0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Не помню, но через ПОИСК думаю найдёшь без проблем.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновление темы.
Снял датчики детонации, почистил и поставил назад.Решил скинуть обученные значения и проехаться.
Детонация так же прозванивается на низах и на холостом, ретард тот же самый, но она поехала, да так поехала, что я испугался.
Реально было неожиданно, когда на второй с 2500обм она сорвалась как бешенный самолет) Покатался по городу, остались вопросы.
Расход ОЧЕНЬ низкий:при выкручивании мотора до 4-5 тысяч с педалью в пол расход 12л.Как только начинаешь ехать по ПДД расход падает до 9л.
Во вторых-едет в очень узком диапазоне оборотов.2500-4700, после 5000 динамика спадает, ближе к 6000 уже вялая становится, до 2500 тоже не ахти.
В показания Ваг-кома ничего не изменилось, расход воздуха, время впрыска и т.д остались на том же уровне.
Я не знаю в чем причина, но едет она реально здорово.На трассе я держался на хвосте у Вольвы S80 2.5Т, лишь немного отставая после 180.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ёжiк
Я надеюсь затянул правильно?Снял датчики детонации, почистил и поставил назад.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А их можно как-то не так затянуть?Сообщение от Mex@n!K
Ёжiк
Я надеюсь затянул правильно?Снял датчики детонации, почистил и поставил назад.
Или ты про момент затяжки?10нм как положено, по динамометру.
Вообще не понимаю эту машину...то не едет, то полетела.А завтра, что будет с ней?)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ёжiк
Положено вроде 2010нм как положено, по динамометру.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты уверен, что это именно детонация?Сообщение от Ёжiк
Детонация так же прозванивается на низах и на холостом
Может чего болтается из навесного или натяжитель/цепь гремит или еще чего.. не?)
Давление масла ок на всех режимах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДокрутилСообщение от Mex@n!K
Положено вроде 20)
Её ни с чем не спутатьСообщение от АнатоличЪ
А ты уверен, что это именно детонация?)
НеСообщение от АнатоличЪ
Может чего болтается из навесного или натяжитель/цепь гремит или еще чего.. не?)
)
На ХХ 1.7-1.8 бар, на 2000 не помнюСообщение от АнатоличЪ
Давление масла ок на всех режимах?.Факт тот, что мерял летом и все было ОК, цифры брал на форуме.
здравствуйте. а подскажите чем чистили эти датчики детонации,,а то такая же проблема по детонации на АЕВ,на хх все ок,а на оборотах вылазиют(где они и сколько этих датчиков). тоже уже много чего делал,хочу по вашему опыту снять датчики и почистить,потом я понял надо акому отключить чтобы значения сбросить? да вот собственно логи,посмотрите пожалуйста,
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
Борьбу с детонацией надо начинать с опресовки![]()
Датчиков дитонации 2 , находятся они на блоке с лева по ходу движения, но думаю у тебя с ними всё ОК.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
я знаю про опресовку и делал ее раза три, вы думаете все ок. исходя из логов? так в основном все в норме? почемуто выше 3.000 тыс проскакивает небольшое рычание, а подскажите по лямбде аддитив на оборотах -0.8 и напряжение до0.700 это ничего страшного? СПАСИБО ЗА РАНЕЕ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пассат1
Всё ОК.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo