Вибрация
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрация

    Мужики подскажите кто может. Идет вибрация двигателя АРТ при разгоне. Так же при диагностике показывает неправильную работу лямды и дат. детонации. поменял оба не помогает показывает туже неисправность. На ХХ двигатель работает устойчиво, но как дизель. Менял ДМРВ, дат. температуры непомогло.Повышен расход на 20%, разгоняется в несколько этапов, но без рывков.

    Помогите кто может!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 321
    На ХХ двигатель работает устойчиво, но как дизель.
    а давление масла кто-нибудь замерял????

    Цитата Сообщение от Юра 321
    при диагностике показывает неправильную работу лямды и дат. детонации. поменял оба не помогает показывает туже неисправность
    напиши номера ошибок...

    Цитата Сообщение от Юра 321
    разгоняется в несколько этапов, но без рывков
    как это понять??? ( попроще расскажи)

    Цитата Сообщение от Юра 321
    Менял ДМРВ, дат. температуры непомогло.Повышен расход на 20%,
    так можно всю машину поменять..

    диагностику нужно делать..нормальную...

    машину - в подпись напиши..год, мотор, коробку...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка-механика, без турбины, Двигатель АРТ 1,8 2000год.
    По поводу разгона: 2500об, 4000об как будто "прорывает"
    Номера ошибок сейчас не вспомню, но лямбда **18 Давление масла не проверял, но такая бойда уже 2-а года.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, ни у кого мыслей нет?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 321
    Ну что, ни у кого мыслей нет?
    а что - выше недостаточно????

    давай номера ошибок и делай замер давления масла...как минимум...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо понял.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Сегодня померял давление масла; На ХХ-3,0 бар
    2000-4,8 3000-5,2 4000-5,5
    Коды ошибок: 16518,16711.
    Спасибо.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 321
    Сегодня померял давление масла; На ХХ-3,0 бар
    2000-4,8 3000-5,2 4000-5,5


    Перемеряй заново на ПОНОСТЬЮ прогретом движке. И на прогретом не на холостом ходу, а после отжига.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель был полность прогрет. пока ехал на станцию дал ей под "зад " и на станции гоняли с полчаса.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри что вмешиваюсь...
    Катализатор смотрели?

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    а воздушный и топливный фильтра менял?

    Не может быть такого давления на ХХ. Манометр кривой
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтра все поменял на прошлой недели.
    И катализатор менял. Да хрен с ним с давлением масла
    проблема в постоянных ошибках 16518 это лямбда, 16711 это датчик детонации, т.е. качество смеси или пропуске зажигания.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра 321
    16518
    зонд - менять...если учесть, что ты его вроде бы менял - тогда проверять проводку тщательно...

    (и проверь подключения зонда и датчика детонации в разъемах за бачком ОЖ...)

    Цитата Сообщение от Юра 321
    Да хрен с ним с давлением масла
    датчики - мелочь..с неправильным давлением - ты вообще без мотора можешь остаться... не все так радужно...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводка от лямбды до платы мозгов прозванивали все в порядке.
    Кстати лямбд поменял уже три. сигнал с лямбды меряли прыгает от 0,5 до 0,75 дословный перевод кода 16518 (неработает правильно)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 321

    ошибка просто так НЕ записывается... если она появляется снова - значит там проблема..чудес не бывает...

    (кстати - какой зонд стоит ...???? оригинал или что-то другое???)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я согласен чудес на свете не бывает икакаято причина есть.
    дямбда оригинал по каталогу и просто сверели с которой стояла.
    А неможет быть дело в неисправном ДМРВ.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро Всем!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Сегодня пытались проверить ДМРВ показатели 3,4 г/с. на Х/Х.
    Напряжение на Х/Х 1,4V, на 3000 об -1,85V похоже ДМРВ каюк или нет.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял катушки зажигания, с нижней стороны трещены, но комп. пропуски зажигания не фиксирует. Может такое быть и что делать?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Несколько дней машина "жила" на станции. Проверили все что можно и что нельзя, также прозванили проводку все в норме, а блок управления лямбду видеть не хочет. Сказали что прошика слетела или самому блоку капут. Может такое быть и что делать? к кому обратиться. Спосибо.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто некролог какой-то...

    Юра, ты давление масла перемерял ? дмрв нужно смотреть под нагрузкой.
    Цитата Сообщение от Юра 321
    также прозванили проводку все в норме, а блок управления лямбду видеть не хочет. Сказали что прошика слетела или самому блоку капут.
    если действительно проверили всё... - может быть и так.

    дмрв когда менял ? оригинал ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 12:35
  2. Вибрация машины на ХХ
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 13:58
  3. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 19:12
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •