это более подробноа про фары мы оба забыли
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я видел, но там В5, а у меня В5+.Я думал, что по-разному они разбираются.Сообщение от PushS
Плохо поиском пользуешся
А вообще по времени долго в первый раз откидввать морду?
Радиатор кондера на гибких трубках, а радиатор мотора как отводится в сторону, не очень понятно?
Добавлено спустя 53 секунды:
Их тоже снимать?Сообщение от ALEX94
а про фары мы оба забыли
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А бампер на ресталинге как снять?
Я ведь не могу снять фару без бампера?А там болт в поворотнике есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болта в поворотнике нет, там пружинка изнутри оттягивается и поворотник вываливается!
Бампер на рестайлинге думаю так же, как и на B5: откручиваешь снизу защиту (3 быстрозакруч. самореза), сбоку (по 1 шт. под подкрылками) и сверху, да и предварительно необходимо снять фары.
По поводу радиаторов, если нет опыта, то места не особо хватает (по крайней мере мне показалось маловато, когда я разбирал первый раз). По времени - 2 часа спокойной работы на первый раз, не торопясь. Радиатор мотора закреплён на фронтальной таверсе, таверса вытягивается вперёл на 15-20 см.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тебе длины шлангов хватит чтобы отвести морду не отсоединяя их и следовательно не сливая ОЖ, для большей свободы действий можно и отцепитьСообщение от emvarder
а радиатор мотора как отводится в сторону, не очень понятно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болта в поворотнике нет, там пружинка изнутри оттягивается и поворотник вываливается!
Бампер на рестайлинге думаю так же, как и на B5: откручиваешь снизу защиту (3 быстрозакруч. самореза), сбоку (по 1 шт. под подкрылками) и сверху, да и предварительно необходимо снять фары.
По поводу радиаторов, если нет опыта, то места не особо хватает (по крайней мере мне показалось маловато, когда я разбирал первый раз). По времени - 2 часа спокойной работы на первый раз, не торопясь. Радиатор мотора закреплён на фронтальной таверсе, таверса вытягивается вперёл на 15-20 см.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
снимаешь решетку (два болта с верху), когда снимешь решетку радиатора, овидешь еще 4-5 болтов сколько точно не помню. дальще, идещь к передним калесам, там подкрыльники прикручены к бамперу, их тоже откручиваешь. и все. тянешь бампер вперед и он снимается.Сообщение от emvarder
А бампер на ресталинге как снять?
не сможешь.Сообщение от emvarder
Я ведь не могу снять фару без бампера?нетуСообщение от emvarder
А там болт в поворотнике есть.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и заббылпросто у меня нету, поэтому забыл сазать. снизу есть еще 3ри самореза.Сообщение от SlimX
откручиваешь снизу защиту
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может все таки "траверсе" ?Сообщение от SlimX
Радиатор мотора закреплён на фронтальной таверсе
вот как она называется ???всегда телевизором обзывали
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
emvarder, посмотри у меня тут есть картинки про снятие бампера и видно как там что в реале выглядит.Сообщение от emvarder
А бампер на ресталинге как снять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На б5+ фары снимать не надо для снятия бампера, в отличии от б5.Сообщение от emvarder
А бампер на ресталинге как снять?
Я ведь не могу снять фару без бампера? А там болт в поворотнике есть.
Верхние крепежные болты бампера находятся под решеткой, а не под фарами.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Ты абсолютно прав.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
АнатоличЪ
PushS
я об этом и писал. что надо снять решетку, а там болты крепления бампера, помоему штук 5ть![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поклёп.Сообщение от АнатоличЪ
На б5+ фары снимать не надо для снятия бампера, в отличии от б5.
Фары от рождения не откручивались [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вс принципе так и есть, фары снимаются для удобства(практически всегда на В5) ибо нетрудно, я думаю на В5+ их тоже все снимают для приличияСообщение от Чубук
Поклёп.
Фары от рождения не откручивались![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я фары не снимал, но можно, а некчемуСообщение от ALEX94
вс принципе так и есть, фары снимаются для удобства(практически всегда на В5) ибо нетрудно, я думаю на В5+ их тоже все снимают для приличия
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Вот все что осталось от фоток снятия морды...Сообщение от emvarder
Вопрос такой:как привести морду в сервисное положение на В5+?![]()
[/url]