0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Лог сниму-это не проблемма.
А вот купить зонд-проблемма.Просто выкинуть 150$ за пробу смеси это сильно.Должны быть еще какие-то варианты, кроме как покупки всех з/ч подряд).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Я не предлогаю тебе купить лямбду. Можно поспрашивать в сервисах такую услугу или обратиться к тем кто тюнингом движков занимается.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Я конечно поспрашиваю по сервисам, да и есть знакомые, кто ВАЗы тюнингует), но зонд же должен подходить по резьбе, у него же есть какие-то эл.характеристики, наверно?
![]()
Только поставил назад интеркуллер(после промывки внутри)-ничего не изменилось.Едет так же.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
По резьбе вроде одинаковые. Насчёт характеристики, широкополосный лямбда зонд показывает цифры на основании которых делаются определённые выводы.
Вот здесь почитай: http://freemen.su/index.php?productID=180
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....IMHO едет-неедет очень это субьективно ... на эти ощущение даже звукоизоляция влияет и подвеска ... )) ....
... я решив уйти от субьективности конкретный параметр проверил - разгон до сотни ... получилось на 0,2 сек лучше чем по букварю ... (на АКПП и 92м бензине ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ретард уже на хх, при том при боосте он мало увеличиваеся. до 3 гард по отдельным цилиндрам при боосте можно смирится, а вот на хх ....Сообщение от Ёжiк
Karlsson
98 есть в Полтаве, я заливал, но увидев страшные цифры по сумарному ретарду в 15-17 градусов я перестал лить 98)
Я заливаю 95 на давно знакомой и проверенной завправке, ретард есть, но не более 7-10 градусов по всем.
можно посмотреть исправность датчиков детонации и состояние свечей (NGK рекомендуется).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи NGK PFR6Q, менялись 8 тысяч км назад после чистки форсунок.Сообщение от eziitis
можно посмотреть исправность датчиков детонации и состояние свечей (NGK рекомендуется).
А исправность датчиков детонации как проверить?
Вообще говоря на АЕВ детонация регулируется, вроде, только при нагрузке >40%.А на ХХ нагрузки почти нет, я думаю поэтому и висит ретард, типо как последний зафикированный, хотя могу ошибаться.
Timm
Мой Пассат на 2-ой передаче с 1400 до 6000 об/м разгоняется за ~8с.Это результат 150лс мотора и то полу мертвого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интерресно ... а за сколько живой должен разгоняться ? .. если есть инфа - скажи .. проверю у себя .... и наверно для АКПП другие цифры ...Сообщение от Ёжiк
Timm
Мой Пассат на 2-ой передаче с 1400 до 6000 об/м разгоняется за ~8с.Это результат 150лс мотора и то полу мертвого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сообщение от РЃР¶iРє
Мой Пассат на 2-ой передаче с 1400 до 6000 об/м разгоняется за ~8счего-то я не пойму....А собственно чего ты от него хочешь-то?! 8 с. - это я понимаю до сотни?!
или все же до 50 км/ч
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёньчик
8с это на второй передаче с 1400 до 6000 об/м, конечная скорость около 100 км/ч, начальная около 20-30 км/ч.
То, что он неисправный я знаю 100%, т.к даже на холостом прозванивает детонация, плюс не едет на свои лошади.![]()
С широким зондом пока глухо, поспрашивал по знакомым, ни у кого нет.
Какие еще могут быть идеи?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Может прошивка "кривая"?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 нельзя откатить ее обратно для пробы?Сообщение от Maks S.
Может прошивка "кривая"?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Может прошивка "кривая"?Машину чиповал не я, а пред.хозяин, у вас же в Москве, у меня и чек есть и визитка дажеСообщение от АнатоличЪ
+1 нельзя откатить ее обратно для пробы?)
).У меня нет родной программы для мотора.
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так может поискать на разборах штатный эбу от АЕВ, в аренду, на время?;)Сообщение от Ёжiк
У меня нет родной программы для мотора. .
Правда, если не ошибаюсь, его надо будет привязывать к приборке - в поиске было что-то на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как я понял ВагКом у Ёжика есть, значит привязать будет не проблема.
Пока не разберёшся с детонацией, машина нормально не поедет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно безнадежно, с ЭБУ сложнее, чем с широким зондомСообщение от АнатоличЪ
Так может поискать на разборах штатный эбу от АЕВ, в аренду, на время?;)((.
Есть, но шнур через USB.Сообщение от Maks S.
Как я понял ВагКом у Ёжика есть
Так детонация на ходу суммарная не более 10 градусов, а вот то, что прозванивает на холостом это не понятно.Сообщение от Maks S.
Пока не разберёшся с детонацией, машина нормально не поедет.
Я в полном ступоре.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
А излишней тряски (вибрации) на ХХ нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Нет, мотор работает ровно и тихо.Ни дрожи, ни вибрации нет.Обороты стоят 840 и никуда не плавают.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Затяжку датчиков дитонации проверял?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Нет.С каким моментом их нужно затягивать?