0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
последствия будут. вопервых дросильную заслонку надо будит адаптировать., хотя она и сама адоптируется после 150-200км езды. но желательно ее одоптировать через комп. если у тебя штатный майфун, то он вполне реально попросит код, а ты его можешь не знать. впринцепи всеСообщение от Фигаро
На моей машине можно просмто так снять АКБ и поставить?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
AXel_23
Написал в личку.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...Сообщение от Фигаро
На моей машине можно просмто так снять АКБ и поставить
такой вариант возможен...как выше написано - начиная с низкого напряжения АКБ...(но и в этом случае, в 99,9% будет ошибка по низкому напряжению...)Сообщение от Фигаро
возможен вариант, что никаких ошибок диагностика вообще не обнаружит. Или не по этой теме. Тогда как реагировать. Забыть? Вряд ли.
Интресуют варианты, т.к. скоро придется далеко ехать. Попасть не охота.
вообщем - не парься..дождись диагностики и все будет хорошо...![]()
![]()
если бы причина была критической - АКП из аварийного режима уже не вышла бы...![]()
(а датчики, проводка, разъем, АКБ и им подобное - решается достаточно быстро и бюджетно, если что...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На твоей можно, без последствийСообщение от Фигаро
На моей машине можно просмто так снять АКБ и поставить? Тот же после подзарядки, или там, новый.
Чтобы без последствий.
После пуска мотор может немного поколбаситься, потом должно пройти, как покатаешься немного.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
это и есть то что дросильная заслонка будит сама адоптироваться.Сообщение от АнатоличЪ
После пуска мотор может немного поколбаситься, потом должно пройти, как покатаешься немного.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там много чего будет адаптироватьсяСообщение от AXel_23
это и есть то что дросильная заслонка будит сама адоптироваться.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
1967s
Ок. Попробую дождаться.![]()
Если бы я знал где эти разъемы/жгуты/провода я бы сам сделал то, что можно без средств диагностики.Сообщение от 1967s
а датчики, проводка, разъем, АКБ и им подобное - решается достаточно быстро и бюджетно, если что...)
Я могу замерять тестером напряжение на АКБ в заглушеном и запущеном состоянии. Попробую под коврики позаглядывать. Где-то там, соответсвующий блок должен быть. Там посмотрим, что еще. Лишним не будет.
Пойду вечером позаглядываю где смогу. Зуд большой.![]()
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
комп управления АКПП нахордится под поссажирским сидением там куда ноги ставят, а блок комфорта бо водительским.Сообщение от Фигаро
Где-то там, соответсвующий блок должен быть
проверь пучек проводов идущий к компу управления АКПП. загляни под машину, там в районе масленного потдона АКПП должен быть провод с фишкой идущий в каробку, могут быть там плохии контакты. но это то что ты можешь подергать, посмотреть визуально без диагностики.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Фигаро
Если бы я знал где эти разъемы/жгуты/провода я бы сам сделал то, что можно без средств диагностики.диагностика достаточно точно укажет, куда "копать"...
![]()
после этого - пишешь здесь результаты - и мы тебе подробненько рассказываем, что как и где делать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Беру таймаут. :noo:
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Вовремя не смог отписать.
Аккумулятор присмерти. Здесь была такая версия.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я купил Пассат, у меня тоже коробка пару раз уходила в этот режим. Была ошибка - низкое напряжение. Похоже, просто был подсажен аккумулятор, так как на машине перед этим очень редко ездили.
Поездил. АКБ зарядился. Теперь коробка (тьфу*3) в аварийку не переходит.
Вытащить АКБ без снятия верхней планки не получилось - великоват оказался. По инструкции надо снимать дворники и демонтировать эту панель. Но я так и не понял, как она крепится, а тянуть сильно не решился - она и так у меня треснутая - видать, пытались уже АКБ вытащить.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
две недели назад тоже ушла в авар. режим и дальше 2-й не переключалась! заглушил. завел все работает. Поехал на Атлант считали ошибки. Сказали если будет часто повторяться нужна капиталка.
А теперь по теме : Кто знает немецкий (дали распечатку диагностики на 4 листа) Где смотреть ошибку по АКПП?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 71 |
Чел везет АКБ из германии. "На немецкую машину германский АКБ". слоган родился.))
Пока новый АКБ едет, я приловчился нормально "обходить" ситуацию и на старом АКБ.
Это происходило только утром в остывшем за ночь гараже. Теперь, по утрам, перед запуском, "грею" аккумулятор дальним светом, 10 сек. Еще пауза 10 секунд, и запуск. По интенсивности мигания приборной панели, видно, даже "на глаз", что заводится чуть легче. Вероятно, напряжение АКБ не падает ниже некоего предела. Этого "чуть" достаточно, чтобы мозгам, из-за падения напряжения, не сносило крышу.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Getriebe...( Getriebeelektronik, Automatikgetriebe )Сообщение от ccv
Кто знает немецкий (дали распечатку диагностики на 4 листа) Где смотреть ошибку по АКПП?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дякую шановний! Пойду смотреть!Сообщение от 1967s
Getriebe...( Getriebeelektronik, Automatikgetriebe )
_________________
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 53 секунды:
Цитирую: 8В0927156DD
AG5 01V 1.8i5VT RdW 1314
Codierung 103
Betriebsnummer 00028
________
1 Fehler erkannt
17114 P0730 035
И дальше не таких букв на клаве. Расшифруйте плиз.
мне кажеться надо скидывать машину(230 тыс. Турбина родная, коробка уходит в авар. режим+масложор.(наверно и за турбины(впускной сухой) или МСК)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17114 42DF P0730 Контроль передачи и передаточного отношения : неправильное передаточное отношение..Сообщение от ccv
1 Fehler erkannt 17114 P0730 035
блок управления коробки не меняли случайно???...
проверь уровень жидкости в АКП и её состояние...сотри, покатайся, почитай ошибки снова...будут появляться - значит ремонт АКП не за горами...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все родное. Будем наблюдаться! Бывают удары при переходе с 2 на 3. В случаи когда на 2 плавно доводишь обороты 3000-3200 об. и резко сбрасываешь ногу с газа.Сообщение от 1967s
блок управления коробки не меняли случайно???...