Зависимость давления топлива от давления надува???
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Зависимость давления топлива от давления надува???

    Всем здрасть.
    Прошу разъяснить мне, можно ли расчитать давление топлива относительно давления надува?
    К примеру (РДТ на 4бара) : давление надува 0,7 тогда давление топлива = 4 + 0,7 = 4,7 или надув 1,1 тогда давление топлива 5,1 , это если есть прямая зависимость.
    Интерисует есть ли какой то поправочный коэфицент для расчёта давления топлива?
    И второй вопрос: как расчитать производительность форсунок с разными РДТ?

    Зарание благодарю.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    С таким списком машин - даже кавасаки! Не верю, чтобы ты не знал как устроен двигатель.
    Форсунка впрыскивает не объем с постоянным давлением, там ведь также присутствует давление наддува в 0,7 Т. е. форсунка работает на входе 4,7 на выходе 0,7. 5,1 и 1,1. На ХХ 3, 5 и - 0,5
    Таким образом нет нужды в поправочных коэфициентах.
    Такие объяснения, кстати прямо или косвенно присутствуют на форуме
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Меня интерисует давление в рампе.
    Ты читаешь что зависимость прямолинейна? И что занчит на выходе 0,7
    Я чесно говоря в этом немного сомневаюсь, поэтому и спросил.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ты читаешь что зависимость прямолинейна? И что занчит на выходе 0,7
    Имеется ввиду перепад давлений рампа-впуск. коллектор.
    Про характер зависимости не в курсе - скорее линейна имхо)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    04/AWT/GFY

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Меня интерисует давление в рампе.
    Давлением заведует регулятор. Отросток идущий от регулятора соединен с камерой за пружиной. Т. о. величина давления в впускном коллекторе может влиять на упругость пружины и в итоге на давление в рампе. Т. е. установочное давление 4,0 складывается с давление во впуске.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Son@r]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":go569hx0
    Меня интерисует давление в рампе.
    Давлением заведует регулятор. Отросток идущий от регулятора соединен с камерой за пружиной. Т. о. величина давления в впускном коллекторе может влиять на упругость пружины и в итоге на давление в рампе. Т. е. установочное давление 4,0 складывается с давление во впуске.[/quote:go569hx0]

    А если в коллекторе наддув, а не ваккум, то давление учеличивается...вопрос на сколько?
    Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?

    Mex@n!K
    ЧТо из этой картинки можно почерпнуть?Чертеж регулятора или его вес?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
    Прочти тему с самого начала

    Кирилл выложил картинки, чтобы на пальцах не объяснять...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от Aztek
    Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
    Прочти тему с самого начала

    Кирилл выложил картинки, чтобы на пальцах не объяснять...
    У меня картинки на его файлообменнике не открываются, а в таком масштабе я не вижу.
    Поэтому и спросил, чтобы объянили не картинкой, а текстом.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    +1
    Son@r
    То что давлением управляет регулятор это и так всем известно, интерисуют конкретные цифры или как их расчитать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    А если в коллекторе наддув, а не ваккум, то давление учеличивается...вопрос на сколько?
    Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
    Если давление прикладывается с двух сторон мембраны, а жёсткость пружины не меняется. то, имхо, получится линейное сложение (линейная зависимость).
    надо только учитывать запаздывание - насос не сразу накачивает при резком повышении (фронты могут быть завалены ).

    Maks S.
    А зачем тебе это? Чего рассчитать хочешь?
    Учти, что всё относительно. При разном состоянии форсунок (загрязнении) производительность изменяется. Но всё регулируется за счёт обратной связи (лямбда, кноки и т.д. мозх...)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Если есть линейная зависимость почему тогда у некоторых одноклубников при надуве 1,1 давление топлива доходит до 5,5бар (инфа из форума).
    Насчёт зачем, так для общего развития , у меня смесь на высоких оборотах должна быть несколько богаче чем есть.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если есть линейная зависимость почему тогда у некоторых одноклубников при надуве 1,1 давление топлива доходит до 5,5бар (инфа из форума).
    Вся математика точна для стабилизированного режима. Переходные процессы + погрешность измерит. прибора, вот и получаются 5,5.
    Дай ссылку...
    Смесь богаче делается не увеличением давления, а увеличением длительности управляющего импульса.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При давлении наддува порядка 0.6 и абсолютно точном РДТ 4 бара - давление топлива в пике под нагрузкой 4.6-4.7

    При давлении наддува до 1.1 (при тех же условиях) как правило 5.1-5.2

    Это касается автомобилей с обраткой Для глухой рампы работает другое правило - давление стабильно и не должно падать под высокой нагрузкой ниже 4 бар , на хх и при частичной нагрузке оно чуть завышено - порядка 4.2 (по материалам практических личных замеров)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Виктор спасибо, т е прибавить примерно 0,0-0,1 и будет норма.
    Son@r
    Прибор каласс точности 1,5 , он такие большие погрешности не даёт.
    Про увеличение давления в рампе, тут ты не прав, влияет на обогощение смеси, проверено не однократно. Другое дело что обученные значения постепенно становятся отрицательными и все старания коту под хвост.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Другое дело что обученные значения постепенно становятся отрицательными и все старания коту под хвост.
    Ну так логично - эбу ведь рулит кол-м бензина в соответствии с прошивкой.
    Если искусственно поднимешь давление в рампе, время впрыска уменьшится и все.
    Другое дело, если для новой прошивки уже не хватает производительности штатной системы даже при увеличении времени впрыска.
    Ты-то что хочешь сделать?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Для начала проверить давление топлива (рдт 4б) под нагрузкой во всех режимах, вооружившись двумя манометрами(один для надува) .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Для начала проверить давление топлива (рдт 4б) под нагрузкой во всех режимах, вооружившись двумя манометрами(один для надува)
    Просто так или что-то беспокоит?;)

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Есть подозрение на недостаточное обогощение после 4500об.
    Если по манометрам всё будет в норме, то наверное будем ломать прошивку .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Есть подозрение на недостаточное обогощение после 4500об.
    Типа тупит?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  2. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34
  3. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31
  4. Проверка давления топлива
    от DenisA6 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 21:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •