0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Типа не развивает полную мощность. При поднятии давления в рампе мощи гораздо больше, но не надолго отрицательные значения начинают душить.
Расчётное по выхлопу при полной нагрузке 8,2 , а реальные почти 9,0.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не знаю как ты определил реальную полную мощность..Сообщение от Maks S.
Типа не развивает полную мощность . При поднятии давления в рампе мощи гораздо больше, но не надолго отрицательные значения начинают душить.
Возможно, так и должно быть по этой прошивке, по крайней мере по смеси, если адаптации в норме
Сергейник что говорит?
Это ты о чем?;)Сообщение от Maks S.
Расчётное по выхлопу при полной нагрузке 8,2 , а реальные почти 9,0.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
9.0 - это показания широкополосной лямбды.
А реальную мощность определил на стенде.
К Сергейнику заскочу на днях что бы проверить прошивку, да и надо стандартную на зиму забрать.
Ещё заметил что мультипликатив, при РДТ в 4б , после спокойной езды около "0" а после отжигов идёт в "+".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тады ой, и правда интересно померить давление под нагрузкой - не проседает ли.Сообщение от Maks S.
после спокойной езды около "0" а после отжигов идёт в "+".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Вот и Я о том же. Правда топливная практически вся новая.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если давление насоса на пробку больше 6 бар , то должно хватать для чипа . Проблемы с РДТ - в большую сторону всегда , как правилоСообщение от Maks S.
АнатоличЪ
Вот и Я о том же. Правда топливная практически вся новая.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
РДТ уже целая коллекция![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс, интересно как проверить под нагрузкой?? шланг в салон вывести чтоли??
У меня на хх 3,5 при резком нажатии на газ без наглузки - 4 потом резко падает до 3,5 , и дальше не растёт с увеличением оборотов.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего еще не менял?Сообщение от Maks S.
Правда топливная практически вся новая.
И сколько мощщи должно быть-то?)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Maks S.
А разве на AEB ЛЗ широкополосный?
Говоря об обагащении при разных давлениях в рампе мы говорим о разных вещях. Конечно если молоточком сжать пружину и увеличить настройку давления то это будет влиять на обагащение смеси. (типа обманул мозги)
При стандартных 4б - не будет.
У тебя чип? Тогда смесеобразование идет по измененной карте, почему при этом не может идти Мульт в +?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На АЁБе - узкая лямбда . Если только внешнюю врубили или газоанализатором четырехкомпонентным пользовалисьСообщение от Son@r
Maks S.
А разве на AEB ЛЗ широкополосный?
Говоря об обагащении при разных давлениях в рампе мы говорим о разных вещях. Конечно если молоточком сжать пружину и увеличить настройку давления то это будет влиять на обагащение смеси. (типа обманул мозги)
При стандартных 4б - не будет.
У тебя чип? Тогда смесеобразование идет по измененной карте, почему при этом не может идти Мульт в +?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Я и не имел его в виду конкретно - просто сказал , что чаще РДТ начинает забрасывать в сторону большего давления .Сообщение от Maks S.
rummi
РДТ уже целая коллекция
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Виктор, так каким образом его померять то под нагрузкой??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подключаешь манометр и на ходу едешь и смотришь под нагрузкой с педалью в пол.Сообщение от Михаил GE
так каким образом его померять то под нагрузкой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да, Ваня, тебе "5", сам то пробовал так делать?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
А Виктор, (rummi) так и делает. Шланг подлиньше, манометр закрепить чтобы видно было и вперед. Самый объективный метод![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r, завтра попробую, надо огнетушитель взять большой - опасная это затея
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
У меня маномерт на 2х метровом шланге, кладу манометр в салон и впуть.
АнатоличЪ
Мощи не много, сейчас около 190лс с очень приличной полкой момента.![]()
Son@r
Вворачивали доп лямбду. У меня Чип. С родным РДТ мультипликатив после отжигов уходит немного в "+"
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Да нормально у тебя все с давлением, ну хочешь дунь в отросток РДТ велосипедным насосос/ртом увидишь увеличение выше 4 бар. Наверняка ведь расход повышенный почему не меняешь ЛЗ и/или ДМРВ, не понимаю...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Son@r да всё хочу удостовериться что в них дело..... , ладно лямбда стоит 2500, или 1000 универсальная, так ДМРВ конкретно стоит....![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Михаил GE
Бери оригинал не скупись. Да дорого, поэтому советовали вначале 1-ый зонд затем покататься и снять новые показания.
(А умрет турбина, что её не менять? Она ещё дороже...или подвеска?)
Maks S.
Ну вот теперь яснее, а то ничего не понятно.
Наверняка слышал как ударив по крышке РДТ можно подогнуть пружину и увеличить давление. Если у тебя их много можно попробовать. Ну или действительно карту переписать.
Сколько хоть Мульт становиться? А если не отжигать он какой?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