снимать или нет?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию снимать или нет?

    доброго времени суток всем! Надумал тут снимать МКПП прочёл статью свё ясно но не понял зачем нужно снимать правое колесо? И нужно-ли Просвитите меня пожалуйста

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию неужели ?

    неужели никто не знает ответа?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо снимать никаких колес! смотря что там у тебя понатыркано! ваг хорош тем, что у него всегда все откручивается хорошо! так вот! откручиваешь внутренние стороны полуосей. они должны выйти! там болты толи шестигранники, толи звездочьки. только сначала грязь всю из них выковыряй. а то сорвешь , потом вообще не открутишь. ну и саму коробку конечно! а теде для чего ее снимать? сцепление менять? запасся уже первичным валом, чтоб диск отцентровать,

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Имхо!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayhallo
    сцепление менять?
    Наверное да а вообще то определяться буду по месту Машинка иногда при трогании дёргается это может быть и маховик

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский

    деталей уже не помню - снимал коробку год назад, но колесо снимать приходилось вроде бы для того чтобы снять тепловой экран над валом .......

    хотя на самом деле когда начнешь делать сам поймешь.. там все достаточно просто хотя и трудоемко

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если это сцепление, то скорей всего диск. при износе диска фрикционные прокладки снашиваются до заклепок. тем самым не давая срабатывать корректно! тоесть скользить. но при сношенном диске симптомы другие обычно. сцепление ведет, как говорят. тоесть на 5ой передаче на скорости 70-80 даеш газу, обороты повышаються, а скорость не меняется. может быть также поломанная корзина сцепления! в этом случае происходит неравномерное отжатия диска. тоесть пол радиуса например отжимаеться, а вторая половина нет, как следствие рывки . ты так и не сказал запасся уже первичным валом от коробки или аналогичной по размерам фтулкой? чтоб диск потом отцентровать. иначе коробку обратно не впихнешь! [-X

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayhallo
    Если это сцепление, то скорей всего диск. при износе диска фрикционные прокладки снашиваются до заклепок. тем самым не давая срабатывать корректно! тоесть скользить. но при сношенном диске симптомы другие обычно. сцепление ведет, как говорят. тоесть на 5ой передаче на скорости 70-80 даеш газу, обороты повышаються, а скорость не меняется. может быть также поломанная корзина сцепления! в этом случае происходит неравномерное отжатия диска. тоесть пол радиуса например отжимаеться, а вторая половина нет, как следствие рывки . ты так и не сказал запасся уже первичным валом от коробки или аналогичной по размерам фтулкой? чтоб диск потом отцентровать. иначе коробку обратно не впихнешь! [-X
    Но у меня пробуксовки нет А оправку надо будет точить. Сегодня начал процесс(разборку) должно всё получиться

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда проблем нет. еще былобы не плохо поменять весь комплект. диск, корзинку, поджибник выжимной, задний сальник двигателя, проверить состояние подшипника первичного вала коробки, это как раз то куда вставляется вал коробки. ну и особо без проблем. 3 часа работы.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    Зарайский

    деталей уже не помню - снимал коробку год назад, но колесо снимать приходилось вроде бы для того чтобы снять тепловой экран над валом .......

    хотя на самом деле когда начнешь делать сам поймешь.. там все до статочно просто хотя и трудоемко
    Если колесо надо только поэтому снимать то этот экран я уже снял. Думаю завтра коробочку сдёрну и будет ясно что менять

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Sayhallo
    тогда проблем нет. еще былобы не плохо поменять весь комплект. диск, корзинку, поджибник выжимной, задний сальник двигателя, проверить состояние подшипника первичного вала коробки, это как раз то куда вставляется вал коробки. ну и особо без проблем. 3 часа работы.
    Да конечно буду менять весь комплект. Спасибо за помощь

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А оправку надо будет точить.

    НЕ НАДО!

    Берем любой цилиндр меньшего диаметра (круглую палку ...) и наматываем изоленту до требуемого диаметра и формы

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа! ну я посмотрю сколоко времени будете коробку впихивать обратно на шлици! по изоленте!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    А оправку надо будет точить.

    НЕ НАДО!

    Берем любой цилиндр меньшего диаметра (круглую палку ...) и наматываем изоленту до требуемого диаметра и формы
    Да у меня есть оправка от жигулей может подойдёт а нет так что нибудь всё равно забодяжу

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Sayhallo
    ааа! ну я посмотрю сколоко времени будете коробку впихивать обратно на шлици! по изоленте!
    ВАА может и погорячился с изолентой но как вариант а почему бы и нет она ведь будет на конце даже ну в торце К/ВАЛА

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну попробуйте конечно! но просто корзина прижимает диск с огромной силой. и доли миллиметров неоттчентрованности приводят к тому , что коробку запихнуть очень сложно. хотя попытка не пытка! у нас обычно затачивалась оправка.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    +1

    не стоит излишне мудрить коробка нормально сдится по отрегулированной изолентлй оправке

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    BAA
    +1

    не стоит излишне мудрить коробка нормально сдится по отрегулированной изолентлй оправке
    Да не дошёл я ещё до этого упёрся втягу МКПП та которая слева как её хорошую снять? НЕ подскажеш? я её даже сфоткал а не вставляется выдаёт \общая ошибка\


Похожие темы

  1. Покупать такой Пассат или нет?
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:03
  2. Корморан - брать или нет?
    от Пьяный Мачо в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 09:58
  3. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 01:38
  4. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 09:35
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •