0

Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
щас начнетсяСообщение от Винни
См.мою аватарку...это называется дизель не крутится![]()
у меня тоже разгоняеться легко до 220 дальще не хотел так как дароги у нас убитые, и эстакада тоже, стрёмно блин![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гаврила
И турбины меняют и кулеры...и получают по 260-280лс с малообъемника.![]()
![]()
Я думал заняться со своим трактором, но сцепление и КПП придется менять, а это уже сложновато.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Там все нормально как раз. Новая еще.Сообщение от пингвин
Наверно имеется в виду сопливость в районе соска ВКГ. Ну так это нормально![]()
С меня снимать ничего не надо.Сообщение от пингвин
Че то с трудом тебя представляю со снятым интеркулером и гусеницейНу и фантазии у тя.
![]()
А лезть туда еще придется...Много у меня разного к ней (к машине) накопилось... Не знаю с чего начать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Сообщение от NASKODIL-NET
С меня снимать ничего не надо. Ну и фантазии у тя.![]()
![]()
![]()
ну мы тебе сейчас насоветуем, после скажешь да ну ееСообщение от NASKODIL-NET
Не знаю с чего начать...
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А Я совета не спрашиваю.Сообщение от AXel_23
ну мы тебе сейчас насоветуем![]()
А у кого хотела спросить - уже спросила...![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Насчет Москвы - понятия не имею, я езжу по Болгарии. Заправляюсь на Лукойле, но нашем - болгарском. Нареканий пока нет. Раз пробовал OMV горючее Super Diesel (ОМВ - австрийская нефтеная компания, имеет сеть заправок в Болгарии, так-же как и Лукойл). Вопросный супер дизель у нас примерно на 10% дороже лукойловского. Машине он не понравился - ощутимо потеряла прыткость, увеличился примерно на поллитра расход. Пробовать дизель неизвестного происхождения и качества не желаю категорически, потому что нансос-форсунки действительно очень дороги - примерно 600 Евро за штуку.Сообщение от Гаврила
![]()
так...
а были попадосы такие в Москве?
как у нас с диз-топливом ситуация обстоит?
а то я как-то заправился на "Юкосе", был потом гимор с "чэкэнжином".
но, едрить, не на 2500 ойро же...
это не показатель, кмк.Сообщение от SashoT
На старте за моей машиной не успевают угнаться атмосферные зажигалки БМВ, объемом 1.8 - 2 л.
атмосферники это ваще отдельная тема...
двухлитровый атмосферник даже я, нечипованый, объезжал на своей "тачке для пенсионеров"
Атмосферные 2-х литровые бензиновые двигатели баварок имеют примерно одинаковую мощность с AVF или чуть-чуть меньше. БМВ 3-й серии несколько легче, чем мой Пассат и все таки ему не угнаться за мной. По моему показатель. И дело здесь именно в крутящем моменте дизеля - он значительно больше, чем у бензинового с подобным объемом, в особености на малых оборотах.
А сравнивать динамику турбо бензина с турбо дизелем, при одинаковых объемах двигателя просто некорректно. У зажигалки больше мощность, но зато и расход не мал.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ.....Я лично находился в пассате с AVF когда он со светофора гонялся с Хондой цивик. 131vs140hp. Ехали совершенно одинаково. Оба на механике и оба с климатом в жару. Так что не надо про
Слушайте, господа, у меня такой вопрос. Почему у меня в кулере масло?!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
с турбы, оно у всех там естьСообщение от Sharp2k
Почему у меня в кулере масло?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это норма?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да-да...и только у дизелейСообщение от Sharp2k
Это норма?бензин рулит
![]()
(шучу яSharp2k не баянь...тем более в этой ветке...поиском пройдись).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проходился и ничего конкретного не нашел.
Варианты: дырка, турба.
Ну лан. не бояню
А тему блин надо закрыть, за неделю по 2-3 таких открывается и все пишут одно и то же.
Может кто решится и напишет статью в базу?
Типа сравнительного анализа
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Еще одно преимущество дизеля: нет "дизеления" движка - частой проблемы бензинок![]()
![]()
И различных натяжителей цепи.
Кстати, меня давно мучает вопрос: бывает ли на дизеле низкое давление масла? И как узнать когда оно низкое?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
к стати меня тоже. а то друзья прикалываются надомной когда я масло меняю, мол должна лампочка масленки погореть некоторое время пока давление не нормализуется после замены масла. а у меня она загорается и тухнет через 1-2 секундыСообщение от пингвин
бывает ли на дизеле низкое давление масла? И как узнать когда оно низкое?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
меня давно мучает вопрос: бывает ли на дизеле низкое давление масла? И как узнать когда оно низкое?Сообщение от AXel_23
к стати меня тожебывает...
существует два типа датчиков давления на ваших моторах :
серый - давления срабатывания 0.9 бар
коричневый - давление срабатывания 0.7 бар
проверка давления : Т масла не менее 80 градусов - при 2000 оборотах давление не менее 2.0 бар..при большИх - не более 7.0 бар
(датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра..на схеме - номер 1)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
ух тыСообщение от 1967s
проверка давления : Т масла не менее 80 градусов - при 2000 оборотах давление не менее 2.0 бар..при большИх - не более 7.0 бар
(датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра..на схеме - номер 1), спасибо
![]()
а еще вопрос. я не как немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит. скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, ион походу с подогревом![]()
.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
чета не припомню жалоб дизелистов на низкое давление масла![]()
В принципе оно и понятно - сеточка маслоприемника никогда не забивается![]()
А насос в принципе надежная штука.
Волнует вот что - как определить что давление низкое? Допустим если на 2500 оно 1.5 бар лампочка не загорится. А "звука дизеления" тоже не услышишь... Что делать?
ЗЫ: после прочтения тем про низкое давление масла чета я очкую![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
я тоже. я вообще думал что там нету некаких насосов масляных.Сообщение от пингвин
чета не припомню жалоб дизелистов на низкое давление масла![]()
может там звука бензиновая появитСо??Сообщение от пингвин
А "звука дизеления" тоже не услышишь...![]()
Добавлено спустя 25 минут:
а еще вопрос. я не как немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит. скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, и он походу с подогревом
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да ТЫ Не очкуйСообщение от пингвин
чета я очкуюДизель Рулит
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
падонки.Сообщение от AXel_23
а еще вопрос. я не как немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит.
так может по VIN глянуть чего ставили?Сообщение от AXel_23
скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, и он походу с подогревом
или есть подозрение на "самодел"?
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
они и повину пробить немогут. кричат мол снимите фильтор и перепишите его номерСообщение от SerV
так может по VIN глянуть чего ставили?![]()
100%Сообщение от SerV
падонки.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VAG 8D0 127 435 - топливный фильтр для моделей с охлаждением топлива ( ВИН-номер до ...3B-2-400 000 включительно)Сообщение от AXel_23
немогу купить себе топливный фильтор, так как манагеры в экзисте незнают какой у меня стаит. скажите номер а. у меня к нему подходит много трубак, ион походу с подогревом
(VAG 1J0 127 401 A - для ВИН-номеров начиная с ...3B-2-400 001 включительно...)
Сообщение от SerV
падонки![]()
![]()
![]()
![]()