0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Меня зовут Сергей, я из Украины, город Пирятин, недалеко от Полтавы.У меня ФВ Пассат В5 Универсал, 1997гв, двигатель 1.8Т АЕВ.
Машина у меня около полу года, устранил основные косяки и дело дошло до ДВС.
Основная проблема в том, что ДВС чипован(прошивка Апсолют) и есть проблеммы.
-машина "не едет" на свои 192лс, едет чуть лучше 150лс
-ужасно тупит в теплую погоду
-очень сильно «проседает» под кондиционером и нагрузкой
Я в поиске был, кое-что смог сам проверить и кое-что устранил.
Что имею сейчас:
-компрессия 12 бар во всех цилиндрах.
-катализатора нет
-опресовку делал, устранил достаточно много дыр, сейчас все герметично
-давление топлива 3.45 бар на ХХ, 7 бар при пережатии обатки, 4 бара со снятой трубкой с РДТ.При нагрузке доходит до 5.5 бар.РДТ и насос новый(насос VDO, РДТ Bosch)
-ВКГ чистая, обратный и редукционный клапана новые.
-наддув ТРК в пике 1.1 бар.Могу ошибаться по памяти, но примерно на 1900обм наддув около 0.6 бар, на 2200 наддув около 1.0.На самых верхах(5-6 тысяч оборотов) наддув 0.5 бар.N75 рабочий(продувал), ТРК прошел около 55 тысяч км(ставился новая).
-форсунки чистые (мыл Винсом)
-интеркуллер мылся снаружи, ДЗ чистая и адаптированная
-Аддитив и мультипликатив -1.6%.При повышении оборотов аддитив уменьшается до -0.8%.
-Расход по трассе 9-9.5л(120 км/ч с частыми обгонами).
Снял логии, чтобы было что обсудить.
24, 25, 1, 2 группы.
Мои наблюдения.Слабоват турбоподхват, она достаточно хорошо едет на "на моторе", т.е в атмосферном режиме, опять же в холодную погоду, в жару тупляк полный.
Очень надеюсь нв вашу помощь, я её 1.5 месяца мучил, конечно то, что было после покупки с тем, что сецйчас в сравнении не идет, она после покупки ехала как 1.3.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Ёжiк-привет.надеюсь наши гуру подскажут.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aolise
Привет!Очень надеюсь.
Karlsson
Нету подсоса, впускной тракт идеально герметичный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Расходомер Bosch, он же вроде и в оригинале идет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Кмк смесь богатая из-за плохого бензина, детонация проскакивает даже на холостом ходу, если резко и полностью открыть ДЗ, на низких оборотах тоже иногда звенит.Детонация-позднее зажигание-увеличение подачи топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Ключевое слово "хороший").
98 есть в Полтаве, я заливал, но увидев страшные цифры по сумарному ретарду в 15-17 градусов я перестал лить 98)
Я заливаю 95 на давно знакомой и проверенной завправке, ретард есть, но не более 7-10 градусов по всем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
98 после чипа однозначно, хотя на 95 тоже должен ехать без детонацииСообщение от Ёжiк
Добрый день!Меня зовут Сергей, я из Украины, город Пирятин, недалеко от Полтавы.У меня ФВ Пассат В5 Универсал, 1997гв, двигатель 1.8Т АЕВ.
Машина у меня около полу года, устранил основные косяки и дело дошло до ДВС.
Основная проблема в том, что ДВС чипован(прошивка Апсолют) и есть проблеммы.
-машина "не едет" на свои 192лс, едет чуть лучше 150лс
-ужасно тупит в теплую погоду
-очень сильно «проседает» под кондиционером и нагрузкой
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Смотри интеркуллерСообщение от Ёжiк
ужасно тупит в теплую погоду
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что в нем смотреть?Он герметичный и чистый.Сообщение от montana
Смотри интеркуллер
Негде взять хороший бензин.Сообщение от montana
98 после чипа однозначно, хотя на 95 тоже должен ехать без детонации
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Промывал,если только в тёплую погоду тупит, нет охлаждения нагнетаемого воздухаСообщение от Ёжiк
Что в нем смотреть?Он герметичный и чистый.![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
montana
А может и есть охлаждаение, может в чем другом причина.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Начни с чистки интеркулера из нутри. Я бы ДМРВ поменят бы на ОРИГИНАЛ, по его данным у тебя сейчас не более 170-175лс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Ёжiк
на таком чипе у меня машина летела, но детонация была страшная. Сейчас снял его, буду нормальный чип заливать, сбалансированный.
Пусть меньше л.с., за то движок целее будет.
Есть мнение, что многим ANB чиповаться противопоказанно, по внутреннему состоянию движка![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В оригинале идет Bosch, смысл менять?Я бы поменял его, если бы он стоил не 250$.А так поменяю, а толку не будет.У меея есть мысль-скинуть разъем с расходомера и посмотреть, что получиться.Сообщение от Maks S.
Я бы ДМРВ поменят бы на ОРИГИНАЛ
Если бы 170-175 лс я бы даже не заморачивался, но она на 150лс на едет даже.У отца моей девушки БМВ 525 Е34-она летает так, что мой ФВ ей в подметки не годитсяСообщение от Maks S.
по его данным у тебя сейчас не более 170-175лс.)
А что там внутри чистить?Это же простой радиатор, масла там нет-с таким наддувом его оттуда выдует быстро, кокса или грязи тоже.Я сниму его, конечно, но не думаю, что это что-то изменит.Сообщение от Maks S.
Начни с чистки интеркулера из нутри.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
Интеркуллер можно почистить без снятия, достаточно снять патрубки.
Надув манометром мерил?
Не плохо бы с широкополосной лямбдой прокатиться.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он чистый внутри, я промыл его бензином, так вытекший бензин чистый.Все соты ровные и внешне он чистый.Сейчас ставлю его назад.Сообщение от Maks S.
Интеркуллер можно почистить без снятия, достаточно снять патрубки.Сообщение от Maks S.
Надув манометром мерил?Сообщение от Ёжiк
-наддув ТРК в пике 1.1 бар.Могу ошибаться по памяти, но примерно на 1900обм наддув около 0.6 бар, на 2200 наддув около 1.0.На самых верхах(5-6 тысяч оборотов) наддув 0.5 бар.N75 рабочий(продувал), ТРК прошел около 55 тысяч км(ставился новый).А что это даст?На АЕВ "узкий" зонд стоит.Сообщение от Maks S.
Не плохо бы с широкополосной лямбдой прокатиться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ёжiк
При помощи "широкополосной лямбды" можно проверить качество смеси во всех режимах работы двигателя. Если у тебя сильная дитонация то возможно это связано с качеством смеси.
Сними ЛОГ 2 и 13гр под нагрузкой на 3й передаче.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo