0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
OLD-SNAKE
я же писал:откручиваем фланец забиваем на своё место приподнимаем кат и обвариваем все это дело,но внутри полностью его не проварить так как нет доступа вот![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rus78:Спасибо, но уже поздно...Прикинул, что по человечьи на месте не заварить никак, вот 3-й день его и снимаю
Ещё 1 болт остался.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понадобилось всего 3 недели для разрешения данной проблемы![]()
![]()
Конечно, изначально в шок повергает место расположения болтов нижнего фланца ката
Потом, начинаешь обзывать фашистами немецких конструкторов, пытаясь их раскрутить
![]()
![]()
(к слову, от турбины гайки скручиваются запросто) И начинаешь задумываться о холодной сварке
.....
В общем, я снял кат полностью, проварил трубу к фланцу снаружи и на "прихватки" посадил изнутри. Пожалуй, основные советы тем, кто захочет это повторить: 1. Кат достаётся запросто! Нужно только снять воздушный фильтр! 2. Понадобится очень хороший инструмент - головки со всевозможными удлинителями, карданчиками и трещёткой. Рожковые ключи, от греха подальше, лучше сразу убрать-ими только грани на гайках срезаешь. 3. Оригинальные болты с гайками по 19 и 9 р. можно не брать. В хорошем магазине эти метизы класса 8,8 стоят 2 и 0,5 р.соответственно. Разница в размере "под ключ" 12 против 13.4. Обязательно пометить перед снятием взаимное расположение трубы и фланца. Изначально предложенный вариант - "забить трубу и проварить", по-моему малореален![]()
![]()
Чтобы посадить трубу на место - фланец надо греть. Да и чтобы проварить по-человечьи, вдобавок ничего не забрызгав сваркой, по-любому нужно делать это НЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
p.s. решил ещё добавить. 5.Старые оригинальные гайки на нижнем фланце - стальные. А новые - уже медные (или бронзовые). 6. Желательно сварной шов снаружи делать как можно аккуратнее и меньше (в смысле выступания). Иначе на нижнюю гайку турбины головку не надеть и по-человечьи не протянуть.
у меня точно в этом же месте отошел кат,мне в сервисе приварили изнутри естественно сняв его(тоже беленький был). такой вопрос к автору -после процедуры динамика машины не изменилась? у меня просто когда кат отлетел турбина сильно покрасневшая была.,а после установки динамика ухудшилась.я просто думаю может он хоть и беленький и чистенький,а работы своей уже не выполняет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To пассат1: Ну, во-первых если в кат заглянуть - то он насквозь просвечивать должен (у меня по крайней мере так) - отверстия-то сквозные ведьВо-вторых, если турбина красная была - это несгоревшее топливо (на AWT/AWM из-за нерабочих катушек и там кат сразу оплавляется, а вот на АЕВ - не знаю). В третьих - может дело вообще в лямбде? И наконец, раз варили изнутри - а я намеренно этого делать не стал - не могли СИЛЬНО сварным швом проходное сечение уменьшить? По главному вопросу - у меня изменения динамики не до, ни после ремонта не произошло
![]()
да нет лямбда новая,ремонтники кат проверяли ,сказали чистенький,думаю просвечивали тоже,думаю может побокам оплавился,раньше много жрала,видно там трещина была-результат обедненная смесь,сейчас смесь нормальная,а динамика нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. В специализированном сервисе делали кат или нет?Сообщение от пассат1
да нет лямбда новая,ремонтники кат проверяли ,сказали чистенький,думаю просвечивали тоже,думаю может побокам оплавился,раньше много жрала,видно там трещина была-результат обедненная смесь,сейчас смесь нормальная,а динамика нет
Вопрос важный если это сервис по выхлопным системам. то смело той катализатор в норме, если сервис общего направления, я бы задумался.
2. Посмотри в тёмное время суток после активной езды на катализатор, возможно он будет раскалённым, тогда всё ясно,
3. Хотя если посмотреть на реалии, то в среднем в наших условиях катализатор ходит 70 -100 тыс. И лучше поменять недоводя до срабатывания ошибки. Тем более на Вашу модель кат около 10 000 руб стоит.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Просвечиваться да, но на сколько.Сообщение от OLD-SNAKE
To пассат1: Ну, во-первых если в кат заглянуть - то он насквозь просвечивать должен (у меня по крайней мере так) - отверстия-то сквозные ведьВо-вторых, если турбина красная была - это несгоревшее топливо (на AWT/AWM из-за нерабочих катушек и там кат сразу оплавляется, а вот на АЕВ - не знаю). В третьих - может дело вообще в лямбде? И наконец, раз варили изнутри - а я намеренно этого делать не стал - не могли СИЛЬНО сварным швом проходное сечение уменьшить? По главному вопросу - у меня изменения динамики не до, ни после ремонта не произошло
Площаль всех сот должна быть примерно в полтора раза больше чем сечение выхлопа (для рабочего катализатора)
Но на практике это на глазок не померить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
[-XСообщение от Aspee
.... на Вашу модель кат около 10 000 руб стоит.Ну, это ты погорячился
СтОит как у всех - МНОГО. Пламгас только дешёвый, а неоригинал - Bosal - уже 16
В оригинале у меня - Eberspacher, но его в продаже нет. Ориентир - Exist.ru.
после того как погоняю кат не красный,красная только турбина(о чем это говорит?). делал да в сервисе по выхлопам. мне там и гофру меняли.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я ГОворил про пламгас разве, катализатор новый. но не оригиал., причём тут пламгас?Сообщение от OLD-SNAKE
[-XСообщение от Aspee
.... на Вашу модель кат около 10 000 руб стоит.Ну, это ты погорячился
СтОит как у всех - МНОГО. Пламгас только дешёвый, а неоригинал - Bosal - уже 16
В оригинале у меня - Eberspacher, но его в продаже нет. Ориентир - Exist.ru.
Если нужно вличку скинь я скажу где взять.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
В смысле красная. Раскалённая до красна?Сообщение от пассат1
после того как погоняю кат не красный,красная только турбина(о чем это говорит?). делал да в сервисе по выхлопам. мне там и гофру меняли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю где берете такие цены. Я позавчера вварил новый кат Босаль в АЕВ заплатив за него 3500 рублей (вместе с доставкой).
Трудностей с выниманием старого и вставке нового не испытал. Все отвернулось и завернулось. Отворачивал нижний флянец 2 болта снизу, один сверху. А автор хотел снять кат не снимая воздухана потому и мучался. Да нужны удлинители ключей и карданчики. Просто надо головой думать с какой стороны удобнее вертеть гайки.
Еще предлагаю такой вариант - смотрите каты от тазов (стоят копейки)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Bosal универсальный катализатор стоимостью 3500 рублей имеет напыление i70 это соответствует Euro 2 а у Вас 4Сообщение от VVVVV
Не знаю где берете такие цены. Я позавчера вварил новый кат Босаль в АЕВ заплатив за него 3500 рублей (вместе с доставкой).
Трудностей с выниманием старого и вставке нового не испытал. Все отвернулось и завернулось. Отворачивал нижний флянец 2 болта снизу, один сверху. А автор хотел снять кат не снимая воздухана потому и мучался. Да нужны удлинители ключей и карданчики. Просто надо головой думать с какой стороны удобнее вертеть гайки.
Еще предлагаю такой вариант - смотрите каты от тазов (стоят копейки)
2. Для автомобилей с турбиной рекомендуется ставить кат с металлическими сотами. а у Бозал керамика.
Я же говорю о штатном неоригинальном катализаторе Euro 4.Который не нужно варить, открутил старый, поставил новай, и всё.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
EURO 4 - Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов платиновой группы i90) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от VVVVV
Не знаю где берете такие цены.Сообщение от OLD-SNAKE
Ориентир - Exist.ru.Автор мучался потому, что гайки старые приржавели и не скручивались, будучи в малодоступном месте. А фильтр был снят сразу. [-X Вдобавок, для скручивания нижнего и "правого" болтов на нижнем фланце это никакого преймущества не даёт, потому как подлазишь туда через колёсную арку и через верх двигателя соответственно....Сообщение от VVVVV
А автор хотел снять кат не снимая воздухана потому и мучался.
То Aspee: Я тоже про каты и говорю, в том смысле, что на EXIST.RU катов дешевле 16000 нет. За предложение, конечно, спасибо, но очень надеюсь что воспользоваться им не придётся.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=OLD-SNAKE]Сообщение от VVVVV
Не знаю где берете такие цены.Сообщение от "OLD-SNAKE":1fcwcujq
Ориентир - Exist.ru.Автор мучался потому, что гайки старые приржавели и не скручивались, будучи в малодоступном месте. А фильтр был снят сразу. [-X Вдобавок, для скручивания нижнего и "правого" болтов на нижнем фланце это никакого преймущества не даёт, потому как подлазишь туда через колёсную арку и через верх двигателя соответственно....Сообщение от VVVVV
А автор хотел снять кат не снимая воздухана потому и мучался.
То Aspee: Я тоже про каты и говорю, в том смысле, что на EXIST.RU катов дешевле 16000 нет. За предложение, конечно, спасибо, но очень надеюсь что воспользоваться им не придётся.[/quote:1fcwcujq]
ну вдруг, предложение остаётся в силе![]()
да,турбина после гонок расколяется до красна. А ятут на форуме прчитал мнения ,советуют люди для турбодвигателей с одним лямбдо-зонтом ставить пламягаситель mr-rage код 40123,он через экзист будет стоит 3.000-3.500. все кто ставит впринцыпе доволен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну посмотрел?Сообщение от пассат1
да,турбина после гонок расколяется до красна. А ятут на форуме прчитал мнения ,советуют люди для турбодвигателей с одним лямбдо-зонтом ставить пламягаситель mr-rage код 40123,он через экзист будет стоит 3.000-3.500. все кто ставит впринцыпе доволен.
aspee я тебе в личку отписал. буду брать 40123
парни а вот вы кат снимали сами,я хотел спросить вся процедура сверху делается или снизу тоже подлазить надо. мне впринцыпе это все уже снимали значит гайки не прикепевшие. открутится думаю все легко. просто думаю реально этот кат самому заменить на пламягаситель,он по размерам такой же. уже прокладки заказал новые и болты нижние с гайками. верхние не стал-вроде и эти еще хорошие. сервис 1.500 руб.просит за процедуру
ребят выражаю большой респект ASPEE, благодаря ему приобрел пламягаситель mg-rase код 40123,отличная вещь,подходит тютелька в тютельку на место ката,заказывал еще две прокладки оригинальных и болты с гайками нижнии,они там немного сплюснутые идут чтоб лучше контравались. все поменяли,в итоге машину не узнать-полетела сразу,раньше выше 120 еле разгонялась. катализатор кстати с виду нормальный был а вот внутри уже не пропускал. СЕРЕЖ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДГОН.