0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если по вертикали, то ничего не стучит.Сообщение от pavel
А если по вертикали?
снимал колесо и держась за супорт и диск результат тот жеСообщение от pavel
Сними торм диск и воздействуй на саму ступицу, так тебе яснее будет откуда люфт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... а если подумать откуда здесь ноги ростут ... думаю если даже выработки в подшипнике нет (и не люфтит соответственно) а смазка выработана(потеряла свойства) .. . металл по металлу без тончайшего разделителя смазкой и будет давать гулл при качении шариков(роликов) .... ну а даже если канавка разбита но подшипник смазкой набит - гула не будет .. будет стук на кочках ...
...упрощённо это кнешно .но думаю имеет право на жизнь ....
...может если не люфтит просто смазкой его набить както ..?? вопрос КАК ??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ромеич
"держась за супорт", вот ключевое слово! Суппорт прикручен к кулаку. Значит люфтит не в подшипнике. Или диск, притянутый болтами к ступице люфтит относительно суппорта?а если по вертикали, то ничего не стучит.
И все таки, я бы смотрел в сторону рулевого управления/рычагов, особенно верхних.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтоб исключить люфт подшипника нужно чтобы помощник нажал на тормоз...Сообщение от pavel
Ромеич
"держась за супорт", вот ключевое слово! Суппорт прикручен к кулаку. Значит люфтит не в подшипнике. Или диск, притянутый болтами к ступице люфтит относительно суппорта?а если по вертикали, то ничего не стучит.
И все таки, я бы смотрел в сторону рулевого управления/рычагов, особенно верхних.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня загудел левый после 166 т км; определил
поворотом (направо - гул появляется, налево - нет). Выбрал SKF,
купил, заменил. На старом было выбито "JAPAN" и цыфры (не помню).
Скажите, насколько верна теория "менять оба сразу"?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
цифры, КОНЕЧНО ЖЕ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня передние отходили около 290000. Причём, умерли вместе с разницой в тысячи полторы!!!Сообщение от Timm
ступичные больше 150 не ходят ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а кто и какие подшибники (производители) юзал, а от у меня кажись правый умер.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
FAG, SKF.Сообщение от Олег В
Народ, а кто и какие подшибники (производители) юзал, а от у меня кажись правый умер.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот оно немецкое качествоСообщение от zmeelov
У меня передние отходили около 290000. Причём, умерли вместе с разницой в тысячи полторы!!!, я заметил на пассате все так накрывается, если замки дверей(концевики) то у всех на 8-10 году жизни, лампочки подсветки воздуховодов к 7 годам у всех не горят итд....неожиданностей крайне мало и это зер гуд
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Владельцев 4motion прошу поделиться опытом замены задних ступичных пошипников.
Я так понял, ступица и подшипник идут раздельно, не как на переднем приводе одним узлом. Они меняются вместе либо только подшипник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял только подшипник. Кстати через тысячу и второй подошел.
Брал FAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
bulat08
Спасибо.
Значит, парой и поменяю.