0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Son@r
У меня их много и они на разное давление, "доработаные".
РДТ есть смысл подбить до 3.5бара (с одетой вакумной трубкой), если сильне то мутипликатив будет отрицательным.
ЗЫ мне это уже не надо, у меня всё ОК![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо за оценку.Сообщение от Михаил GE
да, Ваня, тебе "5", сам то пробовал так делать?![]()
Есесно пробовал.
2 манометра в салон.Один в разрыв байпаса, а второй от топливной рампы.Капот закрывается отлично.Манометр наддува в салон через стекло, а манометр топлива у меня короткий, поэтому просто висел у дворников.![]()
Я так на 3-ей тестировал.Почти до 140кмч разгонялся.
Чтобы ничего не загорелось и не взорвалось надо затягивать шланги хорошо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
2 манометра-это по нашему![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
И еще бы девайс для катализатора=3 манометр![]()
Вот тока ката у меня нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Точно, надо будет сделать![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да вы маньяки![]()
PS Макс, чего фары не забираешь?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maks S.
Заберу при первой возможности, если раньше не продашь канечно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo