0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Очевидно потому, что разрежение создаваемое двигателем AEB = 0.6Бар, а AEB = 0.5Bar...Если, конечно, давление топлива "без вакуумной трубочки" строго равно 4.0 БарВот и почему АЕВ 3.4, а AWM 3.5? Think
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Строго ровно 4.0Сообщение от Mex@n!K
Если, конечно, давление топлива "без вакуумной трубочки" строго равно 4.0 Бар
А от чего может зависеть?Сообщение от Mex@n!K
создаваемое двигателем AEB = 0.6Бар, а AEB = 0.5Bar
AWM на типтронике, т.е больше открывается дросель, чтобы крутить маслонасос в коробке?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У тебя на обоих авто АКПП? На палке установлен эжекционный насос, а на АКПП с ЭБУД Motronic ME5.x вакуумный насос, в связи с тем что там реализована "программа прогрева катализатора" что вкупе с вращением ГТД и узлов АКПП приводит к недостаточному разрежению в системе и эжекционный насос не справляется...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
АЕВ-МКПП
AWM-АКПП
На АЕВ эжекцеонника нет, на AWM он есть и эл.вакумник тоже, но он работает только на холодном и то очень редко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()