0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток всем! Надумал тут снимать МКПП прочёл статью свё ясно но не понял зачем нужно снимать правое колесо? И нужно-ли Просвитите меня пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никто не знает ответа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо снимать никаких колес! смотря что там у тебя понатыркано! ваг хорош тем, что у него всегда все откручивается хорошо! так вот! откручиваешь внутренние стороны полуосей. они должны выйти! там болты толи шестигранники, толи звездочьки. только сначала грязь всю из них выковыряй. а то сорвешь , потом вообще не открутишь. ну и саму коробку конечно! а теде для чего ее снимать? сцепление менять? запасся уже первичным валом, чтоб диск отцентровать,
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Имхо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное да а вообще то определяться буду по месту Машинка иногда при трогании дёргается это может быть и маховикСообщение от Sayhallo
сцепление менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зарайский
деталей уже не помню - снимал коробку год назад, но колесо снимать приходилось вроде бы для того чтобы снять тепловой экран над валом .......
хотя на самом деле когда начнешь делать сам поймешь.. там все достаточно просто хотя и трудоемко
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это сцепление, то скорей всего диск. при износе диска фрикционные прокладки снашиваются до заклепок. тем самым не давая срабатывать корректно! тоесть скользить. но при сношенном диске симптомы другие обычно. сцепление ведет, как говорят. тоесть на 5ой передаче на скорости 70-80 даеш газу, обороты повышаються, а скорость не меняется. может быть также поломанная корзина сцепления! в этом случае происходит неравномерное отжатия диска. тоесть пол радиуса например отжимаеться, а вторая половина нет, как следствие рывки . ты так и не сказал запасся уже первичным валом от коробки или аналогичной по размерам фтулкой? чтоб диск потом отцентровать. иначе коробку обратно не впихнешь! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у меня пробуксовки нет А оправку надо будет точить. Сегодня начал процесс(разборку) должно всё получитьсяСообщение от Sayhallo
Если это сцепление, то скорей всего диск. при износе диска фрикционные прокладки снашиваются до заклепок. тем самым не давая срабатывать корректно! тоесть скользить. но при сношенном диске симптомы другие обычно. сцепление ведет, как говорят. тоесть на 5ой передаче на скорости 70-80 даеш газу, обороты повышаються, а скорость не меняется. может быть также поломанная корзина сцепления! в этом случае происходит неравномерное отжатия диска. тоесть пол радиуса например отжимаеться, а вторая половина нет, как следствие рывки . ты так и не сказал запасся уже первичным валом от коробки или аналогичной по размерам фтулкой? чтоб диск потом отцентровать. иначе коробку обратно не впихнешь! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда проблем нет. еще былобы не плохо поменять весь комплект. диск, корзинку, поджибник выжимной, задний сальник двигателя, проверить состояние подшипника первичного вала коробки, это как раз то куда вставляется вал коробки. ну и особо без проблем. 3 часа работы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если колесо надо только поэтому снимать то этот экран я уже снял. Думаю завтра коробочку сдёрну и будет ясно что менятьСообщение от Skif
Зарайский
деталей уже не помню - снимал коробку год назад, но колесо снимать приходилось вроде бы для того чтобы снять тепловой экран над валом .......
хотя на самом деле когда начнешь делать сам поймешь.. там все до статочно просто хотя и трудоемко
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Да конечно буду менять весь комплект. Спасибо за помощьСообщение от Sayhallo
тогда проблем нет. еще былобы не плохо поменять весь комплект. диск, корзинку, поджибник выжимной, задний сальник двигателя, проверить состояние подшипника первичного вала коробки, это как раз то куда вставляется вал коробки. ну и особо без проблем. 3 часа работы.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А оправку надо будет точить.![]()
НЕ НАДО!
Берем любой цилиндр меньшего диаметра (круглую палку ...) и наматываем изоленту до требуемого диаметра и формы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааа! ну я посмотрю сколоко времени будете коробку впихивать обратно на шлици! по изоленте!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у меня есть оправка от жигулей может подойдёт а нет так что нибудь всё равно забодяжуСообщение от BAA
А оправку надо будет точить.![]()
НЕ НАДО!
Берем любой цилиндр меньшего диаметра (круглую палку ...) и наматываем изоленту до требуемого диаметра и формы
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
ВАА может и погорячился с изолентой но как вариант а почему бы и нет она ведь будет на конце даже ну в торце К/ВАЛАСообщение от Sayhallo
ааа! ну я посмотрю сколоко времени будете коробку впихивать обратно на шлици! по изоленте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ну попробуйте конечно! но просто корзина прижимает диск с огромной силой. и доли миллиметров неоттчентрованности приводят к тому , что коробку запихнуть очень сложно. хотя попытка не пытка! у нас обычно затачивалась оправка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BAA
+1
не стоит излишне мудрить коробка нормально сдится по отрегулированной изолентлй оправке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не дошёл я ещё до этого упёрся втягу МКПП та которая слева как её хорошую снять? НЕ подскажеш? я её даже сфоткал а не вставляется выдаёт \общая ошибка\Сообщение от Skif
BAA
+1
не стоит излишне мудрить коробка нормально сдится по отрегулированной изолентлй оправке