0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем здрасть.![]()
Прошу разъяснить мне, можно ли расчитать давление топлива относительно давления надува?
К примеру (РДТ на 4бара) : давление надува 0,7 тогда давление топлива = 4 + 0,7 = 4,7 или надув 1,1 тогда давление топлива 5,1 , это если есть прямая зависимость.
Интерисует есть ли какой то поправочный коэфицент для расчёта давления топлива?
И второй вопрос: как расчитать производительность форсунок с разными РДТ?
Зарание благодарю.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Maks S.
С таким списком машин - даже кавасаки! Не верю, чтобы ты не знал как устроен двигатель.
Форсунка впрыскивает не объем с постоянным давлением, там ведь также присутствует давление наддува в 0,7 Т. е. форсунка работает на входе 4,7 на выходе 0,7. 5,1 и 1,1. На ХХ 3, 5 и - 0,5
Таким образом нет нужды в поправочных коэфициентах.
Такие объяснения, кстати прямо или косвенно присутствуют на форуме![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Son@r
Меня интерисует давление в рампе.
Ты читаешь что зависимость прямолинейна? И что занчит на выходе 0,7![]()
Я чесно говоря в этом немного сомневаюсь, поэтому и спросил.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имеется ввиду перепад давлений рампа-впуск. коллектор.Сообщение от Maks S.
Ты читаешь что зависимость прямолинейна? И что занчит на выходе 0,7
Про характер зависимости не в курсе - скорее линейна имхо)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Давлением заведует регулятор. Отросток идущий от регулятора соединен с камерой за пружиной. Т. о. величина давления в впускном коллекторе может влиять на упругость пружины и в итоге на давление в рампе. Т. е. установочное давление 4,0 складывается с давление во впуске.Сообщение от Maks S.
Меня интерисует давление в рампе.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r]Давлением заведует регулятор. Отросток идущий от регулятора соединен с камерой за пружиной. Т. о. величина давления в впускном коллекторе может влиять на упругость пружины и в итоге на давление в рампе. Т. е. установочное давление 4,0 складывается с давление во впуске.[/quote:go569hx0]Сообщение от "Maks S.":go569hx0
Меня интерисует давление в рампе.
А если в коллекторе наддув, а не ваккум, то давление учеличивается...вопрос на сколько?
Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
Mex@n!K
ЧТо из этой картинки можно почерпнуть?Чертеж регулятора или его вес?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Прочти тему с самого началаСообщение от Aztek
Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
Кирилл выложил картинки, чтобы на пальцах не объяснять...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня картинки на его файлообменнике не открываются, а в таком масштабе я не вижу.Сообщение от Son@r
Прочти тему с самого началаСообщение от Aztek
Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
Кирилл выложил картинки, чтобы на пальцах не объяснять...![]()
Поэтому и спросил, чтобы объянили не картинкой, а текстом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek
+1
Son@r
То что давлением управляет регулятор это и так всем известно, интерисуют конкретные цифры или как их расчитать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если давление прикладывается с двух сторон мембраны, а жёсткость пружины не меняется. то, имхо, получится линейное сложение (линейная зависимость).Сообщение от Aztek
А если в коллекторе наддув, а не ваккум, то давление учеличивается...вопрос на сколько?
Если турбина дует 0.6атм, то какое давление топлива в рампе?
надо только учитывать запаздывание - насос не сразу накачивает при резком повышении (фронты могут быть завалены).
Maks S.
А зачем тебе это? Чего рассчитать хочешь?
Учти, что всё относительно. При разном состоянии форсунок (загрязнении) производительность изменяется. Но всё регулируется за счёт обратной связи (лямбда, кноки и т.д. мозх...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Если есть линейная зависимость почему тогда у некоторых одноклубников при надуве 1,1 давление топлива доходит до 5,5бар (инфа из форума).
Насчёт зачем, так для общего развития, у меня смесь на высоких оборотах должна быть несколько богаче чем есть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вся математика точна для стабилизированного режима. Переходные процессы + погрешность измерит. прибора, вот и получаются 5,5.Сообщение от Maks S.
Если есть линейная зависимость почему тогда у некоторых одноклубников при надуве 1,1 давление топлива доходит до 5,5бар (инфа из форума).
Дай ссылку...
Смесь богаче делается не увеличением давления, а увеличением длительности управляющего импульса.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При давлении наддува порядка 0.6 и абсолютно точном РДТ 4 бара - давление топлива в пике под нагрузкой 4.6-4.7
При давлении наддува до 1.1 (при тех же условиях) как правило 5.1-5.2
Это касается автомобилей с обраткой Для глухой рампы работает другое правило - давление стабильно и не должно падать под высокой нагрузкой ниже 4 бар , на хх и при частичной нагрузке оно чуть завышено - порядка 4.2 (по материалам практических личных замеров)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Виктор спасибо, т е прибавить примерно 0,0-0,1 и будет норма.
Son@r
Прибор каласс точности 1,5 , он такие большие погрешности не даёт.
Про увеличение давления в рампе, тут ты не прав, влияет на обогощение смеси, проверено не однократно. Другое дело что обученные значения постепенно становятся отрицательными и все старания коту под хвост.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так логично - эбу ведь рулит кол-м бензина в соответствии с прошивкой.Сообщение от Maks S.
Другое дело что обученные значения постепенно становятся отрицательными и все старания коту под хвост.
Если искусственно поднимешь давление в рампе, время впрыска уменьшится и все.
Другое дело, если для новой прошивки уже не хватает производительности штатной системы даже при увеличении времени впрыска.
Ты-то что хочешь сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Для начала проверить давление топлива (рдт 4б) под нагрузкой во всех режимах, вооружившись двумя манометрами(один для надува).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто так или что-то беспокоит?;)Сообщение от Maks S.
Для начала проверить давление топлива (рдт 4б) под нагрузкой во всех режимах, вооружившись двумя манометрами(один для надува)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Есть подозрение на недостаточное обогощение после 4500об.
Если по манометрам всё будет в норме, то наверное будем ломать прошивку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа тупит?Сообщение от Maks S.
Есть подозрение на недостаточное обогощение после 4500об.