0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОПАЛИ СОВСЕМ .НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ РОВНО. 800
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отправлять в поиск не буду ,а то привыкли молодых туда сразуJames007
НЕ ПАРСЬ ВСЁ ПУТЁМ![]()
,экология блин понимаешь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
James007
Мозги сама устанавливают на каких оборотах стартовать в зависимости от множества факторов.Сообщение от ТОТОС
НЕ ПАРСЬ ВСЁ ПУТЁМ![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Температура двигателя на момент пуска, время с момента выключения двигателя и что-то ещеСообщение от Karlsson
кроме забортной температуры![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну и ОК, у меня на прогретом = 840. ибо нехвот.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
а разве не 640 должно быть???Сообщение от SerV
на прогретом = 840![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а вот этого не надоСообщение от SerV
ибо нехвот.
лучше машину в подпись поставь, ибо у меня по паспорту например 830, а у тебя наверно ваз-2101 ?Сообщение от SerV
quot;]ну и ОК, у меня на прогретом = 840.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а ну да, но с подписью сложнее будетСообщение от ALEX94
а вот этого не надоСообщение от SerV
ибо нехвот.
лучше машину в подпись поставь, ибо у меня по паспорту например 830, а у тебя наверно ваз-2101 ?Сообщение от SerV
quot;]ну и ОК, у меня на прогретом = 840.
1) ваз 2108 1991 г/в (раллийный, в каркасе, с опознавательными на борту) = 820-850, ввиду расточенного двигла, и карба 24х26 (нивовского) обороты всегда не стабильны
2) пасЦат б5 1998, АФН 1.9, акпп = 840
3) ленд деффендер 2004, 110-ый кузов, ТД5, 5 ст. мех. = х.з., кажется, 900
не, имхо лучше ближе к пасспортным т.е. 800 - 900Сообщение от wertolet
а разве не 640 должно быть???Сообщение от SerV
на прогретом = 840![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
а кто ответит, с одного ли датчика берут показания наружной Т двигатель и бортовой компьютер?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все правильноСообщение от SerV
2) пасЦат б5 1998, АФН 1.9, акпп = 840так и должно быть примерно
![]()
а эту шайтан-табуретку не надо в нашем форуме прописыватьСообщение от SerV
1) ваз 2108 1991 г/в (раллийный, в каркасе, с опознавательными на борту) = 820-850, ввиду расточенного двигла, и карба 24х26 (нивовского) обороты всегда не стабильны![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при запуске мешины с кончнным расходомером показывало 800об/м А после замены при заводе сейчас 1200об/м а потом плавно опускает в течении 1 -2 минут до 800
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
предположу что случилось это по весне или осени...Сообщение от NikNik
У меня при запуске мешины с кончнным расходомером показывало 800об/м А после замены при заводе сейчас 1200об/м а потом плавно опускает в течении 1 -2 минут до 800![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буквально вчера менял![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я к тому, что мертвый дмрв и СВВ м/у собой не связаныСообщение от NikNik
буквально вчера менялпросто менялась температуа за бортом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
С разных. Т двигателя считывает с датчика расположенного во впускном коллекторе (что естественно) А забортный под бампером.Сообщение от wave
а кто ответит, с одного ли датчика берут показания наружной Т двигатель и бортовой компьютер?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неуверен![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как это ДМРВ и СВВ не связаны? А как система будет рассчитывать производительность работы СВВ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По мне так ДТОЖ дает показания мозгам по т.двигателя, а вот датчик на впуске является, корректором по температуре подаваемого воздуха забортного, а датчик у радиатора ИМХО является контрольным.Сообщение от Son@r
Т двигателя считывает с датчика расположенного во впускном коллекторе (что естественно)