0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Оригинальные АКБ по замене идут Varta, процентов на 90. Остальные, установленные на заводе, накрываются гораздо чаще и быстрее, хотя всё зависит от условий эксплуатации.
В твоём варианте надо ставить АКБ ёмкостью не более 7х А/ч, т.к. с большей ёмкостью батарея может недозаряжаться, а это не хорошо. Что касается стартерного тока, то чем больше, тем лучше.
Оригинальную батарею можно ставить только в том случае, когда есть лишние деньги и хочешь получить надёжную гарантию замены АКБ в течении двух лет.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ставятся 2 типоразмера, если заглянете в отсек АКБ в котором стоит стандартная АКБ а ля 55а\н или вообще снята Акб то увидите, что там находится 2 отверстия с резьбой для крепления большого и маленького АКБ. хотя не буду утверждать, что такое на всех пассатах, у меня такСообщение от 1967s
штатно размер АКБ в B5 и B5+ 275x175x190 (говорят, что до 315-320 тоже влезет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
мне на тюменские акб гарантию на 12 месяцев дают)))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
они обычно дольше и не работаютСообщение от Vital 86
мне на тюменские акб гарантию на 12 месяцев дают)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах (14,5 V) во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.Сообщение от say
Mex@n!K
с большей ёмкостью батарея может недозаряжаться
Закон Ома для участка электрической цепи имеет вид:
U = RI где: U — напряжение, I — сила тока, R — сопротивление.
С увеличением емкости АКБ его внутреннее сопротивление падает.
Соответственно заряд аккумулятора большей емкости будет производиться большим током.....и недозаряда не будетили я ошибаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
vadikz
все верноно заряжаться батарея большой емкости будет дольше и суточного пробега может не хватить для ее полного заряда, а постоянно недозаряжаясь она быстро умрет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метод заряда током постоянной силы.Сообщение от ALEX94
но заряжаться батарея большой емкости будет дольше
Полный заряд любого АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы I=1/10*(емкость АКБ) с напряжением до 16,2 В на 10 часов.
Метод заряда при постоянном напряжении (АКБ установленный на авто).
Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.
Так что мне кажется что
время заряда АКБ большей емкости большим током = времени заряда АКБ стандартной (т.е. меньшей) емкости стандартным (т.е. меньшим) током![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И у меня был такой комплект.Сообщение от KYM
У меня стоял родной на 80 Ач, генератор на 90 А.![]()
C завода идут Moll. Во всяком случае в обоих пассатах были такие.Сообщение от Mex@n!K
А если взять VAGовскую АКБ? Что думаете?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И как ни странно, логично.Сообщение от vadikz
время заряда АКБ большей емкости большим током = времени заряда АКБ стандартной (т.е. меньшей) емкости стандартным (т.е. меньшим) током![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе недавно купил "медалиста" при всех прочих он легче.
Пока доволен.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Ты сильно заморачиваешься.
У меня стоит 2002г АКБ родная на 82амч, генератор на 90.
Ему уже 6-ой год, в прошлую зиму он с пол тыка завел мотор после 2-х дней стоянки в -31С.А 2 дня назад работал 6.5(!) часов с включенной лампой H7 55w и потом смог завести мотор с первого раза.Твоему АКБ 4 года...он еще 3-4 года будет ездить без проблем.
Это заводской АКБ, они очень качественные.
Лично видел как такой АКБ зимой заводил Пассат 2000г, ему на тот момент было 7 лет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это все из области фантастики. Аккумуляторы столько не живут, даже самые качественные. В тех случаях когда такое все же бывает - повезло, и никак не норма.Сообщение от COOLLER
Твоему АКБ 4 года...он еще 3-4 года будет ездить без проблем.![]()
У меня аккумулятору было 3,5 года и в нем судя по всему замкнула банка. Заряжал его - толку ноль, все равно не крутит. Хотя еще полгода назад машина месяц плыла в контейнере и по прибытию сразу же завелась "с пол тыка".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Повторюсь еще раз.У меня АКБ 2002гв и в полной бодрости.Так же видел своими глазами, как на машине 2000г родной АКБ заводил мотор в сильный мороз с пол тыка.Сообщение от Fast
Это все из области фантастики.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadikz
Ты всё здорово и вероятно правильно расписал, но не учёл одного, что батарея стоит на машине, а там различные потребители. Представь стакан полный воды (АКБ). Потребители, они из этого стакана воду отливают, а генератор старается компенсировать недостаток воды. Вот и получается, что чем больше ёмкость стакана (АКБ), тем большее количество воды необходимо налить генератору, но он способен налить только вполне определённое количество воды за определённое количество времени, которого в свою очередь обычно не хватает, т.к. поездка заканчивается. Отсюда вывод, что если поставить АКБ большей ёмкости чем надо, то баланс заряд/разряд нарушится и батарея будет постоянно недозаряжаться, что приведёт к её ускоренному выходу из строя.
Вообщем я попытался описать другими словами, что реально происходит с АКБ на машине, хотя в теории в идеале должно быть равенство, т.е. сколько убыло, столько прибыло.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
COOLLER, это исключение, а не правило. "Жизнь" у каждой машины своя.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
родная акб прослужила ровно 4 года - день в день...пикнула при запуске утром - не понял, потом на заправке открыла двери еле-еле, но всё таки завела мотор (не игнорируйте ошибку по 30-й клемме-была)
мрут они сразу, почти без предупреждения...но хорошие, без хлопот. поставил бош, осталось год ему.
На опеле родная проработала 11 лет, марку не знаю - AMG opel- исключения из правил имеют место
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен на все 100%Сообщение от say
батарея стоит на машине, а там различные потребители
у меня, к примеру, кажбый "бум" саба 30-60 A.... и даже с 2 Ф конденсатором аккумулятор больше 2-2,5 лет не живет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Хороший АКБ 5-6 лет работает безотказно.
3-4 года даже русские подольские работают
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
У тебя саб киловатт на 10?Сообщение от vadikz
кажбый "бум" саба 30-60 A.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ служит столько, если только все в порядке с электрикой и зимы не холоднее -15. Если за зиму пару раз хряпнет -30 и в этот мороз будешь заводиться раз 5, то срок службы сильно уменьшается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, на 3.8Сообщение от Aztek
У тебя саб киловатт на 10?в номинале
стекло отклеилось в крышке, хер_ово немцы клеили
![]()