0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Докладываю - поставил.![]()
Куплен комплект "Ситемы безопасной парковки" был тут.
Содержимое коробки:
(штуковины для нажимания на датчики при установке(оранжевая на фото) в комплекте не оказалось, обошелся без нее).
Начал с покраски датчиков в цвет машины, чтобы все было "по взрослому"(знакомые автомобилисты поразили - "если датчики парктроника цвета машины - то они родные!", пусть у меня будут родные. Знакомый маляр исполнил желание.)
На следующий день, когда краска высохла полностью, приступил к монтажу датчиков. Для этого необходимо снять бампера. Проблем не возникло, периодически подглядывал в Эльзу.
Передний бампер.
Отвинчиваются винты(8 штук) сверху:
Снизу снимается защита, передние части подкрылков. Справа снимал и сам подкрылок(до гаек(по две с каждой стороны) сложно добраться из-за бачка омывателя, на который я к тому же приклеил блок от ксенона).
Вот там в глубине нижняя гайка справа.
Слева бачка нет, поэтому проще. Снизу нужно отсоединить разъем проводки идущей на бампер(разъем прищелкнут справа от левого лонжерона).
Дальше бампер остается держаться на защелках на стыках с крыльями:
(машинку не помыл, на улице было мокро-мерзко...)
Всё. В эльзе написано "вдвоем", но и один я справился. Тянем бампер вперед и он съезжает.
Как видно, для двух средних датчиков мест кроме тех, где стоят родные датчики нет. Из этого пришлось и исходить.
Места под угловые родные датчики как мне показалось намечены скотчем и крестиками-отливами:
Естественно, снимать бампера я начал после того, как прикинул возможные места расположения датчиков в соответствии с инструкцией по установке.
С задним бампером еще проще - отвинчиваются винты снизу, по 4 винта в подкрылках, по одной пластиковой защелке в углах - сдвигаем бампер назад.
Отверстия сверлил прилагающейся в комплекте фрезой - проблем не возникло. Вставил все датчики на свои места сверяясь с инструкцией, проводку сложил в жгуты - в переднем бампере заодно с родным жгутом(заранее проведенной проводки под противотуманки там кстати нет, только то, что нужно - проводка до поворотников и датчика температуры), в заднем бампере все четыре провода от датчиков вывел в салон через резиновую заглушку, которая наверное предназначена для проводки фаркопа. В заднем бампере нужно следить чтобы датчики не получились напротив усилителя бампера, остальное - по инструкции.
Кстати, нашел любопытный ньюанс в эльзе - на усилителе заднего бампера для американского рынка идет еще пенопластовая пластина. Почему ее нет у европейцев - непонятно.
Навесил бампера назад и приступил к "отделочным работам".
Параллельно с установкой парктроника решил протянуть провод питания усилителя от аккумулятора в багажник и подключить питание радар-детектора к освещению, освободив прикуриватель.
Пороги поднимаются руками без каких либо сложностей. В районе передней двери:
... в районе средней стойки:
А вот сзади немного сложнее. Снимаем подушку заднего сиденья(перед вверх в двух местах, потом по бокам вперед-вверх). Далее снимаем боковые подушки открутив единственную крепящую гайку:
Далее поднимаем порог и его вертикальное продолжение:
Возвращаемся вперед к кик-панели:
Ручка " в разборе":
С тыльной стороны нужно поддеть отверткой пластмассовую скобу и она нехотя вынимается. Под ручкой заглушка шляпки пластикового винта - снимаем, выкручиваем, вынимаем заглушку и снимаем панель. Подставку под ногу снимать нет необходимости.
С торца торпеды снимаем крышку за которой предохранители, рядом с ней вертикальная планка на одном пружинном зажиме вверху. Вынимаем водительский бардачек помогая отвертской, снимаем панель над ногами(три винта и отсоединить разъем подсветки и вынуть диагностический разъем).
