Одновременно агорелась индикация всех передач на приборке. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,394
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    На моей машине можно просмто так снять АКБ и поставить?
    последствия будут. вопервых дросильную заслонку надо будит адаптировать., хотя она и сама адоптируется после 150-200км езды. но желательно ее одоптировать через комп. если у тебя штатный майфун, то он вполне реально попросит код, а ты его можешь не знать. впринцепи все
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Написал в личку.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    На моей машине можно просмто так снять АКБ и поставить
    можно...

    Цитата Сообщение от Фигаро
    возможен вариант, что никаких ошибок диагностика вообще не обнаружит. Или не по этой теме. Тогда как реагировать. Забыть? Вряд ли.
    Интресуют варианты, т.к. скоро придется далеко ехать. Попасть не охота.
    такой вариант возможен...как выше написано - начиная с низкого напряжения АКБ...(но и в этом случае, в 99,9% будет ошибка по низкому напряжению...)

    вообщем - не парься..дождись диагностики и все будет хорошо...

    если бы причина была критической - АКП из аварийного режима уже не вышла бы...

    (а датчики, проводка, разъем, АКБ и им подобное - решается достаточно быстро и бюджетно, если что...)

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    На моей машине можно просмто так снять АКБ и поставить? Тот же после подзарядки, или там, новый.
    Чтобы без последствий.
    На твоей можно, без последствий

    После пуска мотор может немного поколбаситься, потом должно пройти, как покатаешься немного.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,394
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    После пуска мотор может немного поколбаситься, потом должно пройти, как покатаешься немного.
    это и есть то что дросильная заслонка будит сама адоптироваться.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    это и есть то что дросильная заслонка будит сама адоптироваться.
    Там много чего будет адаптироваться)

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ок. Попробую дождаться.
    Цитата Сообщение от 1967s
    а датчики, проводка, разъем, АКБ и им подобное - решается достаточно быстро и бюджетно, если что...)
    Если бы я знал где эти разъемы/жгуты/провода я бы сам сделал то, что можно без средств диагностики.
    Я могу замерять тестером напряжение на АКБ в заглушеном и запущеном состоянии. Попробую под коврики позаглядывать. Где-то там, соответсвующий блок должен быть. Там посмотрим, что еще. Лишним не будет.
    Пойду вечером позаглядываю где смогу. Зуд большой.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,394
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Где-то там, соответсвующий блок должен быть
    комп управления АКПП нахордится под поссажирским сидением там куда ноги ставят, а блок комфорта бо водительским.
    проверь пучек проводов идущий к компу управления АКПП. загляни под машину, там в районе масленного потдона АКПП должен быть провод с фишкой идущий в каробку, могут быть там плохии контакты. но это то что ты можешь подергать, посмотреть визуально без диагностики.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Если бы я знал где эти разъемы/жгуты/провода я бы сам сделал то, что можно без средств диагностики.
    диагностика достаточно точно укажет, куда "копать"...

    после этого - пишешь здесь результаты - и мы тебе подробненько рассказываем, что как и где делать...

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Беру таймаут. :noo:
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вовремя не смог отписать.
    Аккумулятор присмерти. Здесь была такая версия.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда я купил Пассат, у меня тоже коробка пару раз уходила в этот режим. Была ошибка - низкое напряжение. Похоже, просто был подсажен аккумулятор, так как на машине перед этим очень редко ездили.
    Поездил. АКБ зарядился. Теперь коробка (тьфу*3) в аварийку не переходит.

    Вытащить АКБ без снятия верхней планки не получилось - великоват оказался. По инструкции надо снимать дворники и демонтировать эту панель. Но я так и не понял, как она крепится, а тянуть сильно не решился - она и так у меня треснутая - видать, пытались уже АКБ вытащить.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    две недели назад тоже ушла в авар. режим и дальше 2-й не переключалась! заглушил. завел все работает. Поехал на Атлант считали ошибки. Сказали если будет часто повторяться нужна капиталка.
    А теперь по теме : Кто знает немецкий (дали распечатку диагностики на 4 листа) Где смотреть ошибку по АКПП?

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чел везет АКБ из германии. "На немецкую машину германский АКБ". слоган родился.))
    Пока новый АКБ едет, я приловчился нормально "обходить" ситуацию и на старом АКБ.
    Это происходило только утром в остывшем за ночь гараже. Теперь, по утрам, перед запуском, "грею" аккумулятор дальним светом, 10 сек. Еще пауза 10 секунд, и запуск. По интенсивности мигания приборной панели, видно, даже "на глаз", что заводится чуть легче. Вероятно, напряжение АКБ не падает ниже некоего предела. Этого "чуть" достаточно, чтобы мозгам, из-за падения напряжения, не сносило крышу.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ccv
    Кто знает немецкий (дали распечатку диагностики на 4 листа) Где смотреть ошибку по АКПП?
    Getriebe...( Getriebeelektronik, Automatikgetriebe )

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Getriebe...( Getriebeelektronik, Automatikgetriebe )
    _________________
    Дякую шановний! Пойду смотреть!

    Добавлено спустя 2 часа 8 минут 53 секунды:

    Цитирую: 8В0927156DD
    AG5 01V 1.8i5VT RdW 1314
    Codierung 103
    Betriebsnummer 00028
    ________
    1 Fehler erkannt
    17114 P0730 035
    И дальше не таких букв на клаве. Расшифруйте плиз.
    мне кажеться надо скидывать машину(230 тыс. Турбина родная, коробка уходит в авар. режим+масложор.(наверно и за турбины(впускной сухой) или МСК)

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ccv
    1 Fehler erkannt 17114 P0730 035
    17114 42DF P0730 Контроль передачи и передаточного отношения : неправильное передаточное отношение..

    блок управления коробки не меняли случайно???...

    проверь уровень жидкости в АКП и её состояние...сотри, покатайся, почитай ошибки снова...будут появляться - значит ремонт АКП не за горами...

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    блок управления коробки не меняли случайно???...
    Все родное. Будем наблюдаться! Бывают удары при переходе с 2 на 3. В случаи когда на 2 плавно доводишь обороты 3000-3200 об. и резко сбрасываешь ногу с газа.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Правильная индикация на приборке
    от Jonson в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 16:56
  2. Ответов: 1146
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 17:18
  3. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  4. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  5. Всех с наступающим Новым Годом!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.12.2004, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •