0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил недавно ксенон, при его включении иногда (довольно часто) гаснут дисплеи с пробегом и часами. Глушишь машину, вынимаешь ключ, вставляешь, поворачиваешь и дисплеи обратно включаются.
Пусковой ток ксенона 9А, предохранитель на 10А. Не выгорает. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AleksBas
была такая хрень, когда стояли корейские блоки.Потом сменил их на хеллу - все стало нормально!
![]()
Потом поставил в птф ксенон от СанСаныча - опять глюк появился. Правда за 6 месяцев раза 3-4 гасли.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за чего клюк? Как лечить?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не могу посоветовать... Сам так и катаюсь![]()
А у тебя на прямую подключены? Я думаю через релюху от аккумулятора запитать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрал сегодня схему, но не придумал как красиво ввести в резиновые крышечки от фар кабеля. От ксенона есть специальный фитинг резиновый.
Наверно надо ещё релюшки дополнить диодами для борьбы с индуктивным током катушки. Интересна сама природа появления этого глюка. Даже вариант с конденсаторами рассматриваю....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не трудно, поделитесь схемкой подключения ближнего света. Интересно что ещё параллельно ему запитано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключил ксенон через реле от аккумулятора, проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если у меня лампу отключить и включить ксенон - табло гаснет
просто так табло не гасло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При отключённых лампах блоки трещат, причём заметил, что табло гаснет именно когда блок "трещит". Как понимаю блок пробивает?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AleksBas
Думаю импульсные помехи дает блок розжига. Я бы попробовал подключить блоки через простейший фильтр: индуктивность. На феррит намотать витков 10-15 провода толщиной не менее 1 мм и разместить непосредственно у блоков розжига.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Импульсы искал, правда грубым способом, подключил простейший мультиметр аналоговый и следил за стрелкой, она не поднималась в верх, даже немного опускалась. То есть напряжение немного проседает в момент включения. Но не существенно. Осциллографа под рукой нет
Вот уже считаю, ток в 20 кВ пробивает 15мм воздуха, импульс разжига 23 кВ, может между проводами бьёт? Между 12 В и между проводами на лампу... Уже не знаю где искать...
AleksBas
Попробуй сменить минусовую точку (корпус) и повесить маленькую емкость на питание блока ксенона. Думаю, что только смена корпуса должно помочь.
Если это не поможет, попробуй возьми у кого-нибудь другой блок и подсоедини.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал, не помогло. Подсоединял минус напрямик к аккумулятора медным проводом 4 квадрата болтовым соединением с кабельными разделками, плохое соединение отметается.Сообщение от Алекс
AleksBas
Попробуй сменить минусовую точку (корпус) и повесить маленькую емкость на питание блока ксенона. Думаю, что только смена корпуса должно помочь.
Если это не поможет, попробуй возьми у кого-нибудь другой блок и подсоедини.
Завтра попробую соединить корпусы блоков с нулем. Проверил сегодня, входящий ноль с корпусом блока не соединён.
Мультиметром не импульс не поймаешь. Но если даже стрелка дрогнула вниз, то это бросок напряжения при подключении блока и подсадка питания на приборку. Она гаснет. Помимо развязки блока по питанию необходимо подсоединиться к корпусу поближе к аккумулятору. Или сменить блок.Сообщение от AleksBas
подключил простейший мультиметр аналоговый и следил за стрелкой, она не поднималась в верх, даже немного опускалась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksBas
Военный
Vasilich
Алекс
AWAS
парни вчера поставил 6 блоков ничгео такого не наблюдалось вобще ничего не изменилось по машине тьфу 3 раза...
а оказывается такие проблемы бывают, значит ксенон не всегда хорошо![]()
Я бы этого не делал. Как правило, разработчики стараются минус электросхемы соединить с корпусом. Поскольку они этого не сделали, значит, что-то мешает этому (схема собрана с питанием по минусу).Сообщение от AleksBas
Завтра попробую соединить корпусы блоков с нулем. Проверил сегодня, входящий ноль с корпусом блока не соединён.
Проще, пока возьми попробуй другой блок.
А вообще, думаю, что внутри блока в электросхеме при подключении идет импульсная прошивка на корпус по питанию (скорее всего, в развязке по питанию полухилый/высохший электролит). Предохранитель не успевает сгореть, а приборка падение напряжения чувствует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз такая проблема не только у меня, значит где то есть просчёт у инженеров. Так подсоединял через реле и прямыми проводами до аккумулятора и не помогло. Причём "трещанием" грешат оба блока. Блоки Ollo.![]()
AleksBas
Завтра будет СанСаныч, он с такими делами встречался. Проконсультируйся у него. Предварительно, он сказал, что это контакт где-то коротит (тогда идет треск).
И еще, проверь подсоединение ламп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одна надежда что СанСаныч поможет, уже боюсь свет включать, панель ключит неимоверно. То после включения загорается значок не пристёгнутых ремней, а у меня этого наворота отродясь не было. Если сразу заглушить то имобилайзер штатный не работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Все просто. это наводки. Попробуй в другое место поставь блок![]()