Под капотом снимаем аккумулятор(без последствий - магнитола код не просила, лампочки рулевого и есп погасли через сто метров пути):
Выталкиваем заглушку и в ней делаем необходимые отверстия:
Проводка из под капота, а с ней и силовой провод проходят в салон через заглушку:
Далее проводка парктроника уходит вверх в район расположения реле, а силовой провод пошел по порогу до багажника.
Теперь в Б6 в порогах места очень много - намного больше чем было в Б5.5. Даже можно уложить силовой провод в 5-10см от штатной проводки.
Из багажника под кромкой обшивки багажника проводка парктроника заходит в салон и уходит под порог. В ногах водителя провода от задних датчиков примыкают к проводам от передних. Далее, над основным блоком реле(там где планка для дополнительных - у меня там одно реле 433 и термопредохранитель и всё) я и размещу излишки проводов(перед розовым разъемом будет моток проводов):
Если бы я еще раз ставил парктроник, то я бы уже не стал тащить излишки под торпеду, а "потерял" бы их где-нибудь по дороге - под торпедой и так не развернуться...
Блок управления парктроника будет стоять сбоку - наполовину выше снятой кик-панели, наполовину под ней. Туда и тянем все провода.
Туда же приводим и необходимые сигналы.
- "+12В" и "зажигание" я взял с входа и выхода соответсвенно реле 460(слева которое).
- "землю" прямо тут же со штатного дистрибьютора.
- "задний ход" и "тормоза" взяты из штатного жгута внизу.
Остались неподключенными выходы на сигналы поворотов и штатную сирену(пока).
Далее приклеил индикатор парктроника рядом с зеркалом заднего вида:
Провод провел под кромкой потолка(я откручивал крепление солцезащитных козырьков, навозился с их закладными гайками, но это не помогло приподнять потолок - побоялся его испортить). Со стойки накладку снял без проблем:
В Б5.5 накладка снималась намного сложнее - пистонов больше, и еще ремешок. Тут всего два пистона и один винт под эмблемой аирбэга. В эльзе написано - после демонтажа эмблеиу заменить. Зачем я так и не понял - не повредил ее совсем.
Далее подключаем все разъемы согласно инструкции к блоку управления и переходим к полевым испытаниям.
Задний парктроник работает как и должен работать и как я и ожидал - датчики видны отдельно, а не право-лево как в остальных парктрониках. А вот работу передних датчиков я пока не понял. Смущает немного установка - датчики смотрят вверх от горизонтали(бампер выпуклый), я даже перевернул два средних вверх ногами, но по прежнему высокие препятствия "видятся" хорошо, а вот бордюры не видны. Буду экспериментировать.
По времени вся работа заняла два полных дня с утра до вечера с перерывом на обед. Без перекуров, пива и прочего. Работы много.
Радар-детектор подключил к +12 в районе салонного освещения. Для этого разбирал полностью всю конструкцию на потолке. Начинается разборка со съема очечника. Навозился пока понял, что там отжать. Далее все разбирается без проблем.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Fast
+1 хороший отчет.
А есть фото как датчики на бамперах стоят?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от PushS
А есть фото как датчики на бамперах стоят?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В хроме конечно мрачновато смотрятся![]()
А в общем КРАСАВЧЕГ, нужно как-нибудь и себе поставить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Fast
ИМХО для переднего бампера высоковато взял.![]()
У штатного, помнится, ниже на 2-4 см![]()
А зачем покрасил те, что на хроме? Серебро думаю аккуратнее выглядело бы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Ну ты замутил, молодца!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не-а. Там на фотке видны места для штатного - именно там, квадратики по краям. Я пока не снял бампер думал ниже на 3-4 см делать. А когда снял - понял что как раз на хроме ниже никак. Там несколько слоев пластика ниже и решетка сама по себе толще чем остальной бампер, если датчики будут слабо фиксироваться то это будет плохо. И такое расположение соответствует инструкции, хотя датчики наверное должны были больше смотреть в землю - буду экспериментировать с прокладками.Сообщение от Vasilich
ИМХО для переднего бампера высоковато взял.
Датчики изначально были черные, это стоковая фотка комплекта. Я прикинул что черный или родного цвета - не особо есть разница, но опасался, что после покраски у датчиков изменится чувствительность - и т.о. одни крашенные, други нет - не известно как бы это работало.Сообщение от Vasilich
А зачем покрасил те, что на хроме? Серебро думаю аккуратнее выглядело бы
Ну как бы получить такой же хром как на решетке нереально все равно. Да и наверное он будет мешать работе излучателей. Такие ньюансы можно было учесть только при проектировании штатной системы.Сообщение от PushS
В хроме конечно мрачновато смотрятся
Allman, ну шаловливые ручки покоя не дают...![]()
Еще неоформленным лежит более актуальный всем отчет - о проклейке дверей.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну эт всегда пожалуйста, лиж бы на пользу...Сообщение от Fast
ну шаловливые ручки покоя не дают...
Еще неоформленным лежит более актуальный всем отчет - о проклейке дверей.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Allman
Олег, с Днем Рождения!!!!![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
Василий, спасибо Большое!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ОФФ
Allman, с Днем рождения!!!Всего наилучшего! Всех благ и радостей жизни!
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
Fast
Пасиба!!!!!Оч приятно!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По парктроникам - зачёт! Вот только не понял, это что такие задние номера в белоруссии? Квадратные...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Америкосам дают.Сообщение от Justinrost
Вот только не понял, это что такие задние номера в белоруссии? Квадратные...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задний парктроник легко ставиться без снятия бампера (B6 Variant)Сообщение от Fast
Докладываю - поставил.![]()
На следующий день, когда краска высохла полностью, приступил к монтажу датчиков. Для этого необходимо снять бампера. Проблем не возникло, периодически подглядывал в Эльзу.
С задним бампером еще проще - отвинчиваются винты снизу, по 4 винта в подкрылках, по одной пластиковой защелке в углах - сдвигаем бампер назад.
Cнимается справа пластиковая защита днища. В углах видны штатные места под датчики. А центральные сверлил примерно по середине между угловыми. Провода выводил в салон через резиновую заглушку в днище багажника около правой арки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема, периодически не работает парктроник. Ставил сам запитал красный провод парктроника на чёрно-красный авто(у синей фишки). чёрный провод парктроника на второй провод синей фишки. На сервисе мне сказали что надо врезть в цепь какой то диод, т.к. при заведённом моторе плюс заднего фонаря то ли меняется на минус, то ли подаётся пульсацией ...хз...короче чо там с плюсом происходит. Пассат В6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Лучше напиши не цвета, а назначение проводов, так как-то непонятно о чем речь. Я подключался на фонари - стоп и задний ход, без всяких диодов и все работает без проблем. По идее, если бы в них была необходимость, их бы уже поставили производители парктроника внутрь блока управления.Сообщение от Яков26
Ставил сам запитал красный провод парктроника на чёрно-красный авто(у синей фишки). чёрный провод парктроника на второй провод синей фишки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К синей фишке, это точно, но я догадываюсь что это косяк самого партроника, потому что он сегодня работал весь день ни разу не выключился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cкорее всего или плохой контакт в питании или влияние проверки лампочек БК. Как вариант поставить реле с коммутацией от лампочки заднего ходаСообщение от Яков26
К синей фишке, это точно, но я догадываюсь что это косяк самого партроника, потому что он сегодня работал весь день ни разу не выключился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал поставить другой блок от партроника, эффект тот же. Уважаемый
stas_tour помогите с советом где взять или собрать это реле с коммутацией???
Я конечно не силён в электрике но может вот это http://www.silabs.ru/pubs/Stat_064.pdf