0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... катался тут со "спецом" .. он сказал что у меня ступичные шумят .. а я грю .. резина это ... а он грит .. машина 220 ткм прошла .. порабы уже .. ступичные больше 150 не ходят ...
.. и чегото заронил зерно сомнения ...
...поиск юзал ...
..люфта нет ..змейкой ездил .... или оба шумят ..или нормально всё .. ))) .
.. как под нагрузкой проверить ..и от шума резины отделить ??![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вывесить колесо и раскрутить...Сообщение от Timm
как под нагрузкой проверить ..и от шума резины отделить ??(при неисправном подшипнике появится характерный "трущийся" шум...или даже потрескивание)
вообще - ходят они по-разному..но 150-200 тысяч - это для них вполне достойный результат...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.. задние крутил - молчат ..
..а вот на передних - привода, коробка ..как раскрутить ?? дрыгателем ??
... как нагрузку то дать ? ... думал уже наайти гденьдь место не с асфальтом а с гладким покрытием .. типа топбетона ... (как полы в гипермаркетах) и попробовать накатом прокатиться .. звук послушать ... но чётт неприпомню где есть такое ....
..както раз обратил внимание ... попал на участок с наигладчайшим новым асфальтом ... дак в машине сразу тихо стало .... но тогда подшипники не догадался послушать ....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
1967s
Ревет под нагрузкой, как определить?вывесить колесо и раскрутить...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не про саму нагрузку .. я грю - на скорости 80 и выше гул в салоне .. а вывешенные колёса нормально, (без харрактерного звука фигового подшипника), крутятся ... вот думаю менять ..или глюки это ...забить ... или както проверить можно ??Сообщение от pavel
1967s
Ревет под нагрузкой, как определить?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Timm
Ну если ровно подшипник ревет, то промахнуться сложно.
У меня подшипник ревет волнами, когда в левый плавный поворот входишь. Один заменил, промахнулсяОпределить на вывешенных колесах было невозможно
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заедь в другой сервис.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если на подъемнике заметно - однозначно замена.Сообщение от pavel
Ревет под нагрузкой, как определить?
Сам сейчас слышу периодически гул из правого колеса при резком торможении со 140 км/ч и при левом повороте. А на подъемнике все "гуд"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я бы их просто менял при пробеге на 200000. Тоже смотрел свои - ни люфта и т.д. Но по моему шум от резины как бы усилился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.. непонял фразы ... ты поменял ступичные и шум усилился ?? ..может их те неправильно поставили .. убили например когда забивали а не запресовывали ..Сообщение от itpb
я бы их просто менял при пробеге на 200000. Тоже смотрел свои - ни люфта и т.д. Но по моему шум от резины как бы усилился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хрена себе ты в левые повороты на 140 с гудящим подшипником, а в правые наверное на 180.Сообщение от Vasilich
Сам сейчас слышу периодически гул из правого колеса при резком торможении со 140 км/ч и при левом повороте. А на подъёмнике все "гуд"подшипник же пока не гудит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня люфт имеется, а гула нет, такое возможно? или люфтит не потшибник
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
dizel439
читать нужно внимательно [-X
При торможении со 140 и при левом повороте. Либо так, либо так.С повороте 40-50 достаточно, чтобы услышать.
Хотя, хочу отметить, гул куда-то пропал в повороте. Остался только при торможении![]()
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
В целом, согласен с itpb. В идеале поменять после 200 000 имхо.
После зимы и себе махну
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ромеич
Может люфт в рычагах?у меня люфт имеется, а гула нет, такое возможно? или люфтит не потшибник
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, подшипник начинает шуметь сначала в поворотах и при торможении при увеличении нагрузки на переднюю ось (если шум появляется при левом повороте, то кирдык правому подшипнику и наоборот), а потом они шумят постоянно при движении (но до этого лучше не доводить, т. к. можно и ступицу угробить).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
хе-хе я же пошутил![]()
Всё равно написано, как будто ты входишь на тормозах со 140 в левый поворот, поставил бы вместо "и" "или"
Менял на 230, гула не было, я бы и не услушал, если бы в сервисе люфт не заметили, ездил бы пока не захрустел.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
AlexRass
Логически перед заменой я тоже так думал, поэтому и заменил правый, но выехав на дорогу, я понял, что промахнулся.если шум появляется при левом повороте, то кирдык правому подшипнику и наоборот
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет там все новое и ничего не люфтит, а тут если взять колесо по горизонтали и подергать от себя к себе появляется стук как раз в районе ступицы, но больше никаких признаков убитой ступицы я не слышу. Хотя есть одна проблемка когда заезжаешь на бордюр при повороте (например въезд во двор с гл. дороги), то первое колесо заезжает тихо а второе с ударчиком и на оборот если заезжать с другой стороны, то все повторяется, только теперь то колесо которое стучало заезжает тихо , а вот другое со стуком. При этом вся подвеска и рулевые тяги с наконечниками и амортизаторами новые, вот и думаю теперь мож это из-за подшипника?Сообщение от pavel
Может люфт в рычагах?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще подшипники себя ведут не всегда адекватно, у меня левое колесо било как несбалансированное или с шишкой (в автосервисе грешили на все только не на него), я три раза тыкал мастеру чтобы он заменил подшипник на четвертый раз чудо свершилось.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ромеич
У меня такой эффект от люфта в рулевой рейке(колонке).когда заезжаешь на бордюр при повороте (например въезд во двор с гл. дороги), то первое колесо заезжает тихо а второе с ударчиком
А если по вертикали?если взять колесо по горизонтали
Сними торм диск и воздействуй на саму ступицу, так тебе яснее будет откуда люфт.
Остались только дети.