Зависимость давления топлива от давления надува??? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Типа не развивает полную мощность . При поднятии давления в рампе мощи гораздо больше, но не надолго отрицательные значения начинают душить.
    Расчётное по выхлопу при полной нагрузке 8,2 , а реальные почти 9,0.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Типа не развивает полную мощность . При поднятии давления в рампе мощи гораздо больше, но не надолго отрицательные значения начинают душить.
    Ну не знаю как ты определил реальную полную мощность..
    Возможно, так и должно быть по этой прошивке, по крайней мере по смеси, если адаптации в норме
    Сергейник что говорит?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Расчётное по выхлопу при полной нагрузке 8,2 , а реальные почти 9,0.
    Это ты о чем?;)

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    9.0 - это показания широкополосной лямбды.
    А реальную мощность определил на стенде.
    К Сергейнику заскочу на днях что бы проверить прошивку, да и надо стандартную на зиму забрать .
    Ещё заметил что мультипликатив, при РДТ в 4б , после спокойной езды около "0" а после отжигов идёт в "+".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    после спокойной езды около "0" а после отжигов идёт в "+".
    Ну тады ой, и правда интересно померить давление под нагрузкой - не проседает ли.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Вот и Я о том же. Правда топливная практически вся новая.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    АнатоличЪ
    Вот и Я о том же. Правда топливная практически вся новая.
    Если давление насоса на пробку больше 6 бар , то должно хватать для чипа . Проблемы с РДТ - в большую сторону всегда , как правило
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    РДТ уже целая коллекция
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, интересно как проверить под нагрузкой?? шланг в салон вывести чтоли??
    У меня на хх 3,5 при резком нажатии на газ без наглузки - 4 потом резко падает до 3,5 , и дальше не растёт с увеличением оборотов.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Правда топливная практически вся новая.
    А чего еще не менял?
    И сколько мощщи должно быть-то?)

  10. #30
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    А разве на AEB ЛЗ широкополосный?
    Говоря об обагащении при разных давлениях в рампе мы говорим о разных вещях. Конечно если молоточком сжать пружину и увеличить настройку давления то это будет влиять на обагащение смеси. (типа обманул мозги)
    При стандартных 4б - не будет.
    У тебя чип? Тогда смесеобразование идет по измененной карте, почему при этом не может идти Мульт в +?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Maks S.
    А разве на AEB ЛЗ широкополосный?
    Говоря об обагащении при разных давлениях в рампе мы говорим о разных вещях. Конечно если молоточком сжать пружину и увеличить настройку давления то это будет влиять на обагащение смеси. (типа обманул мозги)
    При стандартных 4б - не будет.
    У тебя чип? Тогда смесеобразование идет по измененной карте, почему при этом не может идти Мульт в +?
    На АЁБе - узкая лямбда . Если только внешнюю врубили или газоанализатором четырехкомпонентным пользовались

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    РДТ уже целая коллекция
    Я и не имел его в виду конкретно - просто сказал , что чаще РДТ начинает забрасывать в сторону большего давления .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор, так каким образом его померять то под нагрузкой??
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    так каким образом его померять то под нагрузкой?
    Подключаешь манометр и на ходу едешь и смотришь под нагрузкой с педалью в пол.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, Ваня, тебе "5", сам то пробовал так делать?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #35
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    А Виктор, (rummi) так и делает. Шланг подлиньше, манометр закрепить чтобы видно было и вперед. Самый объективный метод
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #36
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, завтра попробую, надо огнетушитель взять большой - опасная это затея
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    У меня маномерт на 2х метровом шланге, кладу манометр в салон и впуть.
    АнатоличЪ
    Мощи не много, сейчас около 190лс с очень приличной полкой момента.
    Son@r
    Вворачивали доп лямбду. У меня Чип. С родным РДТ мультипликатив после отжигов уходит немного в "+"
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #38
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Да нормально у тебя все с давлением, ну хочешь дунь в отросток РДТ велосипедным насосос/ртом увидишь увеличение выше 4 бар. Наверняка ведь расход повышенный почему не меняешь ЛЗ и/или ДМРВ, не понимаю...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #39
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r да всё хочу удостовериться что в них дело..... , ладно лямбда стоит 2500, или 1000 универсальная, так ДМРВ конкретно стоит....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #40
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Бери оригинал не скупись. Да дорого, поэтому советовали вначале 1-ый зонд затем покататься и снять новые показания.
    (А умрет турбина, что её не менять? Она ещё дороже...или подвеска?)

    Maks S.
    Ну вот теперь яснее, а то ничего не понятно.
    Наверняка слышал как ударив по крышке РДТ можно подогнуть пружину и увеличить давление. Если у тебя их много можно попробовать. Ну или действительно карту переписать.
    Сколько хоть Мульт становиться? А если не отжигать он какой?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  2. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34
  3. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31
  4. Проверка давления топлива
    от DenisA6 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 21:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •